Страна кочевников: как Кэндис Хьюи из re.riddle сломала шаблон галереи White Cube
Содержание:
- В 1970-х годах в журнале была опубликована серия очерков. Artforum критиком Брайаном О’Доэрти относительно «идеологии галерейного пространства».
- А.А.: Расскажите нашим читателям о своей галерее и о том, почему вы выбрали кочевую выставочную площадку.
- АА: Вы также преподаете — как ваша академическая карьера повлияла на вашу работу галериста?
- АА: Какие еще общие черты объединяют художников, представленных и представленных re.riddle?
- АА: Кажется, что все больше и больше галерей перенимают кочевой подход re.riddle — как вы думаете, почему этот сдвиг происходит именно сейчас?
- АА: Вы галерист, ведете активную научную деятельность, а также являетесь матерью — как материнство повлияло на вашу работу и как вы все это совмещаете?
- Artwork Archive — это облачное решение для дилеров, коллекционеров, кураторов и консультантов, позволяющее отслеживать запасы, публиковать выставки в Интернете и привлекать новую аудиторию. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.
Кэндис Хьюи из . Фото предоставлено re.riddle и художницей Пеган Брук, фотограф: Хизер Шеймс.
В 1970-х годах в журнале была опубликована серия очерков. Artforum критиком Брайаном О’Доэрти относительно «идеологии галерейного пространства».
Эти эссе позже превратились в книгу под названием , в которой критически анализировалось то, что стало де-факто нормой для большинства коммерческих художественных галерей. По словам О’Доэрти, белый куб был разработан, чтобы вызывать тот же трансцендентный отклик, что и собор, и предназначался как место поклонения и метафизического созерцания.
«Галерея строится по законам столь же строгим, как и при строительстве средневековой церкви», — пишет О’Доэрти. «Внешний мир не должен проникать внутрь, поэтому окна обычно запечатаны. Стены окрашены в белый цвет. Потолок становится источником света… в этом контексте стоячая пепельница становится почти сакральным объектом, точно так же, как пожарный шланг в современном музее выглядит не как пожарный шланг, а как эстетическая головоломка. Перенос восприятия модернизма от жизни к формальным ценностям завершен».
По сей день белый куб остается предпочтительной пространственной конструкцией для демонстрации искусства.
Тем не менее, некоторые галеристы находят парадигму белого куба ограниченной в ее аскетизме. Проще говоря, развешивание произведений искусства на одних и тех же белых стенах снова и снова (и снова) может начать казаться устаревшим как для куратора, так и для зрителя.
По мере того, как в культурном ландшафте появляется все больше экспериментальных и иммерсивных пространств в качестве долгожданной альтернативы монополии белого куба, галеристы используют менее традиционные платформы для демонстрации и продвижения своих художников. Хотя традиционная галерея долгое время была символом статуса арт-дилера, это отношение меняется в мире искусства «старой гвардии».
Некоторые известные художественные ярмарки, например, смягчили свои критерии допуска и больше не требуют от экспонирующих галерей наличия физического помещения. Это позволило передвижным галереям выставляться вместе с основными продуктами из белого куба и получить важную информацию для коллекционеров, тем самым утвердив кочевую модель всплывающих галерей в экосистеме мира искусства в качестве коммерчески жизнеспособной платформы.
является одной из таких галерей и выставлялась как в Майами, так и в Сан-Франциско, а также в . re.riddle была основана Кэндис Хьюи как «передвижная галерея» в 2017 году. Искусствовед по образованию, Кэндис училась в знаменитой галерее в Лондоне, а сейчас живет в Сан-Франциско.
re.riddle показывает то, что большинство коммерческих галерей назвали бы «сложной работой» — очень концептуальная, часто специфичная для сайта и, как правило, больше связанная с интеллектуальной целостностью, чем с рыночными продажами. Например, для шоу re.riddle, организованного в 2019 году под названием , Кэндис работала с креативным директором Л. Луи и известным парфюмером, чтобы интерпретировать «местный аромат того, как может пахнуть нарисованная линия».
Получившийся аромат был встроен в кашемировые и шерстяные нити, которые затем были подвешены с геометрической точностью, создавая скульптурную инсталляцию, которая также была мультисенсорной, но минималистской. Такой контраст представляет собой тонкий баланс, и его трудно осуществить, но это сильная сторона Кэндис. Под названием и вдохновленный известным американским художником-концептуалистом, этот тип утонченного, междисциплинарного и исторически сознательного совместного искусства — это то, чем re.riddle стал известен.

Pour the Line, 2019, любезно предоставлено Abacus Row et al. Фотограф: Мелисса Хабеггер.
Кэндис также входит в правление и является активным членом Совета Сан-Франциско, помимо многих других назначений. Она разработала концепции выставок для культурных учреждений, таких как консульства Мексики, Испании, Франции и США. Кроме того, Кэндис работает с частными клиентами в США, Гонконге, Лондоне и Париже, создавая и пополняя их коллекции произведений искусства.
Мы встретились с Кэндис, чтобы поговорить о ее дальновидной модели галереи, о том, как она работает с художниками, и о множестве влияний, которые определяют ее кураторские программы, включая карьеру в академических кругах и материнство. Вот как она все это делает.
А.А.: Расскажите нашим читателям о своей галерее и о том, почему вы выбрали кочевую выставочную площадку.
CH: re.riddle — это передвижная галерея, которая курирует инсталляции для конкретных сайтов и всплывающие выставки по всему миру. Я был заинтересован в этой модели по двум основным причинам: во-первых, чтобы охватить более широкую и разнообразную демографическую группу в общественном пространстве, что способствовало бы критическому взаимодействию с работой, а во-вторых, чтобы позволить различным местам и обстановке обогатить или усложнить работу художника. целостным, трансдисциплинарным и динамичным образом.
Многие художники, с которыми я работаю, создают работы, которые действительно находят отклик в конкретная настройка. Поэтому я подумал, что более гибкие и креативные в этом отношении позволят им создавать и выставлять свои работы где угодно — от топиарных садов во Франции до крыш домов в Сан-Франциско или даже в традиционной галерее или музее. На самом деле все зависит только от художника.
Сохранение гибкости и открытости также эффективно, потому что это может соответствовать разнообразным интересам и вкусам коллекционеров. Многие коллекционеры заинтересованы в том, чтобы заказать интерактивные, динамичные и основанные на опыте работы или предметы для конкретного места.
АА: Вы также преподаете — как ваша академическая карьера повлияла на вашу работу галериста?
CH: Моя академическая подготовка и научные исследования помогли мне шире задуматься о том, какой вклад мои художники могут внести в текущую дискуссию как в истории искусства, так и в современной визуальной культуре. Как их искусство заключает в себе или отражает дух времени их эпохи или формулирует человечество в их нынешнем культурном контексте? Каким образом их работа может репрезентировать, реконфигурировать или ниспровергнуть ее?
Я люблю строгость, но также хочу, чтобы работа была разборчивой и доступной для всех. И по этой причине мне нравится работать с художниками, которые рассматривают множество способов, которыми их работа — будь то формальный, стилистический язык или поставленное сообщение / вопросы — может стать входом для людей.

Marqueyssac. Изображение предоставлено Atelier YokYok, re.riddle, Jardins de Marqueyssac. Фотограф: Ателье ЙокЙок
АА: Какие еще общие черты объединяют художников, представленных и представленных re.riddle?
CH: Мы работаем с уважаемыми художниками со всего мира, от начинающих до середины карьеры, создавая искусство в различных медиа и с междисциплинарным подходом. Они создают продуманные, обработанные произведения искусства, которые эстетически приятны и технически сложны.
Их работы могут содержать причуды или юмор, в то время как другие затрагивают темы, связанные с геополитикой, культурной самобытностью, феминизмом, экологией, социальной справедливостью, искусством и технологиями.
АА: Кажется, что все больше и больше галерей перенимают кочевой подход re.riddle — как вы думаете, почему этот сдвиг происходит именно сейчас?
CH: Я думаю, что эта модель обеспечивает большую гибкость, инновации и творческий подход к выставкам и привлечению аудитории. Кроме того, экономический спад во время пандемии сильно ударил по небольшим, развивающимся и некоторым средним галереям. В результате многим пришлось задуматься о повторной адаптации или переосмыслении своей бизнес-модели. В конце концов, ключевым словом года был «стержень». Следовательно, я бы сказал, что пандемия косвенно усилила эту тенденцию.
АА: Вы галерист, ведете активную научную деятельность, а также являетесь матерью — как материнство повлияло на вашу работу и как вы все это совмещаете?
Я не мог бы сделать это без моей деревни. Я так благодарна за их поддержку во всех отношениях и формах. Быть матерью побудило меня прямо или косвенно задуматься о том, как искусство способно формировать и изменять мир, в котором растут мои дети.
Подпишитесь на re.riddle, чтобы быть в курсе будущих проектов и всплывающих выставок.
Leave a Reply