» Арт » Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life

Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life

Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life От . 

Имея за плечами бестселлер New York Times для детей и более дюжины других книг, Оливер Джефферс не останавливается на достигнутом невероятном успехе только в одном деле. Он также является талантливым фигуративным художником, его инсталляции и картины выставлены по всему миру, в том числе , и .

Вы могли бы подумать, что эти две практики являются отдельными и разными актами создания. Но Оливер рассматривает свои книги как продолжение своего искусства, а свое искусство как способ удовлетворить свое любопытство. Он говорит, что тот выход, который он выберет, продиктован самой идеей. Эта универсальность позволяет ему выражать сложные идеи о памяти, потерях и даже квантовой физике как с помощью игривых изображений, так и в других случаях с помощью хорошо организованных перформансов.

Подробнее о том, о чем мы говорим, см. .

У нас есть шанс узнать мнение Оливера о том, каково ему быть работающим художником сегодня.

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С НЕКОТОРЫХ ОСНОВ: КАК ВЫГЛЯДИТ ВАШ УТТР? У ВАС ЕСТЬ СТУДИЙНЫЕ РИТУАЛЫ?

Каждый день начинается с кофе и ответов на электронные письма, а дальше все зависит от проекта. У меня обычно несколько проектов одновременно, поэтому мои дни обычно чередуются между работой над новыми проектами иллюстрированных книг, работой над новыми проектами в области изобразительного искусства и поиском времени для мелочей.

ЧТО НА САМОЙ АКТУАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ВАШЕГО СКЕТЧБУКА?

На самой последней странице моего скетчбука есть несколько предварительных набросков для новой работы из моей серии, которую я заканчиваю для предстоящей выставки в Нью-Йорке в сентябре этого года.

Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life

, Оливер Джефферс

В ВАШЕЙ РАБОТЕ МНОГО СХЕМ НАУКИ И ИСКУССТВА… ВСЕГДА ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ ВАС?

Я всегда интересовался наукой, хотя больше с той же точки зрения любопытства, которая лежит в основе большей части моей работы. Впервые я начал официально вводить научные элементы в некоторые из своих работ с моим «», которая началась в 2006 году как своего рода совместный проект с физиком из Белфаста по имени . После этого я выполнил еще несколько проектов, основанных на научных исследованиях (или, по крайней мере, основанных на определенных научных принципах), таких как мой и .

«В конечном счете, если мы не делаем работу, которая удовлетворяет нас самих, вряд ли она удовлетворит кого-то еще».

 

Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life

, Оливер Джефферс

МНОГИЕ ХУДОЖНИКИ ВЫРАЖАЮТ СТРАХИ ВО ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ И ПОКАЗА ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ. КАК ВЫ РАБОТАЛИ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ЛЮБЫЕ СТРАХИ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ?

В начале моей карьеры иллюстратора у меня были моменты сомнения относительно моей способности создавать работы на том же уровне, что и у многих художников и писателей, которыми я восхищался, но я думаю, что почти все художники испытывают это в той или иной степени. . По мере того, как я продолжал делать новую работу, мне становилось легче с уверенностью подходить к новым проектам. В конечном счете, если мы не делаем работу, которая удовлетворяет нас самих, вряд ли она удовлетворит кого-то еще. Я использовал это как небольшое оправдание, чтобы перестать заботиться о том, что думают другие люди.

Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life

, Оливер Джефферс

ВЫ ДОСТИГЛИ БОЛЬШОГО УСПЕХА В НЕСКОЛЬКИХ СФЕРАХ ТВОРЧЕСТВА. КАК ВАМ УДАЕТСЯ РАБОТАТЬ МЕЖДУ НИМИ?

Большинство проектов, которыми я занимаюсь (как в изобразительном искусстве, так и в издательском мире), в первую очередь основаны на идеях, и чаще всего эти идеи диктуют среду. Я также всегда рада развивать новые навыки и техники, поэтому я не боюсь пробовать новые материалы. Я думаю, что есть также определенные стилистические и визуальные мотивы, которые присутствуют почти во всех моих работах, поэтому я все еще чувствую, что все мои работы связаны, независимо от среды или аудитории.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СОЗДАТЬ КРУГОВУЮ ДИАГРАММУ, КАК ВЫ ТРАТИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, НА КАК ОНО БЫ БЫ РАЗДЕЛЕНО?

Как назло, я уже создал такую ​​круговую диаграмму.

 

Страхи и топливо: Оливер Джефферс о Studio Life

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В СОЗДАНИИ РАБОТЫ ДЛЯ ЖИЗНИ? А ЧТО ВЫ ОТКЛАДЫВАЕТЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ?

Что мне больше всего нравится, так это своего рода «момент эврики», который вы можете испытать, когда наконец натыкаетесь на недостающий эмоциональный элемент в произведении. Бельгийский художник описывает нахождение удовлетворения от своей работы, как когда она может резать как «» — мне очень нравится это как описание точки, в которой картина может «тронуть» вас. Что касается того, что я откладываю, то, к сожалению, чаще всего это ответы на вопросы интервью. 

В ВАШИХ ПЕРВЫХ ПЫТКАХ ПУБЛИКАЦИИ ВЫ ВКЛАДЫВАЛИ КОНВЕРТ С АВТОМАТИЧЕСКИМ АДРЕСОМ И ПЕЧАТЬЮ, ЧТОБЫ ИЗДАТЕЛИ СВЯЗАЛИСЬ С ВАМИ КАК МОЖНО ЛЕГЧЕ… У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ?

Совет, который я всегда даю: не прекращайте заниматься своим ремеслом, не принимайте ответ «нет» и не позволяйте себе довольствоваться «достаточно хорошо».

Что касается того, почему Оливер и его команда используют Artwork Archive?

Я бы сказал, что это полезно по ряду причин. Мы используем программное обеспечение для , но оно также удобно как быстрый и простой источник базовой информации о работе, такой как размеры или дата создания. Программное обеспечение также упрощает работу с клиентами и коллекционерами.

Хотите попробовать ту же систему управления инвентарем в студии Оливера Джеффера? Ты сможешь!