» Арт » Спросите реставратора: как мне ухаживать за работами на бумаге?

Спросите реставратора: как мне ухаживать за работами на бумаге?

Спросите реставратора: как мне ухаживать за работами на бумаге?Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли выбрать мозг реставратора изобразительного искусства? Ну вот ваш шанс!

Мы собрали вопросы коллекционеров со всего мира о приобретении и сохранении работ на бумаге и задали их Саре Мелчинг, директору по консервации Художественного музея Денвера. 

Узнайте, какие материалы более долговечны, чем другие, а какие принесут вам головную боль и счета за сохранение в течение многих лет. Получите рекомендации по уходу за вашими любимыми вещами. Узнайте, какие повседневные условия могут повредить вашу коллекцию. 

О каких факторах следует помнить коллекционерам при покупке работ на бумаге?

СМ: Вот три важных фактора:

Воздействие света: Свет — самый большой враг работ на бумаге. Они очень уязвимы к свету. Выцветание красителей необратимо, тогда как если цвет некоторых видов бумаги потемнеет, можно улучшить внешний вид с помощью методов консервации. Бумага, содержащая целлюлозу, такая как газетная бумага, потемнеет и не может быть безопасно улучшена консервирующей обработкой.

Рассмотрим картину Марка Ротко, которая изменила цвет. Он использовал очень тонкую заливку, поэтому воздействие света влияло на картины больше, чем на другие картины. Ротко нарисовал серию фресок для Гарвардского университета, которые со временем исчезли в зале заседаний. Вы можете узнать больше об усилиях по сохранению .

Качество бумаги: Коллекционерам также следует знать о работах на некачественной бумаге. Газета и цветная бумага, например цветная бумага, являются двумя примерами.

Вы обнаружите, что художники выбирают бумагу низкого качества как часть своего творческого процесса и выбора, но это была также единственная бумага, доступная во время войны. Это было то, до чего могли дотянуться художники. Кете Кольвиц использовала более дешевую бумагу с древесной массой. Моррис Грейвс использовал газету. Клиффорд Стилл сделал несколько рисунков на цветной плотной бумаге. 

Качество и применение клеев: Когда художники работают с коллажем, нужно учитывать не только бумагу, но и клей. И клеи важны, когда речь идет о монтаже работ. 

Наиболее совместимым клеем для бумаги будет паста из пшеничного крахмала, особенно для крепления и обрамления. Она может быть сильной и стабильной, а также обратимой. 

Клей на самом деле не главное при покупке произведений искусства. Как коллекционеры могут узнать больше и избежать проблем в будущем?

СМ: Нет последовательного пути. Как реставраторы, мы создаем документацию — письменную и фотографическую — о состоянии и возможной обработке произведения. Мы даем рекомендации и если лечение выбрано, то процесс документируется. Коллекционер должен запрашивать документацию при покупке в розничных галереях, аукционных домах, поместьях и т. д. В идеале эта информация собирается вместе при продаже предмета.  

Как художник, вы можете отслеживать эту информацию и делиться ею со своими покупателями из своего архива произведений искусства. А для тех, кто покупает работу, вы также можете загружать и регистрировать обработки в своей учетной записи Artwork Archive. 

Спросите реставратора: как мне ухаживать за работами на бумаге?Какие материалы уязвимы и нуждаются в дополнительной заботе о сохранении?

СМ: Акварель и гуашь подвержены выцветанию под воздействием света. Акрил и масло могут менять цвет от воздействия света. Среды на масляной основе также могут окрашивать бумагу. 

В целом исторические процессы могут быть очень уязвимы к воздействию света, изменениям температуры и влажности. Искусство, созданное в 19-м и 20-м веках, подвержено деградации, если оно сделано из бумаги, содержащей древесную массу. В 1839 году мы перешли от производства бумаги из хлопка к древесной массе в Северной Америке, потому что это было дешевле, а деревьев было в изобилии. 

Кроме того, некоторые отпечатки сложны. Японские гравюры на дереве или ксилографии очень восприимчивы к свету. Черные чернила стабильны, но если печатник добавил цвет вручную, этот добавленный цвет может исчезнуть.

Флуоресцентные и коммерческие печатные краски также уязвимы, потому что плакаты должны быть эфемерными, а не создаваться для потомков. 

Каких новых материалов следует опасаться коллекционерам?

С.М.: В современных процессах используется очень много разных медиа. Одна вещь, которая была важна в процессе консервации, — это проведение интервью с художниками. Очень важно иметь возможность собирать информацию от художника, студии или поместья. И благодаря вашим отношениям с вашим консерватором вы можете работать над лучшими способами сохранения произведений.

Шариковые ручки, маркеры, фломастеры также подвержены заражению. Они содержат краситель. А краситель состоит из мелких частиц, которые легче разрушаются под воздействием света. Конечно, перманентный маркер не растворяется в воде, но он исчезнет. Пигментные ручки более «постоянны», чем фломастеры.

Какие работы на бумажных носителях долговечны?

СМ: Лен и хлопок выдержали испытание временем. Есть причина, по которой художники делают верстку на этих материалах. 

Бумага Arches существует уже много веков и зарекомендовала себя как качественная бумага. Rives BFK — прочная французская бумага. Тогда есть бумага Стратмора; Клиффорд Стилл использовал много бумаги Strathmore для своих масляных красок на бумажных работах. 

Что может удивить коллекционера работ на бумаге?

СМ: Во второй половине 20-го века многие коммерческие производители добавили оптические отбеливатели. Уорхолу нравились «Арки» с оптическим отбеливателем. Эти отбеливатели могут истечь из-за воздействия света. Фон может и будет меняться. У Мика Джаггера изначально был яркий люминесцентный фон, но теперь он несколько темнее. 

Как коллекционеры могут найти эту информацию? Заметки помощника по галерее — отличное место, где можно найти дополнительную информацию об используемых материалах. Примечание для художников, читающих эту статью: очень важно задокументировать материалы и методы обработки, используемые в ваших работах. Это обеспечит долговечность, долговечность и наследие ваших работ. Вы можете хранить всю эту информацию в своей учетной записи Artwork Archive и легко делиться ею в отчете о странице портфолио, чтобы сопровождать свою продажу. 

Спросите реставратора: как мне ухаживать за работами на бумаге?Какой один из самых популярных видов работ на бумаге для коллекционирования?

СМ: Некоторым коллекционерам нравятся рисунки, потому что они уникальны и единственны в своем роде. Некоторым нравятся гравюры из-за процессов, которые развивались на протяжении всей истории гравюры. Например, художникам, работавшим с травлением, нравится, что пластину можно переработать, создав другое «состояние». Например, Рембрандт переделывал свои пластины и создавал разные результаты для каждого состояния. С конца 19 века многие гравюры нумеровались в тиражах с указанием их количества в серии. Размер тиража отражает эксклюзивность произведения.

О чем обычно не думают коллекционеры, когда речь идет о приобретении работ на бумаге?

СМ: После покупки коллекционеры рады возможности оформить произведение в рамку и выставить на обозрение. Они часто не задумываются о том, как оформлена работа.

Меня часто спрашивают, как лучше всего обрамить и сохранить произведение. Имеются материалы для консервации обрамления. Я бы порекомендовал обратиться к реставратору по поводу вашего конкретного произведения. Вы можете узнать больше о консерваторах в этом .

В конечном счете, если вы хотите сохранить вещь, накройте ее драпировкой или не держите ее все время снаружи. 

О Саре:

Сара Мелчинг получила степень MAC по сохранению бумаги в Королевском университете в Кингстоне, Онтарио. Она прошла дополнительное обучение в Библиотеке Конгресса, Национальной галерее Канады и Музеях изящных искусств Сан-Франциско. С 1992 по 2007 год Сара занималась частной практикой на северо-западе Тихого океана. Солнечный свет поманил ее в 2008 году, когда она начала работать реставратором бумаги в Художественном музее Денвера. В 2009 году она стала директором по консервации. Сара курирует все административные аспекты работы отдела и продолжает сохранять произведения искусства на бумаге и фотоматериалах. 

Среди профессиональных организаций Сара является членом Международного института консервации, Западной ассоциации консервации произведений искусства и в настоящее время является членом правления Американского института консервации.

Хотите больше советов по сохранению и защите ваших любимых произведений искусства?