» Арт » Спросите галериста: как произвести сильное впечатление с помощью галерей

Спросите галериста: как произвести сильное впечатление с помощью галерей

Спросите галериста: как произвести сильное впечатление с помощью галерей любезно предоставлено

Вас пригласили на групповую выставку в галерее. Что вы можете сделать, чтобы произвести сильное впечатление и получить приглашение на будущие шоу?

Мы поговорили с Эрикой Берковиц, чтобы получить несколько советов о том, как работать с галереей с точки зрения владельца галереи. В нашей последней части Эрика рассказывает нам, что делает отношения между художником и галеристом прекрасными.

Оставайтесь в согласии со своим…

Стиль работы

Если галерея приглашает вас на выставку, основанную на вашей заявке, позаботьтесь о том, чтобы создать работу в соответствии с этим стилем или предметом. Галерее понравилось то, что они увидели, и они признали потенциал такой работы со своей базой коллекционеров.

Цены

Держите цены постоянными. Если вы продаете картину размером 12×16 дюймов коллекционеру прямо из вашей студии за 1,000 долларов, сохраните эту цену для произведений того же размера и стиля. Если вы новичок в оценке своей работы, не стесняйтесь обращаться к директору за помощью. Как только вы установите цену, вы несете ответственность за ее поддержание. Вы всегда можете подняться в цене, но никогда не упасть (это будет в ущерб вашему рынку и текущим коллекторам).

Не знаете с чего начать? .

Коммуникация

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответы самостоятельно или среди своих коллег, задайте их своей галерее. Если вы опаздываете со сроками, предупредите свою галерею. Если вы хотите изменить направление в своей работе, откройте диалог со своей галереей. Помните, вы вместе.

Спросите галериста: как произвести сильное впечатление с помощью галерей любезно предоставлено

Вспомните презентацию вашего…

Обрамление

Это первый раз, когда галерея, а также их база коллекционеров лично видят ваши работы. Если работа 2D, убедитесь, что она правильно оформлена. Работы в рамке должны быть готовы к тому, чтобы их можно было повесить на скобы и проволоку, и на них не должно быть плохо закрепленной ленты или грязи, застрявшей под стеклом или акрилом. Обрамление — это одна из областей, которую вы должны рассматривать, поскольку инвестиции окупятся в приеме произведения в целом, а не области, где можно сэкономить несколько долларов.

Фото

Не экономьте на качественных изображениях ваших работ. Помните, что многие коллекционеры работают в Интернете и никогда не увидят вашу работу лично, если не приобретут ее. Убедитесь, что ваше изображение четкое, правильное по цвету и точно освещено.

Если вы фотографируете сами, .

И не забывайте о важности…

Доставка

Доставка произведений искусства может быть чрезвычайно стрессовой. Если вы отправляете работу в первый раз, проконсультируйтесь с коллегами или даже спросите в своей галерее о правильной методологии упаковки. Не гадайте и надейтесь, что произведение искусства доедет в целости и сохранности.

Управление временем

У галерей есть строгие сроки, чтобы обеспечить упреждающий охват коллекционеров и маркетинговые усилия. Относитесь с уважением к этим усилиям, поскольку они предназначены только для обеспечения успеха обеих сторон. Обеспечьте достаточное время для высыхания лака или краски и доставьте им свои работы вовремя.

Прежде всего, будьте профессионалом, которым вы являетесь

Это ваше первое рабочее впечатление. Вы хотите сделать ее хорошей, потому что даже если новая работа не будет продаваться, вы все равно захотите снова поработать с этой галереей.

Профессионально представьте себе красивый список своих произведений искусства, включая все детали, которые нужны галерее, с помощью программы управления инвентарем и искусством, такой как .

Отношения между художником и галереей — партнерские отношения. Сильная линия связи и доверие имеют важное значение. Проводите исследования, оставайтесь профессионалом и никогда не переставайте творить!

Спросите галериста: как произвести сильное впечатление с помощью галерей

Эрика Берковиц — совладелица галереи Haven на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Она получила степень магистра современного искусства в Институте искусств Sotheby’s и работала на Лонг-Айленде в Художественном музее округа Нассау и Художественном музее Айлип. Совсем недавно она оставила свою должность директора галереи Last Rites в Нью-Йорке почти на три года, чтобы открыть собственную галерею. До того, как стать директором Last Rites, она была директором по прессе и публикациям в галерее Forum. Она работает в мире искусства более восьми лет, а также является самоиздаваемым автором. Вместе со своим мужем она коллекционирует произведения искусства уже почти десять лет.