
Спросите галериста: как привлечь внимание галерей
Содержание:
- За последнее десятилетие методы, которые художники должны использовать, чтобы их заметили галереи, значительно изменились.
- Не недооценивайте важность вашего онлайн-следа
- Веб-сайты по-прежнему актуальны
- Максимизируйте каналы социальных сетей
- Держите ваши цены постоянными
- Свяжитесь с прессой
- Работа с другими галереями
- Продолжайте оттачивать свои навыки
- Вы привлекли их внимание… что теперь? Как лучше всего подойти к галереям?
- Еще один отличный способ привлечь внимание галереи вашей мечты?
любезно предоставлено
За последнее десятилетие методы, которые художники должны использовать, чтобы их заметили галереи, значительно изменились.
Благодаря появлению и экспоненциальному росту сетевых и социальных технологий мир искусства стал глобальным рынком, работающим двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.
С такими широкими окнами общения и торговли, открытыми и доступными как для художников, так и для галерей, парадигма предложения друг друга сильно изменилась.
Как художники могут быть замечены галереей в этом постоянно меняющемся мире? И как лучше всего подойти к ним сейчас?
Мы поговорили с галеристом Эрикой Берковиц из Haven Art Gallery на Лонг-Айленде, чтобы узнать мнение владельца галереи о том, что работает. Вот ее 7 лучших советов:
Не недооценивайте важность вашего онлайн-следа
Присутствие в Интернете чрезвычайно важно для привлечения внимания галерей. Чем больше у вас появлений в Интернете, тем лучше видимость SEO и общие шансы быть замеченным.
Веб-сайты по-прежнему актуальны
Убедитесь, что ваш отчет чист и обновлен с учетом ваших последних работ, соответствующих ссылок и резюме.
Максимизируйте каналы социальных сетей
Социальные сети по-прежнему в основном бесплатны и служат живым, дышащим архивом вашей работы. Оставайтесь активными на всех каналах, размещая сообщения, взаимодействуя со своей аудиторией, используя хэштеги и соблюдая время публикации.
Обратите внимание: Это одна из ваших цифровых витрин. Профессионализм имеет огромное значение.
Держите ваши цены постоянными
Не ждите, что галерея обрадуется, если узнает, что вы удвоили цены, чтобы покрыть расходы на их комиссию. Финансовые жертвы из-за потери комиссионных будут способствовать большей известности и общему росту вашей карьеры и рынка как художника.
Свяжитесь с прессой
Многие художественные онлайн-блоги и художественные страницы в социальных сетях имеют политику открытой подачи заявок. Потратьте время, чтобы следовать их правилам подачи тоже. Многие из этих онлайн-форумов по искусству имеют большую читательскую аудиторию, и вы никогда не знаете, кто может следить за блогом. Досягаемость, которую вы можете получить с помощью их функций, может стать экспоненциальной.
Работа с другими галереями
Большинство галерей наблюдают за своими коллегами и конкурентами. Если вы не можете заставить свою галерею мечты ответить на ваше представление, используйте альтернативные подходы, чтобы они увидели.
Существует множество галерей, специализирующихся на молодых и начинающих художниках!
Продолжайте оттачивать свои навыки
Если галереи вам не подходят, поищите работы по заказу, возьмите уроки или потратьте некоторое время на создание для себя. Иногда это просто вопрос достижения следующего уровня.
Изображение предоставлено
Вы привлекли их внимание… что теперь? Как лучше всего подойти к галереям?
Большинство галерей не примут незапланированных посещений художников и не всегда будут предлагать рецензии на портфолио. Обязательно проведите исследование.
Прежде чем обращаться к галереям в их пространстве, узнайте, принимают ли они заявки, и если да, проверьте, проводят ли они личные обзоры портфолио, и если да, назначьте встречу.
Галереи — это динамичная среда с плотным графиком. Не воспринимайте отказ лично как оскорбление, а как отражение загруженности галереи.
Проверьте их сайт на предмет их политики подачи. Галереи обычно имеют раздел представлений на своем веб-сайте. Проверьте их страницы «О нас» и «Контакты» для получения этой информации.
Еще один отличный способ привлечь внимание галереи вашей мечты?
Представьте себя профессионально с . Получайте инвентаризацию, отчеты о консигнации и счета одним нажатием кнопки.
Эрика Берковиц — совладелица галереи Haven на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Она получила степень магистра современного искусства в Институте искусств Sotheby’s и работала на Лонг-Айленде в Художественном музее округа Нассау и Художественном музее Айлип. Совсем недавно она оставила свою должность директора галереи Last Rites в Нью-Йорке почти на три года, чтобы открыть собственную галерею. До того, как стать директором Last Rites, она была директором по прессе и публикациям в галерее Forum. Она работает в мире искусства более восьми лет, а также является самоиздаваемым автором. Вместе со своим мужем она коллекционирует произведения искусства уже почти десять лет.
Leave a Reply