» Арт » Спросите галериста: как найти правильные галереи и найти подход к ним

Спросите галериста: как найти правильные галереи и найти подход к ним

Спросите галериста: как найти правильные галереи и найти подход к нимФото предоставлено

Владелец галереи Джейн Белл Мейер построила карьеру, подняв карьеру художников.

Джейн Белл Мейер работает и в , а также в Солт-Лейк-Сити.

Мейер недавно приняла участие в панельной дискуссии «Быть ​​прибыльным профессионалом: бизнес в искусстве» на конференции Plein Air 2018 года, где она говорила о максимальной видимости, налаживании связей и о том, как стать более успешным и прибыльным профессиональным художником.

Нам удалось связаться с ней, чтобы получить несколько советов о том, как и почему художники должны работать с галереями.

Почему художники должны стремиться к представлению в галерее? Каковы преимущества?

Очень редко художник получает международное признание без представительства. Если у вас нет представительства в галерее, крупным коллекционерам сложно начать собирать ваши работы — они видят достижение в представлении.

Галереи способны воодушевлять людей, зажигать искру и вдохновлять что-то внутри них. Эта искра в краске, в глине, в отпечатках пальцев. Это то же самое, что увидеть вашу фотографию, а не поговорить с вами. Энергия прямо там, в галерее.

На что должны обращать внимание художники при выборе галереи?

Если вы выберете правильную галерею, за вами будет не один человек, а команда — команда, которая постоянно работает для вас. У нас большое присутствие в Интернете, информационный бюллетень и реклама на национальном уровне. Когда мы продвигаем этого исполнителя, мы не взимаем с него плату. Это часть отношений галереи.

Поскольку мы постоянно делаем рекламу, мы всегда работаем над тем, чтобы сделать нашу галерею более известной, что, в свою очередь, положительно отражается на представленных художниках.

Для галеристов важно быть узкими. Мы стремимся наполнить галерею художниками того же уровня, а также иметь цели с художниками. Мы хотим, чтобы художники доверяли нам и знали, что мы учитываем их интересы. Вы не хотите быть в галерее, которая также является обменом передач или продает свечи

Что отличает одну галерею от другой?

Отношения галереи с коллекционерами чрезвычайно важны, и последующая деятельность чрезвычайно важна.

В галерее Illume, когда кто-то впервые покупает что-то, он получает переплет с произведением, которое он только что получил, с заявлением художника вместе с работой. Теперь это хорошо не только для страховки, но и для рекламы этого художника, потому что лежит на столе коллекционера.

Всякий раз, когда я что-то продаю, я хочу, чтобы это приносило пользу художнику и коллекционеру.

Какой совет вы бы дали артистам, чтобы лучше подготовиться к успеху?

Много лет назад, когда я отправился на поиски художников, я умолял художников начать работу. Знание того, кого я буду представлять, смиряет меня до глубины души.

Чтобы продать работу, я должен ее любить. Первое, на что я обращаю внимание, это качество рисунков.

Затем, затем, я ищу, кто этот человек — я спрашиваю другие галереи; Я спрашиваю людей, которые купили свое искусство; Я спрашиваю других художников и встречаюсь с ними лично.

Наша галерея — это команда и семья, у каждого должно быть качество поддержки каждого и чувство любви и товарищества с художниками. Они могут не встречаться годами, но они поддерживают друг друга в Интернете.

Если у вас нет командного мышления, вы не в моей команде. Мы не позволяем говорить плохо о других художниках — не только о наших, но и о любой галерее. Мы не будем подавлять других артистов, чтобы добиться продажи. В нашей галерее важно сохранять целостность.

​​Каковы определенные «нельзя»?

Вы можете сделать предварительный звонок и отправить изображения, но не заглядывайте. Уважайте время галериста. Мы получаем около 40-50 запросов в неделю в социальных сетях и по электронной почте. Художники могут присылать изображения, но не по почте или на диске.

Нам не нужны произведения искусства из других галерей, которые не продавались. Каждый художник дает мне свои лучшие работы.  

Поскольку ни одно произведение искусства никогда не помещается в шкаф — все висит на стене, — мне нужно убедиться, что я могу заменить эти предметы. Художники должны иметь возможность получить другое качественное изображение.

Как вы относитесь к поиску новых исполнителей?

я . Я читаю о них в журналах и хожу на выставки, чтобы посмотреть, что они делают.

смотрю как. Сначала я должен любить искусство, но я также должен восхищаться им.

Какие еще общие советы для художников?

. Ходите на выставки и как можно больше, чтобы получить репутацию за свое имя. Вам нужно продвигать себя и свою галерею, потому что это то, чем мы занимаемся.

Работайте над получением наград и работайте над собственной карьерой. Держите свой сайт в актуальном состоянии и свяжите его с галереей. У вас должны быть цены на вашем сайте, которые находятся в галерее.

 

Хотите больше советов по подходу к галереям? Проверьте это