» Арт » Спросите галериста: как лучше всего подойти к галерее?

Спросите галериста: как лучше всего подойти к галерее?

Содержание:

Спросите галериста: как лучше всего подойти к галерее?

Что бы вы спросили у галериста, если бы у вас была возможность посидеть с ним за чашечкой кофе?

В этой серии мы встречаемся с галеристами со всего мира, чтобы задать им вопросы, которые хотят знать художники. 

Jamnea FInlayson является галеристом и куратором более 16 лет. Как владелица JF Gallery, галереи современного искусства, расположенной в известном на национальном уровне районе искусства и дизайна Antique Row, она выставляет работы признанных на национальном и международном уровне художников, а также начинающих местных художников. 

Она отвечает на шесть вопросов о том, как лучше всего подойти к галерее.

Как опытный галерист в области искусства, что бы вы посоветовали начинающим художникам, желающим выставить свои работы в художественной галерее?

Как подходить к галереям и чего избегать — важная тема, которую многие художники не изучают во время своего художественного образования или обучения. Мой совет номер один художникам, ищущим представительство в галерее, — не зайти в галерею, чтобы лично уговорить галерею рассмотреть вашу работу. Этот агрессивный и часто плохо воспринимаемый подход является самым большим запретом в книге.

Что тогда вы рекомендуете делать художникам, ищущим галерейное представительство?

Сначала проведите исследование.

Галерея может иметь четкие указания на своем веб-сайте о том, как подать запрос на представление или если они в настоящее время не принимают запросы, и если это так, вам следует избегать тех, которые не открыты для этого диалога.

Как вы предлагаете художнику связаться или связаться с галереей, в которой он хочет выставиться?

Только когда нет информации о том, берет ли галерея новых художников для представления, вы должны связаться с галереей по поводу вашего запроса. В этом случае лучший способ связаться с ними — по электронной почте или по почте, а не по телефону или при посещении.

Прямая почтовая рассылка — это отличный способ получить изображения вашей работы и ваше резюме прямо в руки и в галерею, которую вы тщательно выбрали для рассмотрения вашей работы.

Электронные письма часто отклоняются или ссылки не нажимаются, и поэтому ваши изображения никогда не попадут в нужные глаза.

Проводя исследование галерей, которые принимают предложения о представительстве, также убедитесь, что галерея подходит для вашей работы. Ко мне часто обращаются репрезентативные художники или фотографы, когда мой жанр явно не соответствует этим средам или стилям. Идея состоит в том, чтобы не тратить свое время и энергию на галереи, которые не заинтересованы в вашем художественном стиле или не желают представлять новых художников.

Спросите галериста: как лучше всего подойти к галерее?Изображение предоставлено галереей JF.

Как вы относитесь к художественным ярмаркам и художникам, представляющим свои работы лично в такой обстановке?

Художественные ярмарки — отличный способ осмотреть несколько галерей в одном пространстве. Кроме того, вы можете увидеть, какие стили работы они несут.

Однако не используйте это как возможность подойти к галерее.

Возможно, это самое худшее время для холодного подхода к галерее, поскольку они платят огромные деньги за стенд на художественных ярмарках. Это время, когда галереи должны сосредоточить все свое время и энергию на привлечении клиентов для продажи произведений искусства, общаясь с коллекционерами, клиентами или меценатами. Подход к дилеру в киоске, когда потенциальных покупателей в их киоске нужно поприветствовать и обслужить, рассматривается как невнимательность и не принесет вам никакой пользы.

Как лучше всего использовать свое время на художественной ярмарке? Запишите галереи, которые вам нравятся и которые вы считаете подходящими, и свяжитесь с ними после завершения ярмарки.  

Как вы относитесь к местному художественному сообществу и как местная арт-сцена относится к галереям?

Я понял, что местные художники могут быть недовольны своими местными галереями, особенно когда их работы отказываются выставляться.

Для галереи практически невозможно выставить или показать всех местных художников в своем районе — в каждом округе есть сотни художников. Если какая-то галерея считает, что ваша работа им не подходит, это не значит, что они не выставляют местных художников, просто это может быть не основной темой их выставки. Обычно это не свидетельствует об их приверженности своему художественному сообществу.

У вас есть заключительная мысль или идея, которую вы хотели бы донести до художников в целом?

Старайтесь не принимать все близко к сердцу в своей художественной карьере — это не поможет вам добиться успеха. Сосредоточьтесь на своей страсти, будьте позитивны и не оставляйте места для горечи, жадности или ревности в этой прекрасной форме самовыражения.

Хотите больше советов по подходу к галереям? Проверьте это. 

Спросите галериста: как лучше всего подойти к галерее?


Об авторе: Jamnea FInlayson принимала участие во всемирно известных арт-ярмарках, таких как Palm Beach Modern + Contemporary, Палм-Бич Ювелирные изделия, выставка произведений искусства и антиквариата, Арт-Палм-Бич, Арт-Неаполь и Арт Винвуд, и, будучи давним любителем искусства, она продолжает поддерживать местную арт-сцену. В настоящее время она является членом совета директоров города Уэст-Палм-Бич. Комитет искусства в общественных местах и в качестве вице-президента Ассоциации района искусства и дизайна West Palm Beach Antique Row, некоммерческой корпорации, которая реализует лидерство в сообществе и повышает деловой имидж South Dixie Antique Row посредством таких мероприятий, как известное ежегодное мероприятие: Вечер наАнтичный ряд, сделанный в партнерстве с Историческим обществом округа Палм-Бич. Она также является вице-президентом фонда No More Starving Artist Foundation, некоммерческой организации, целью которой является помощь художникам округа Палм-Бич путем предоставления возможностей и услуг.