
Советы по электронному маркетингу для вашего следующего арт-шоу
Как художник и владелец небольшого бизнеса, мы знаем, что вы совмещаете множество задач.
Вполне вероятно, что вы работаете над своим искусством в студии, а также работаете в своем бизнесе, чтобы продвигать свое искусство. Имея так много информации о том, какие маркетинговые инструменты лучше всего использовать, может быть трудно решить, что лучше для вас. Всегда есть новые тенденции в маркетинге, будь то последние тенденции в социальных сетях или последние практики SEO, но один из лучших способов продать свое искусство — это проверенный способ, электронный маркетинг.
Если есть что-то, на что вы тратите свое время в маркетинге, сделайте это своими электронными письмами. Это связано с тем, что хорошо составленный список подписчиков электронной почты гораздо более ценен, чем любой другой список, который у вас может быть — от социальных сетей до прямой почтовой рассылки.
Электронная почта — это средство связи с людьми, которые уже проявили интерес (потому что они подписались на вашу рассылку), и это отличный способ сохранить свое искусство свежим и привлечь внимание ваших клиентов и заинтересованных потенциальных клиентов. Более того, 100% подписчиков вашей электронной почты увидят вашу электронную почту, в отличие от страниц социальных сетей, в которых алгоритмы постоянно меняются, и никогда не гарантируется, что подписчики увидят ваши новые сообщения. Наконец, электронная почта ощущается как личная — это способ заявить о себе, рассказать, чем ваше искусство особенное, и наладить связь с вами и вашей аудиторией.
Как арт-бизнес, ваша работа уже привлекательна, креативна и включает в себя некоторую форму истории, которая находит отклик у потенциальных клиентов. Как вы решите продвигать эти элементы в своих электронных рассылках, зависит только от вас!
Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать электронный маркетинг для предстоящей арт-выставки.
Анонсируйте свою художественную выставку
Это может показаться очевидным, но не забудьте объявить о своем шоу в рассылке по электронной почте. Ваши списки обычно состоят из людей, которые посетили вашу последнюю выставку, проявили интерес к искусству, которое вы продаете, или являются вашими друзьями и семьей. Будь то список из 100 или 1000 человек, убедитесь, что они получат электронное письмо со всеми ключевыми деталями — временем, местом и датами вашего шоу! Сообщите им по электронной почте о содержании вашего шоу и о том, что они могут ожидать в этот день. Отправьте несколько электронных писем в преддверии шоу, но будьте осторожны, чтобы не спамить их слишком большим количеством писем.
Вы можете добавить файл календаря, который читатели могут экспортировать в календарь своего рабочего стола или смартфона, чтобы напомнить им за час или около того до начала шоу.
Используйте шоу для сбора новых адресов электронной почты
Нет лучшего способа начать создавать свой список адресов электронной почты, чем попросить гостей вашего художественного шоу зарегистрироваться лично.
«Это может быть с помощью стратегически размещенных списков подписки по электронной почте в галерее или путем физического обращения к людям с просьбой зарегистрироваться при представлении вашего шоу. Подумайте об этом: эти люди уже явно заинтересованы в вашем творчестве, поэтому воспользуйтесь этим, поощряя их оставаться на связи!» говорит Триш Джонсон, маркетинговый стратег в and.
Для онлайн-шоу вы можете информировать людей о своем информационном бюллетене ближе к концу шоу, позволяя им сообщать свой адрес электронной почты только после того, как они увидят, что вы предлагаете.
Делитесь интересным контентом о своих работах
Как только люди подпишутся на ваш список адресов электронной почты, вы не хотите, чтобы они забыли о вас — помимо того, что вы делитесь подробностями о ваших предстоящих шоу, обязательно присылайте какой-нибудь интересный контент о своей работе. Вы можете поделиться процессом создания своего искусства, использованными материалами или новыми продуктами, которые выставлены на продажу.
Помните, что истории находят отклик у людей — так что поделитесь историей своего искусства и своего личного пути, поделитесь закулисным видео… варианты безграничны!
Прямая онлайн-трансляция или видео с вашего телефона отлично подходят для обмена обновлениями, предлагая вашим поклонникам наилучшую экскурсию по вашей студии. Вы можете ходить с камерой, физически увеличивая масштаб и концентрируясь на более важных аспектах.
Автоматизируйте свои электронные письма коллекционерам произведений искусства и клиентам
Поскольку вы, вероятно, заняты в студии и физическим маркетингом, было бы неплохо автоматизировать рассылку новостей по электронной почте, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на чем-то другом. «Существует множество отличных платных поставщиков услуг электронной почты, таких как MailChimp, которые требуют немного времени для настройки и планирования, но затем работают без сбоев без особых усилий», — объясняет Джуди Кротт, маркетолог по электронной почте в and .
Вы можете настроить автоматические электронные письма, чтобы приветствовать новых подписчиков, следить за последними покупателями, обращаться к наиболее активным подписчикам и т. д. Вы также можете автоматически отправлять подписчикам новые сообщения в блогах и социальных сетях.
Предложение стимулов
Люди любят халяву. На самом деле это не халява, потому что вы просите адрес электронной почты и, возможно, почтовый адрес в обмен на эту халяву — это служит стимулом для людей регистрироваться! Это может быть что угодно: заставка для загрузки в конце прямой трансляции, специальная скидка или открытка с вашим произведением искусства.
Leave a Reply