
Советы по арт-бизнесу: как зарегистрировать товарный знак
Торговые марки. Вы, вероятно, думали, что они предназначены для гигантских корпораций или обычных предприятий, а не для вашей художественной карьеры.
Но подумайте вот о чем: что, если другой художник начнет продавать свои работы, быстро наберет популярность и будет использовать то же название, что и вы? Это было бы чрезвычайно запутанным для потенциальных покупателей, не говоря уже о том, что это означает для стоимости ваших произведений. Никому это не кажется справедливым.
Так появились товарные знаки. Пока защитить ваши произведения искусства, законы о товарных знаках защищают ваш бизнес, гарантируя, что никто другой не сможет использовать это имя для продажи произведений искусства. Ваш бренд не разбавлен компаниями с похожими названиями, и клиенты смогут найти вас без каких-либо затруднений.
Вот почему важно зарегистрироваться в качестве товарного знака, если вы хотите защитить долговечность своего бизнеса. Кто знает, может ли кто-то там также использовать название вашей компании? Это случилось раньше. И, если это произойдет с вами, вам придется потратить дополнительное время и деньги на изменение своих сайтов и маркетинговых материалов, возможно, бороться с судебным иском и, в конечном итоге, сбить с толку клиентов искусства.
Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали несколько фактов, которые вам следует знать о процессе регистрации товарного знака.
Проведите комплексный поиск заранее
Самым первым шагом при регистрации товарного знака всегда должна быть проверка чтобы убедиться, что кто-то еще не зарегистрировал знак в вашей категории.
Почему? Если между вашим именем и зарегистрированным или находящимся на рассмотрении товарным знаком может быть установлена «вероятность смешения», ваша заявка будет отклонена. Это означает, что вы можете попрощаться со своим регистрационным взносом, и в конечном итоге вам придется подать совершенно новую заявку с еще одним дорогостоящим регистрационным взносом.
Итак, сделайте себе одолжение и как можно больше изучите свое потенциальное имя. Помните, что даже слишком похожие или общие товарные знаки могут привести к отказу в регистрации.
Будьте готовы с надлежащими документами
Прежде чем зарегистрироваться, есть несколько компонентов приложения, о которых вы должны знать. .
Например, вам нужно будет приложить доказательство права собственности или подтвержденное заявление о том, что вы считаете себя владельцем знака, который хотите зарегистрировать, а также ваше письменное согласие, если вы будете использовать свое имя как часть название товарного знака.
Вас также спросят об основании для подачи. Используйте «фактическое использование», если вы уже используете название для своего арт-бизнеса, или «намерение использовать», если вы еще не начали продавать. Для подачи заявки на фактическое использование потребуются изображения вашей работы или даже рекламные материалы с уже используемым вашим именем, а также дата, когда оно начало использоваться в коммерческих целях. Намерение использовать требует добросовестного заявления о ваших планах использовать имя.
Кроме того, от вас может потребоваться включить список товаров и услуг, в связи с которыми вы намерены использовать товарный знак, а также классифицировать, к какой из 45 категорий товарных знаков относится ваше имя.
Зарегистрируйте свой товарный знак онлайн
Когда вы будете готовы, последним шагом будет регистрация вашего товарного знака. Чтобы завершить процесс, перейдите на сайт Ведомства по патентам и товарным знакам США, . Процесс может быть длительным, длиться несколько месяцев и требовать нескольких шагов, и может варьироваться от 225 до 400 долларов.
Консультация с авторитетным поверенным по товарным знакам — лучший способ убедиться, что все эти шаги выполняются правильно до, во время и после процесса подачи заявки. Для получения дополнительной информации о , посетите веб-сайт USPTO.
Готовы начать? Узнайте, как .
Leave a Reply