
Советы о том, как сделать карьеру переключиться на искусство
Как и многие дети, любила творчески работать руками: рисовать, шить, работать по дереву или играть в грязи. И так же, как и у многих взрослых, в жизни случается, и ее уводила от этой страсти.
Когда ее младший ребенок пошел в школу, муж Анны-Мари сказал более или менее: «Сделай перерыв на год и делай то, что душе угодно». Итак, вот что она сделала. Энн-Мари начала посещать занятия, посещать семинары, участвовать в конкурсах и принимать заказы. Она считает, что выход из зоны комфорта, работа над собой и хорошее понимание деловых аспектов вашей студийной практики имеют решающее значение для успешного перехода в творческую сферу.
Прочтите историю успеха Анн-Мари.
ВЫ ИМЕЕТЕ ВЫСОКОТЕХНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ, ХОТЯ ВЫ НАЧАЛИ СВОЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КАРЬЕРУ ДО ПОЗЖЕ В ЖИЗНИ. КАК ВЫ РАЗВИЛИ ТАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ?
Теперь, оглядываясь назад, я понял, насколько важны были пожертвования для того, чтобы моя практика сдвинулась с мертвой точки. В начале моей карьеры школа моих детей организовала сбор средств на художественную выставку. Я решил пожертвовать свои картины, и выставки помогли мне несколькими способами:
Я мог нарисовать любой предмет, который хотел, не слишком беспокоясь о конечном результате.
Экспериментировать было проще. Я мог более плавно исследовать различные техники, средства и стили.
Я получил столь необходимую (но не всегда желанную) обратную связь от большой группы людей.
Разоблачение моей работы росло (не следует недооценивать молву).
Я вносил свой вклад во что-то стоящее, и это давало мне повод рисовать в изобилии.
Эти годы были моей ранней тренировочной площадкой! Мы все знаем, сколько часов уходит на то, чтобы отточить свои навыки. У меня была причина рисовать, и люди ценили мой вклад, в то время как я становился все более и более опытным.
КАК ВЫ СОЗДАЛИ СВОЮ АРТ-СЕТЬ И РАЗВИЛИ ВАШЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИСУТСТВИЕ?
Я считаю, что мое творческое искусство — это одиночное предприятие. Поэтому как художник я стараюсь оставаться на связи. Я обнаружил, что социальные сети были неоценимы в этой области. я регулярно просматриваю свои , , и учетные записи, чтобы увидеть, что делают другие художники. На самом деле, благодаря моим связям в социальных сетях я установил много отношений с артистами из других стран.
Будучи представленным в Брисбене, Австралия, мне удалось поддерживать личный контакт с другими художниками, чтобы делиться идеями и укреплять связи в сообществе. Уроки рисования — еще один прекрасный способ познакомиться с другими художниками и найти замечательных учителей и наставников.
ВЫ ПОКАЗАЛИ РАБОТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. КАК ВЫ НАЧАЛИ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ?
Вот где хорошая галерея (и специальные друзья) могут действительно помочь! Будучи представленным здесь, в Брисбене, у которого есть отношения с зарубежными галереями, было для меня началом этого путешествия. Мне повезло, что владелец галереи поверил в мою работу настолько, что выставил некоторые из моих картин на две арт-ярмарки в Соединенных Штатах. Затем он продвигал их в галереи, с которыми поддерживает отношения.
В то же время школьная подруга, владеющая галереей в Нью-Йорке, очень любезно спросила, не хочу ли я добавить некоторые свои работы в ее коллекцию.
Никогда не знаешь, куда может привести связь. Участвуя в различных ежегодных конкурсах, координируемых галереей Брисбена, и проводя художественные семинары, было создано больше возможностей, и это дало мне уверенность в расширении масштабов моей работы.
ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ARTWORK ARCHIVE КАК ВЫ ОРГАНИЗУЛИ СВОЙ БИЗНЕС?
Около года я искал онлайн-программу, которая помогла бы мне с моей художественной организацией. Меня очень интересуют компьютерные программы, повышающие эффективность, и не только в искусстве. Коллега-художник рассказал мне об Архиве произведений искусства, поэтому я сразу же погуглил.
Сначала я подумал, что это отличная программа для каталогизации и отслеживания моих работ, которые годами хранились в многочисленных электронных таблицах Word и Excel, но я так рад, что она стала для меня чем-то большим, чем инструмент каталогизации.
КАКОЙ ТЫ ДАЕШЬ СОВЕТЫ ДРУГИМ ХУДОЖНИКАМ, желающим лучше управлять своей новой художественной карьерой?
Я считаю, что как художник вы должны стараться получить как можно больше внимания. Я регулярно ищу возможности для участия в выставках и конкурсах, а также регулярно общаюсь с потенциальными клиентами и другими художниками. Это может быть сложно, не ставя под угрозу качество моей работы или мое здравомыслие.
Архив произведений искусства сделал эти процессы намного более управляемыми, предоставив мне возможность регистрировать и отслеживать детали картин, клиентов, галерей, конкурсов и комиссий. Для моей практики также важно иметь возможность распечатывать отчеты, страницы портфолио и счета-фактуры, а также предоставлять платформу для публичного представления моей работы.
Поскольку вся моя информация находится в облаке, я могу получить доступ к своей информации из любого места, где есть подключение к Интернету, с любого устройства. Я также нахожусь в процессе создания репродукций своих работ, и я рад использовать встроенный инструмент Artwork Archive для отслеживания всех деталей этих работ.
ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ДРУГИМ ХУДОЖНИКАМ, РАССМАТРИВАЮЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕНТАРЕМ?
Я обращаюсь к коллегам-художникам в Artwork Archive, потому что мой опыт был очень положительным. Программа делает обязательную административную работу намного проще и управляемее, что дает мне больше времени для рисования.
Я могу отслеживать свою работу, распечатывать отчеты, быстро просматривать свои продажи (что помогает мне чувствовать себя лучше, когда я сомневаюсь в себе) и знать, что сайт всегда продвигает мою работу через мои .
Обязательство Artwork Archive улучшать программное обеспечение с помощью обновлений также является бонусом для моего бизнеса и моего душевного спокойствия.
Ищете дополнительные рекомендации для начинающих художников? Проверить
Leave a Reply