» Арт » Совет для паблик-арта: интервью с Рене Пехоцки

Совет для паблик-арта: интервью с Рене Пехоцки

Содержание:

Совет для паблик-арта: интервью с Рене ПехоцкиРене Пехоцки ведет арт-тур вместе с BikePGH. Фото кредит: 

Паблик-арт — это разнообразная область, которая требует различных подходов и точек зрения.

Редко можно найти кого-то в этой области, который воплощает в себе широту знаний и опыта сложной области паблик-арта.

Вот где сияет.

Рене носит много шляп. Она художница, менеджер по паблик-арту, консультант и бывший менеджер студии .

Рене приписывает свой нынешний успех многочисленным ролям на протяжении многих лет.  «Я могу видеть проект с разных точек зрения — художника, администратора, владельца, посетителя».

Недавно она завершила свой 13-летний срок пребывания на посту директора-основателя где она способствовала значительным возможностям для художников и общественных художественных проектов.

Джанет Сарбо, старший программный директор The Heinz Endowments, сказала: «Рене Пиехоки навсегда изменила представление жителей Питтсбурга о связях между художниками, общественными местами и районами». 

Список достижений общественного искусства в Питтсбурге за время пребывания Рене в должности длинный и впечатляющий. Она руководила разработкой , создал несколько изданий Питтсбургского искусства в общественных местах в центре города. и помогли обеспечить Грант в размере 200,000 XNUMX долларов США от Национального фонда искусств для Управления общественного искусства для продвижения общественной инициативы. который объединил художников с организациями, обслуживающими общины иммигрантов.

И это Рене. Премия «Американцы за искусство» отмечает ее лидерские качества в области паблик-арта.

У Рене также есть собственная художественная практика. Она является частью коллаборации с Тиффани Людвиг. Их мультимедийный проект был частью паблик-арт-инсталляции, передвижной выставки и книги.

Сейчас, в начале двух лет самопровозглашенного перерыва, в течение которых она работает над своими собственными творческими проектами, Рене нашла время, чтобы поделиться некоторыми уроками, которые она усвоила за 24 года работы в сфере паблик-арта.

На самом деле очень мало людей (менее двух тысяч), которые работают в паблик-арт-менеджменте в Соединенных Штатах.. Как и почему вы пришли в паблик-арт?

Я изучал художественную студию в Хантер-колледже, и мне посчастливилось стать частью . Программа подготовила почву для моей карьеры в паблик-арте, поскольку она познакомила меня с широким кругом критических проблем нашего общества.

Я никогда не видел себя работающим в галерее или музее. Мне это не очень подходило, хотя я люблю посещать эти места.

Я стал товарищем в и был помещен в Департамент по делам культуры Нью-Йорка, где был мой босс.

Во время стажировки я узнал от Тома, что одна из ключевых ролей паблик-арт-менеджера — поддерживать художников и помогать им делать свои лучшие работы. Мы также помогаем облегчить очень сложный процесс и проявить творческий подход в комнате людей, которые могут не считать себя креативными. Наша работа – творчески решать проблемы. 

Совет для паблик-арта: интервью с Рене Пехоцки wДженнифер МакГрегор и Мег Томпсон работают над фильмом для Ларами, штат Вайоминг. 
 

Что для вас паблик-арт?

Паблик-арт — это любая возможность, которую художник имеет для взаимодействия с публичной сферой. Это может быть что угодно, от скульптуры на общественной площади до . Речь идет о художниках, которые прилагают сознательные усилия для участия и сотрудничества в общественной сфере.

Мне нравится, насколько широкое поле.

 

Какой ваш любимый паблик-арт проект?

Там много. Я не могу выбрать любимца среди своих детей.

 

Хорошо, давайте перефразируем, почему вы продолжаете работать в сфере паблик-арта спустя 24 года?

Поле паблик-арта выжигает людей, но я не могу насытиться.

Это действительно здорово — чувствовать, что ты являешься частью позитивных изменений в каком-то месте. Я люблю это.

В то время, когда некоторые города и пригороды становятся более однородными, а элитная элитная недвижимость становится нормой по всей стране без уличной атмосферы, как вы уравновешиваете это? Для меня это работа в публичном искусстве.

Поле паблик-арта состоит из значимых партнерских отношений и отношений. Это возможность по-настоящему сотрудничать с широким кругом людей в процессе принятия решений о том, каким должен быть сайт. Это что заставляет меня продолжать работать в общественной сфере.

Например, мне нравятся работы Джанет Цвейг. в Питтсбурге. Эта проектная группа была одним из самых успешных совместных проектов, над которыми мне приходилось работать. Каждый человек был посвящен созданию волшебного пространства и осмысленного проекта. Это мемориальный проект, но людям, которые его посещают, не нужно знать историю человека, вдохновившего его, чтобы оценить красоту этого места.

Джанет Цвейг Кредит Фотографии: Джо Симанс

 

Какой совет вы бы дали начинающему публичному артисту?

Продолжайте подавать заявки. Не отвлекайтесь на отказы. Сотни и сотни людей подают заявки на проект.

Я работал в бесчисленных отборочных комиссиях. Мы отвергаем многих невероятных артистов на каждой панели. Существует большая вероятность того, что комиссия считает работу отличной, но она не подходит для конкретного проекта.

Если вы тонкокожи и чувствительны к отказам и отзывам, вы не будете готовы к карьере в паблик-арте. Вам нужно привить любовь к отзывам о вашем проекте от людей, которые не разбираются в искусстве, но являются экспертами в своих сообществах.

Сделайте свои собственные возможности. Тиффани Людвиг и я сами финансируем Две девушки работают в начале проекта. Мы не стали ждать гранта, чтобы начать.

Просто убедитесь, что вы выбираете проект в масштабе, который вы можете себе позволить, будь то время или деньги. Как только вы выходите из своей студии, артисты могут соприкоснуться с множеством точек соприкосновения.

Не бойтесь взаимодействовать с сообществом и начать проект самостоятельно.

 

Что бы вы порекомендовали артистам, пытающимся выделиться в запрос предложений?

Во-первых, следуйте инструкциям. Если в запросе предложений сказано: не придумывайте идею, не предлагайте идею. В Office of Public Art наша политика заключалась в том, что если художник предлагал идею в RFQ, мы затемняли ее, чтобы комиссия не могла ее увидеть. В RFQ вы не ищете проекты, разработанные изолированно. Вы ищете художников, чтобы придумать идею в контексте проекта и с сообществом.

И если вы представляете идею, она говорит: «Я не следую инструкциям» и «Я не взаимодействовала с сообществом и не думала о нем». Это заставляет вас торчать, но НЕ в хорошем смысле.

 

Что люди часто забывают включить в план паблик-арта, который вы считаете важным?

Люди часто забывают оставить место для перемен. Вы хотите планировать собственное устаревание. Помните, что одно сообщество в определенное время не должно иметь решающего слова о каждом общественном месте. Разумно создавать возможности для желаемых изменений.

Вопросы, которые следует задать: Что можно изменить? Как вы можете расти? Собираетесь ли вы продолжать заботиться о работе? Не притворяйтесь! Отнеситесь серьезно к рассмотрению нового форума для сообщества.

Я смотрю на нынешние национальные дискуссии о памятниках и мемориалах через эту призму. Группа, которая первоначально установила памятники, сказала: «Этот человек и это событие имеют значение», но их решение не обязательно должно быть произведением искусства, с которым мы живем в течение будущих тысячелетий. Сообщества и взгляды меняются. Давайте примем нашу эволюцию.

 

Совет для паблик-арта: интервью с Рене ПехоцкиAm Art Bike Tour под руководством Рене. Фото предоставлено Питтсбургом Управление общественности
 

Вы создали несколько выпусков для Питсбурга. Какой совет вы бы дали администраторам паблик-арта, создающим тур и другое программирование для их коллекции?

Я был избалован в Питтсбурге. У меня были ресурсы, чтобы издать красиво оформленную книгу. Самое главное — придумать инструменты или стратегии вовлечения, которые вызовут интерес к искусству в вашем сообществе.

Вам не нужно добиваться больших успехов, если у вас нет финансовых или кадровых ресурсов. Вам не нужно делать книгу или мобильное приложение. Найдите другие способы поделиться искусством в общественных местах с жителями и гостями. Вы можете делать что-то один раз в год и сотрудничать с другими организациями, чтобы уменьшить нагрузку и охватить более широкую аудиторию.

Одна из стратегий состоит в том, чтобы стать «публичной арт-частью» событий, которые уже происходят в вашем сообществе. Вы можете создать тур, основанный на программах других людей. Вот список

Например, в Питтсбурге уже проводится мероприятие под названием Bike Week, организованное крупной некоммерческой организацией под названием . На той неделе мы совершили байк-тур по паблик-арту. Bike Week продвигала его, и на него пришло 75 человек.

В Питсбурге также есть четыре раза в год организуется . Во время обхода галереи мы организовали публичную охоту за произведениями искусства. Мы скопировали список того, что нужно посмотреть; люди проверяли работы и возвращались за конфетами. Вот и все! В нем участвовало гораздо больше людей, чем мы ожидали. Это было популярное занятие.

Другая идея — пригласить артистов из вашего сообщества для проведения туров. Если вы беспокоитесь о том, каким будет содержание тура, пригласите художников рассказать о своей работе и другой работе в сообществе. Конечно, вы должны дать артисту и всем вашим приглашенным докладчикам гонорар.  

Сделайте что-нибудь, что работает в вашем сообществе. Быть гибким. Не думайте, что вам нужно устроить свадьбу; это может быть просто свидание.

 

Расскажи мне о Вы помогли установить.

Я давно думаю о резиденциях художников в общественном пространстве — с 2000 года. Например, я был на встрече с когда он получил в Питтсбурге. Один из других гостей спросил его, будет ли он делать Project Row Houses в Питтсбурге, и он сказал: «Нет, вы должны придумать свои собственные Project Row Houses». Это осталось со мной.

В программе, которую я создал в Питтсбурге, нет процентного распределения искусства. Мы должны придумать другие способы привлечь артистов к публичной сфере. Мы должны быть гибкими и реагировать на потребности Питтсбурга.

Зная, что у нас нет существующего источника финансирования и что нам нужно собрать деньги, я создал пилотную версию. Мы изучили методы, как связать художников с сообществами, и написали руководство по ресурсам,

Система, которую мы придумали, представляет собой двухлетнюю программу. В первый год художнику выплачивается значительная стипендия за знакомство с существом. Они разрабатывают стратегии взаимодействия с сообществом, чтобы познакомиться с людьми творчески. Художник не должен придумывать идею примерно до конца первого года. Второй год посвящен реализации творческого проекта. Мы не позволяем художнику представить проект, по крайней мере, через 8 месяцев, потому что проект меняется в зависимости от того, сколько времени вы проводите с сообществом и потребностей сообщества.

был нашим первым резидентом. Ее проект начался четыре года назад в библиотеке Карнеги в Питтсбурге — Хейзелвуд, и она до сих пор является постоянным художником в библиотеке.

Резиденции продолжаются и сегодня. Мы получили от и он профинансировал четыре резиденции художников, которые связывают художников с организациями, которые обслуживают беженцев и иммигрантов в Питтсбурге. Мы организовали призыв к участию организаций. После того, как организации выбраны, мы вместе отбираем исполнителей. Он открыт для визуальных, литературных и исполнительских художников. Приложение очень ясно показывает, что у художников и организаций не может быть предвзятой идеи, поскольку цель состоит в том, чтобы сотрудничать вместе и придумать идею для творческого проекта.

 

Совет для паблик-арта: интервью с Рене ПехоцкиПосещение паблик-арт-сайта Route 28 с Саллиэнн Клуз (новый директор офиса паблик-арта) и Грегом Серминарой, Майклом Бейкером. Работа «» Лори Лундквист на заднем плане. 

Наследие продолжается

В книге Тома Финкельперла , он устанавливает, что есть два способа взаимодействия художников с сообществами. Во-первых, люди участвуют в платформе, которую делает художник, лайкают и . Другой способ заключается в том, чтобы художники и сообщества вместе создавали платформу или творческий проект, и они не знали, что это такое, пока не создали его.

И это наследие, которое Рене оставит в Питтсбурге.— карьера, в которой она поддерживала сотрудничество между художниками и жителями Питтсбурга для создания значимых, эффектных и восхитительных работ в городе для всех типов публики.

 

Узнайте больше о том, как публичные художники и администраторы меняют статус-кво в паблик-арте в