
Совет для паблик-арта: интервью с Рене Пехоцки
Содержание:
- Паблик-арт — это разнообразная область, которая требует различных подходов и точек зрения.
- Что для вас паблик-арт?
- Какой ваш любимый паблик-арт проект?
- Хорошо, давайте перефразируем, почему вы продолжаете работать в сфере паблик-арта спустя 24 года?
- Какой совет вы бы дали начинающему публичному артисту?
- Что бы вы порекомендовали артистам, пытающимся выделиться в запрос предложений?
- Что люди часто забывают включить в план паблик-арта, который вы считаете важным?
- Вы создали несколько выпусков для Питсбурга. Какой совет вы бы дали администраторам паблик-арта, создающим тур и другое программирование для их коллекции?
- Расскажи мне о Вы помогли установить.
- Наследие продолжается
- Узнайте больше о том, как публичные художники и администраторы меняют статус-кво в паблик-арте в
Рене Пехоцки ведет арт-тур вместе с BikePGH. Фото кредит:
Паблик-арт — это разнообразная область, которая требует различных подходов и точек зрения.
Редко можно найти кого-то в этой области, который воплощает в себе широту знаний и опыта сложной области паблик-арта.
Вот где сияет.
Рене носит много шляп. Она художница, менеджер по паблик-арту, консультант и бывший менеджер студии .
Рене приписывает свой нынешний успех многочисленным ролям на протяжении многих лет. «Я могу видеть проект с разных точек зрения — художника, администратора, владельца, посетителя».
Недавно она завершила свой 13-летний срок пребывания на посту директора-основателя где она способствовала значительным возможностям для художников и общественных художественных проектов.
Джанет Сарбо, старший программный директор The Heinz Endowments, сказала: «Рене Пиехоки навсегда изменила представление жителей Питтсбурга о связях между художниками, общественными местами и районами».
Список достижений общественного искусства в Питтсбурге за время пребывания Рене в должности длинный и впечатляющий. Она руководила разработкой , создал несколько изданий Питтсбургского искусства в общественных местах в центре города. и помогли обеспечить Грант в размере 200,000 XNUMX долларов США от Национального фонда искусств для Управления общественного искусства для продвижения общественной инициативы. который объединил художников с организациями, обслуживающими общины иммигрантов.
И это Рене. Премия «Американцы за искусство» отмечает ее лидерские качества в области паблик-арта.
У Рене также есть собственная художественная практика. Она является частью коллаборации с Тиффани Людвиг. Их мультимедийный проект был частью паблик-арт-инсталляции, передвижной выставки и книги.
Сейчас, в начале двух лет самопровозглашенного перерыва, в течение которых она работает над своими собственными творческими проектами, Рене нашла время, чтобы поделиться некоторыми уроками, которые она усвоила за 24 года работы в сфере паблик-арта.
На самом деле очень мало людей (менее двух тысяч), которые работают в паблик-арт-менеджменте в Соединенных Штатах.. Как и почему вы пришли в паблик-арт?
Я изучал художественную студию в Хантер-колледже, и мне посчастливилось стать частью . Программа подготовила почву для моей карьеры в паблик-арте, поскольку она познакомила меня с широким кругом критических проблем нашего общества.
Я никогда не видел себя работающим в галерее или музее. Мне это не очень подходило, хотя я люблю посещать эти места.
Я стал товарищем в и был помещен в Департамент по делам культуры Нью-Йорка, где был мой босс.
Во время стажировки я узнал от Тома, что одна из ключевых ролей паблик-арт-менеджера — поддерживать художников и помогать им делать свои лучшие работы. Мы также помогаем облегчить очень сложный процесс и проявить творческий подход в комнате людей, которые могут не считать себя креативными. Наша работа – творчески решать проблемы.
wДженнифер МакГрегор и Мег Томпсон работают над фильмом для Ларами, штат Вайоминг.
Что для вас паблик-арт?
Паблик-арт — это любая возможность, которую художник имеет для взаимодействия с публичной сферой. Это может быть что угодно, от скульптуры на общественной площади до . Речь идет о художниках, которые прилагают сознательные усилия для участия и сотрудничества в общественной сфере.
Мне нравится, насколько широкое поле.
Какой ваш любимый паблик-арт проект?
Там много. Я не могу выбрать любимца среди своих детей.
Хорошо, давайте перефразируем, почему вы продолжаете работать в сфере паблик-арта спустя 24 года?
Поле паблик-арта выжигает людей, но я не могу насытиться.
Это действительно здорово — чувствовать, что ты являешься частью позитивных изменений в каком-то месте. Я люблю это.
В то время, когда некоторые города и пригороды становятся более однородными, а элитная элитная недвижимость становится нормой по всей стране без уличной атмосферы, как вы уравновешиваете это? Для меня это работа в публичном искусстве.
Поле паблик-арта состоит из значимых партнерских отношений и отношений. Это возможность по-настоящему сотрудничать с широким кругом людей в процессе принятия решений о том, каким должен быть сайт. Это что заставляет меня продолжать работать в общественной сфере.
Например, мне нравятся работы Джанет Цвейг. в Питтсбурге. Эта проектная группа была одним из самых успешных совместных проектов, над которыми мне приходилось работать. Каждый человек был посвящен созданию волшебного пространства и осмысленного проекта. Это мемориальный проект, но людям, которые его посещают, не нужно знать историю человека, вдохновившего его, чтобы оценить красоту этого места.
Джанет Цвейг Кредит Фотографии: Джо Симанс
Какой совет вы бы дали начинающему публичному артисту?
Продолжайте подавать заявки. Не отвлекайтесь на отказы. Сотни и сотни людей подают заявки на проект.
Я работал в бесчисленных отборочных комиссиях. Мы отвергаем многих невероятных артистов на каждой панели. Существует большая вероятность того, что комиссия считает работу отличной, но она не подходит для конкретного проекта.
Если вы тонкокожи и чувствительны к отказам и отзывам, вы не будете готовы к карьере в паблик-арте. Вам нужно привить любовь к отзывам о вашем проекте от людей, которые не разбираются в искусстве, но являются экспертами в своих сообществах.
Сделайте свои собственные возможности. Тиффани Людвиг и я сами финансируем Две девушки работают в начале проекта. Мы не стали ждать гранта, чтобы начать.
Просто убедитесь, что вы выбираете проект в масштабе, который вы можете себе позволить, будь то время или деньги. Как только вы выходите из своей студии, артисты могут соприкоснуться с множеством точек соприкосновения.
Не бойтесь взаимодействовать с сообществом и начать проект самостоятельно.
Что бы вы порекомендовали артистам, пытающимся выделиться в запрос предложений?
Во-первых, следуйте инструкциям. Если в запросе предложений сказано: не придумывайте идею, не предлагайте идею. В Office of Public Art наша политика заключалась в том, что если художник предлагал идею в RFQ, мы затемняли ее, чтобы комиссия не могла ее увидеть. В RFQ вы не ищете проекты, разработанные изолированно. Вы ищете художников, чтобы придумать идею в контексте проекта и с сообществом.
И если вы представляете идею, она говорит: «Я не следую инструкциям» и «Я не взаимодействовала с сообществом и не думала о нем». Это заставляет вас торчать, но НЕ в хорошем смысле.
Что люди часто забывают включить в план паблик-арта, который вы считаете важным?
Люди часто забывают оставить место для перемен. Вы хотите планировать собственное устаревание. Помните, что одно сообщество в определенное время не должно иметь решающего слова о каждом общественном месте. Разумно создавать возможности для желаемых изменений.
Вопросы, которые следует задать: Что можно изменить? Как вы можете расти? Собираетесь ли вы продолжать заботиться о работе? Не притворяйтесь! Отнеситесь серьезно к рассмотрению нового форума для сообщества.
Я смотрю на нынешние национальные дискуссии о памятниках и мемориалах через эту призму. Группа, которая первоначально установила памятники, сказала: «Этот человек и это событие имеют значение», но их решение не обязательно должно быть произведением искусства, с которым мы живем в течение будущих тысячелетий. Сообщества и взгляды меняются. Давайте примем нашу эволюцию.
Am Art Bike Tour под руководством Рене. Фото предоставлено Питтсбургом Управление общественности
Вы создали несколько выпусков для Питсбурга. Какой совет вы бы дали администраторам паблик-арта, создающим тур и другое программирование для их коллекции?
Я был избалован в Питтсбурге. У меня были ресурсы, чтобы издать красиво оформленную книгу. Самое главное — придумать инструменты или стратегии вовлечения, которые вызовут интерес к искусству в вашем сообществе.
Вам не нужно добиваться больших успехов, если у вас нет финансовых или кадровых ресурсов. Вам не нужно делать книгу или мобильное приложение. Найдите другие способы поделиться искусством в общественных местах с жителями и гостями. Вы можете делать что-то один раз в год и сотрудничать с другими организациями, чтобы уменьшить нагрузку и охватить более широкую аудиторию.
Одна из стратегий состоит в том, чтобы стать «публичной арт-частью» событий, которые уже происходят в вашем сообществе. Вы можете создать тур, основанный на программах других людей. Вот список
Например, в Питтсбурге уже проводится мероприятие под названием Bike Week, организованное крупной некоммерческой организацией под названием . На той неделе мы совершили байк-тур по паблик-арту. Bike Week продвигала его, и на него пришло 75 человек.
В Питсбурге также есть четыре раза в год организуется . Во время обхода галереи мы организовали публичную охоту за произведениями искусства. Мы скопировали список того, что нужно посмотреть; люди проверяли работы и возвращались за конфетами. Вот и все! В нем участвовало гораздо больше людей, чем мы ожидали. Это было популярное занятие.
Другая идея — пригласить артистов из вашего сообщества для проведения туров. Если вы беспокоитесь о том, каким будет содержание тура, пригласите художников рассказать о своей работе и другой работе в сообществе. Конечно, вы должны дать артисту и всем вашим приглашенным докладчикам гонорар.
Сделайте что-нибудь, что работает в вашем сообществе. Быть гибким. Не думайте, что вам нужно устроить свадьбу; это может быть просто свидание.
Расскажи мне о Вы помогли установить.
Я давно думаю о резиденциях художников в общественном пространстве — с 2000 года. Например, я был на встрече с когда он получил в Питтсбурге. Один из других гостей спросил его, будет ли он делать Project Row Houses в Питтсбурге, и он сказал: «Нет, вы должны придумать свои собственные Project Row Houses». Это осталось со мной.
В программе, которую я создал в Питтсбурге, нет процентного распределения искусства. Мы должны придумать другие способы привлечь артистов к публичной сфере. Мы должны быть гибкими и реагировать на потребности Питтсбурга.
Зная, что у нас нет существующего источника финансирования и что нам нужно собрать деньги, я создал пилотную версию. Мы изучили методы, как связать художников с сообществами, и написали руководство по ресурсам,
Система, которую мы придумали, представляет собой двухлетнюю программу. В первый год художнику выплачивается значительная стипендия за знакомство с существом. Они разрабатывают стратегии взаимодействия с сообществом, чтобы познакомиться с людьми творчески. Художник не должен придумывать идею примерно до конца первого года. Второй год посвящен реализации творческого проекта. Мы не позволяем художнику представить проект, по крайней мере, через 8 месяцев, потому что проект меняется в зависимости от того, сколько времени вы проводите с сообществом и потребностей сообщества.
был нашим первым резидентом. Ее проект начался четыре года назад в библиотеке Карнеги в Питтсбурге — Хейзелвуд, и она до сих пор является постоянным художником в библиотеке.
Резиденции продолжаются и сегодня. Мы получили от и он профинансировал четыре резиденции художников, которые связывают художников с организациями, которые обслуживают беженцев и иммигрантов в Питтсбурге. Мы организовали призыв к участию организаций. После того, как организации выбраны, мы вместе отбираем исполнителей. Он открыт для визуальных, литературных и исполнительских художников. Приложение очень ясно показывает, что у художников и организаций не может быть предвзятой идеи, поскольку цель состоит в том, чтобы сотрудничать вместе и придумать идею для творческого проекта.
Посещение паблик-арт-сайта Route 28 с Саллиэнн Клуз (новый директор офиса паблик-арта) и Грегом Серминарой, Майклом Бейкером. Работа «» Лори Лундквист на заднем плане.
Наследие продолжается
В книге Тома Финкельперла , он устанавливает, что есть два способа взаимодействия художников с сообществами. Во-первых, люди участвуют в платформе, которую делает художник, лайкают и . Другой способ заключается в том, чтобы художники и сообщества вместе создавали платформу или творческий проект, и они не знали, что это такое, пока не создали его.
И это наследие, которое Рене оставит в Питтсбурге.— карьера, в которой она поддерживала сотрудничество между художниками и жителями Питтсбурга для создания значимых, эффектных и восхитительных работ в городе для всех типов публики.
Узнайте больше о том, как публичные художники и администраторы меняют статус-кво в паблик-арте в
Leave a Reply