
Сохранение наследия художника: семейное дело
Содержание:
- Художники десятилетиями оттачивают свое мастерство и создают произведения искусства.
- «Каждому Винсенту нужен Тео».
- Хранители наследия: сохранение в семье
- Часто член семьи действует от имени артиста.
- Труд любви
- Оставляя позади больше, чем просто искусство
- Собираем все вместе
- Происхождение — король
- Быть лучшими хранителями наследия
- На каждого Винсента должен быть Тео
- Получайте больше новостей об искусстве, идеи и советы, когда вы .
Арлин Готфрид, Семья Ривера в Эль-Баррио, штат Нью-Йорк, 1978 год. Фото предоставлено Дарой Готфрид.
Художники десятилетиями оттачивают свое мастерство и создают произведения искусства.
Когда художники уходят из жизни, как мы можем гарантировать, что работа всей их жизни не будет забыта в куче картонных коробок в задней части студии?
Члены семьи часто становятся хранителями наследия. Это управление может включать просмотр 97,000 3,000 слайдов, инвентаризацию склада площадью XNUMX квадратных футов или обращение к галереям по всему миру в поисках одного произведения искусства.
Это рассказ о хорошем, плохом и пыльном от близких художника. , скульптор , фотограф и скульптор .
Для этих четырех семей инвентаризация — это даже не вопрос, это ожидание — обязанность сохранить работу и продвигать наследие своих творческих родственников, чтобы оно могло быть оценено будущими поколениями.
«Каждому Винсенту нужен Тео».
Известный художник Кларк Хьюлингс говорил своей дочери Элизабет: «Каждому Винсенту нужен Тео, и ты моя, Элизабет».
Кларк имел в виду особые отношения между Винсентом Ван Гогом и его младшим братом Тео, в которых Тео оказывал финансовую и эмоциональную поддержку своему брату. После смерти Ван Гога в 1890 году его брат посвятил себя повышению престижа своего брата. При жизни Ван Гог продал всего одну работу. Но Тео и его жена Йоханна Ван Гог-Бонгер взяли на себя обязательство делиться историей Ван Гога и продвигать его работы. Без самоотверженности его брата и невестки его работы, возможно, никогда не были бы известны миру. Представьте книгу по истории искусств без Звездная ночь.
На протяжении веков семья играла решающую роль в сохранении наследия художников. Анри де Тулуз-Лотрек, например, не получил известности до своей смерти в 1901 году, когда его мать и арт-дилер начали продвигать его искусство и заплатили французскому музею за размещение его работ.
Эта тенденция семейного управления искусством продолжается и сегодня. Джастин Энтони, соучредитель , комментирует недавнее изменение в бизнесе архивирования работ художников: «Традиционно работающие художники полагались на нашу помощь в организации своей работы и управлении аспектами своего бизнеса, но в последнее время мы наблюдаем значительный всплеск числа людей, которые ищут нас. чтобы помочь сохранить художественное наследие близкого человека».
Воскресный полдень, Кларк Хьюлингс. Изображение предоставлено Фондом Кларка Хулингса.
Хранители наследия: сохранение в семье
Почему часто члены семьи хранят наследие художника? Мы выявили несколько причин.
Обычно это происходит потому, что семья лучше всех знает художника и его работы; они ближе всего к этому. Хизер Кребс, дочь скульптора Рокна Кребса, свидетельствует: «Всегда предполагалось, что я сохраню его искусство и наследие». Рокн сделал свою дочь попечителем Художественного фонда Кребса и возложил на нее ответственность за дело всей его жизни. «Никто не знает работу так хорошо, как я. Я вырос, наблюдая, как он создает свое искусство. Я был окружен его искусством».
Элизабет Хьюлингс, дочь художника Кларка Хьюлингса и основательница перекликается с тем же воспитанием: «Я единственный ребенок. Я всегда был вовлечен. Я вырос, болтаясь в студии моего отца. Я знаю его вдоль и поперек».
Некоторые члены семьи признают творчество художника своим собственное наследие. Элизабет говорит, что это ее обязанность, и она не хочет, чтобы это делал кто-то другой. Она не хочет передавать все это другому дилеру. «Я должна это сделать», — утверждает она.
И конечно, для большинства членов семьи это их наследство, поэтому его стоит беречь и оберегать.
Часто член семьи действует от имени артиста.
Когда ее спросили, почему Дара Готфрид тратит часы на каталогизацию работ своей невестки, она лаконично ответила: «Это то, чего она [Арлин] хотела бы». Арлин, как и большинство художников, всю жизнь работала над созданием своей коллекции. Члены семьи стали свидетелями и чтят эту тяжелую работу и хотят, чтобы она жила и доставляла удовольствие будущим поколениям.
Точно так же и близкие артистов близкие опасаются, что артист умрет без признания их талантов и наследия. Риса Моримото, дочь скульптора Нори Моримото, говорит, что наследие художника «является важным способом вспомнить, какой вклад он внес в жизнь».
Такие организации, как и оба были основаны членами семей умерших художников в надежде продвигать, сохранять и демонстрировать карьеру художников.
Фонд Кларка Хулингса занимается созданием художников при жизни. Некоммерческая организация обучает профессиональных художников-визуалистов самостоятельным предпринимателям посредством образовательных программ, финансовой помощи, обучения и наставничества. Если бы Тео Ван Гог был жив сегодня, он бы наверняка одобрил такую работу.
POBA продвигает работы прошедших креативщиков. Некоммерческую организацию основала мать художника (1987-2010), чтобы дать произведениям новую жизнь после смерти их создателей.
А еще есть грубая, эмоциональная сторона всего этого — способ соединиться с человеком, которого больше нет на этой земле. Хизер делится,
«Я всегда в восторге от процесса. Даже когда я в худшем
настроении, проклиная папу за то, что он оставил меня со всем этим — проводить часы
в грязной, жаркой мастерской, лазить по сваям — я думаю, папа, в самом деле, что
ты оставил меня? Затем я открываю ящик и нахожу рисунок, которого не видел.
с тех пор, как я был ребенком, и вау, это того стоит».
Труд любви
По выходным вы можете найти Хизер на складе площадью 3,000 квадратных футов, прочесывая ряды книжных полок, просматривая тысячи слайдов и копаясь в коробках под названием «вещи», которые могут состоять из старой одежды, а могут и не состоять из лазера. 1970-е годы.
Почему?
Коробки с «Материалами» сложены в мастерской Рокна Кребса. Фото предоставлено Хизер Кребс.
Это тип прекрасного беспорядка, который художники оставляют после того, как они уходят, и для тех, кто остался, может быть непосильной задачей организовать и сохранить.
«Это бесконечная работа в процессе. У меня осталась 50-летняя карьера. Я не думаю, что мой отец понял, сколько беспорядка он оставил мне, чтобы разобраться. Это работа», — делится Хизер.
Часто хранителем наследия, ответственным за архивирование работ художника, не является сам художник.
Арлин Готфрид оставила своей семье более 15,000 XNUMX отпечатков, так как она никогда не работала с цифровой фотографией. Дара рассказывает, как ей досталась эта задача: «Мой муж, брат Арлин, занят работой. Я лучше всего умею организовывать вещи и пользоваться компьютерами, и я самый доступный. Но у меня нулевой опыт в искусстве. До этого процесса я абсолютно ничего не знал о фотографии».
Онлайн-системы управления запасами произведений искусства, такие как существуют, чтобы помочь людям обнять огромные коллекции. А благодаря простой облачной технологии вам не нужно быть профессионалом в области искусства, чтобы точно и всесторонне каталогизировать работы художника. Поэтому члены семьи все чаще сами проводят инвентаризацию работ художников.
Склад студии Rockne Krebs за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Фото предоставлено Хизер Кребс.
Оставляя позади больше, чем просто искусство
Художники производят больше, чем просто готовые работы. Черновики, переписка, пресс-релизы и изображения также являются важными источниками для понимания и контекстуализации наследия художника.
Работая публичным художником, Рокн Кребс 95% работ был эфемерным, поэтому его дочери Хизер пришлось архивировать рисунки произведений, слайды и фотографии установленных работ, сканировать газетные статьи и даже находить такие инструменты, как 1970-е годы. лазеры.
Как эти хранители наследия решают, что важно сохранить? Каракули, которые нужно выбросить, или наброски, которыми можно дорожить? Иногда художник дает понять, что нужно сохранить, а от чего отказаться. Например, Кларк Хьюлингс использовал фотографию и Photoshop для создания исходного материала для своих картин — он называл их «рецептами». Элизабет говорит: «Он заставил меня пообещать, что я уничтожу все его исходные материалы, потому что он не хотел, чтобы кто-то их использовал. Я потратил 10 часов в день, просто перебирая 97,000 35 XNUMX-миллиметровых слайдов».
Собираем все вместе
Архивирование всей жизни художника похоже на сбор пазла, и часто требуются годы, чтобы собрать все воедино. Обычно работа считается «готовой», когда творческий процесс завершен и работа продана, поэтому многие художники не отслеживают работы после того, как покидают свои студии. Это представляет собой проблему для тех, кто управляет имуществом художника после его смерти.
Элизабет посчастливилось иметь отца, который при жизни хранил свои работы в архиве. Несмотря на всю эту организованность, она все еще осознавала масштаб стоящей перед ней загадки. Она помнит время, когда ее поразила масштабность этой загадки:
«Когда мой отец был жив, в дом позвонила женщина и сказала: «У меня есть картина под названием Голубой амбар. Мы все думали, что это не звоните в любые колокольчики. Она прислала изображение. Мой отец узнал эту работу, но назвал ее совершенно по-другому. Только мой папа знал, что что картина была; если бы его там не было, мы бы растерялись. Тогда я подумал про себя, о, мне нужно гораздо лучше справиться с этим, потому что однажды эта женщина позвонит я и я не хочется сказать: «Я не знаю».
Происхождение — король
Спросите кого-нибудь, управляющего имуществом художника, и независимо от того, насколько велик масштаб произведений художника, общей проблемой будет сохранение происхождения. Существует множество переменных, влияющих на правильное отслеживание происхождения: какие записи художник мог или не мог вести, кому он принадлежал, продолжительность карьеры художника и т. д.
Подробнее о важности отслеживания происхождения можно прочитать в разделе ««.
Происхождение произведения искусства расшифровать непросто; там много движущихся частей. Например, произведения искусства переходят из рук в руки несколько раз — от художника к галерее к покупателю, обратно в галерею к другому покупателю и т. д. Чаще всего получателям имущества художника приходится становиться детективами, чтобы раскрыть этот путь произведения. Хизер не знала, куда девалось большинство работ ее отца после того, как они покидали его студию. Ей пришлось собрать его коллекцию по каталогам выставок и газетным статьям.
Часто произведение живет после своей первой продажи. Элизабет часами пытается отследить вторую, третью или даже четвертую продажу работ своего отца. Несмотря на все это, она подчеркивает важность построения прочных отношений с людьми, торгующими вашей работой, чтобы вы всегда могли получить необходимую информацию.
Один из неожиданных вопросов для Элизабет заключался в том, насколько бесцеремонно люди могут относиться к определению и описанию работы. Ее отец работал в галерее в 1960-х, у которой был директор по маркетингу, который менял название работы, потому что она думала, что оно лучше, и не сообщал художнику. Тогда записи будут идти неправильно. А иногда произведение переименовывается случайно. Например, Элизабет обнаружила, что один из рисунков ее отца, Два возмутителя спокойствия, звонили сливочное масло.
Кларк Хьюлингс Два возмутителя спокойствия. Изображение предоставлено Фондом Кларка Хьюлингса.
Сохранение наследия художника также может заключаться в определении того, что художник не создавал. Будь то выявление подделок или работа с людьми, которые просто ошиблись в отношении происхождения, членам семьи часто приходится быть детективами и экспертами при определении подлинности предмета.
Быть лучшими хранителями наследия
Те, кто управляет имуществом художника, согласятся с тем, насколько важно сохранять базу данных работ художника с момента его создания. Наряду с управлением имением своего отца Элизабет работает с тысячами художников и утверждает, что «управление запасами и коллекциями всегда было огромной проблемой для всех в этой отрасли. Очень сложно отследить то, что больше не находится в ваших руках».
До появления компьютеров и Интернета многие художники не управляли собственным инвентарем. Даже сегодня, с современными технологиями, многие этого не делают, несмотря на знание того, что происхождение и ведение записей помогают сохранить их наследие.
Иногда художники считают, что детали возьмет на себя кто-то другой. Хизер объясняет, что ее отец предполагал, что галереи будут обрабатывать все детали, связанные с его работами. Таким образом, она осталась без базы данных. В случае с Рисой, она начала инвентаризировать работу своего отца, когда он вышел на пенсию. Они перевезли всю его работу из Вермонта на Лонг-Айленд, и она знала, что им нужна система инвентаризации, чтобы держать все в порядке.
Вот почему существуют онлайн-системы управления запасами произведений искусства. Элизабет, Хизер, Дара и Риса используют для отслеживания огромных коллекций, находящихся в их руках. Вы можете увидеть публичный профиль, который Хизер создала для своего отца, Рокна Кребса, в Архиве художественных работ.
Заинтересованы в архивировании ваших работ или коллекции?
Огонь лампы Нори Моримото Изображение предоставлено Рисой Моримото.
На каждого Винсента должен быть Тео
При жизни художника и после него члены семьи поддерживают и защищают своих творческих близких. Кларк Хьюлингс видел в своей дочери Элизабет своего Тео — ту, которая гарантирует, что он и его работы не будут забыты.
Художникам нужен чемпион после их смерти, чтобы сохранить их наследие. Художник раньше был капитаном, но после их смерти им нужен кто-то другой, чтобы взять штурвал. Члены семьи являются могущественными борцами за то, чтобы наследие художника могло жить и процветать.
Узнайте больше о важности сохранения коллекции, прочитав .
Leave a Reply