
Системы, которые помогают художникам работать умнее, а не усерднее
Эйнштейн сказал: «Если беспорядок на столе — признак захламленности ума, то что мы можем сказать о пустом столе?»
Проблема захламленного стола (или рабочего стола) не в том, что он загроможден. Проблема в том, что чем больше в нем беспорядка, тем легче становится потерять важные документы и файлы и забыть о проектах, которые нужно закончить.
Как креативщики, мы, как правило, работаем над десятью разными вещами одновременно: пишем статью, отправляем картины в вашу галерею, публикуем в социальных сетях и, не забываем, административные задачи. Когда так много всего происходит, легко потеряться в этих мирских задачах, которые являются неотъемлемой частью практики художника.
Вот почему вам нужна система.
Системы полезны, но, как и во всем, должен преобладать здравый смысл. Вам не нужно писать себе десятистраничный манифест о том, как вы собираетесь организовать свою студию. Это только добавит путаницы и, в конечном счете, вашей рабочей нагрузки.
Начните с вопроса себе: что мне приходится делать постоянно (т.е. каждую неделю или каждый месяц), о чем я обычно забываю или откладываю в сторону? Составьте список этих задач. Например, я часто слышу от клиентов, что они не знают, как часто публиковать сообщения в социальных сетях, или забывают об этом.
о том, как лучше всего проводить кампании в социальных сетях в этом году.
Другой пример — сфотографировать свое искусство до того, как оно покинет студию, и добавить новые работы в свой студийный инвентарь. Все важное, но легко (и понятно) упускаемое из виду в пользу создания или продажи произведений искусства.
Не позволяйте деталям получения идеального снимка помешать вам задокументировать свою работу до того, как она выйдет за дверь. , каждый раз.
Если у вас нет такой роскоши, как помощник в студии, который мог бы позаботиться обо всем этом за вас, начните с выделения одного часа в неделю на каждую задачу из вашего списка. Затем добавьте их в свой календарь как повторяющееся событие, чтобы они появлялись в вашем календаре в 8:4 по понедельникам (публикация в социальных сетях) или в XNUMX:XNUMX по пятницам (очистка почтового ящика).
для вашего художественного бизнеса может помочь вам организовать и позволить вам создавать весь свой контент заранее, чтобы вы могли сосредоточиться на своих работах, находясь в студии.
Выделение времени на эти задачи структурированным образом избавит вас от стресса, связанного с изобретением велосипеда каждую неделю или серьезным отставанием от важных задач. Простые системы, подобные этой, позволят вам сосредоточиться на создании и продаже своего искусства.
— это одна из тех систем, которая помогает художникам организоваться, сэкономить время и легко и профессионально вести свою карьеру. Попробуйте бесплатно в течение месяца здесь, чтобы начать отслеживать свои галереи, продажи, клиентов и многое другое.
Аннелиен Брюинз работает в мире международного искусства почти 20 лет, в настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. После оттачивания своего опыта управления двумя известными обширными частными коллекциями произведений искусства, антиквариата и предметов коллекционирования в 2007 году она основала лондонскую консалтинговую компанию Bruins Private Collections Consultancy, которая занимается управлением портфелями как частных, так и корпоративных клиентов из Европы, США и других стран. Азия. Пять лет спустя Аннелин пересекла Атлантику и присоединилась к где она работает главным операционным директором и старшим советником по искусству.
В 2012 году она основала для того, чтобы помогать художникам, фондам художников и поместьям управлять своим бизнесом, маркетинг, и логистические проблемы, чтобы они могли сосредоточиться на создании и продаже произведений искусства. Katapult работает с артистами, чтобы развивать их индивидуальность, эффективную маркетинговую и ценовую стратегию, а также эффективно управлять работой студии для их долгосрочного успеха.
Leave a Reply