» Арт » Шесть практик, которые расширят ваши возможности в мире искусства

Шесть практик, которые расширят ваши возможности в мире искусства

Шесть практик, которые расширят ваши возможности в мире искусства

Хотите расширить свои возможности в мире искусства?

Художник, куратор и владелец галереи дает нам лучшие практики, которые приносят пользу художникам. 

Хотя не существует быстрых фокусов, вот шесть вещей, которые вы можете применить на практике, и они окупятся в долгосрочной перспективе. 

 

Переоценка качества

Большинство представлений художников галереям и кураторам поступают в виде цифровых изображений, с обрезанным изображением и без рамки. Оценить качество подачи художественного произведения по картинке очень сложно.

Как куратор, я был и разочарован, и приятно удивлен, когда увидел настоящую работу, которую видел только на картинке. Когда ваша работа поставляется в поцарапанной, пыльной или деформированной раме или без подвесного оборудования, это действительно производит плохое впечатление. Я видел красивые работы, представленные плохо, и это негативно отражается на этом художнике.

С таким количеством художников в мире вы хотите, чтобы вас запомнили как художника, который превосходит качество и презентацию своей работы. То, что вы хотите услышать, это «вау, это выглядит лучше, чем на картинке». Все, что меньше, неприемлемо.

 

Дьявол кроется в деталях. Не позволяйте им победить вас.

Посмотрим правде в глаза, ни один директор галереи, куратор или офис-менеджер не любит гоняться за художниками за информацией. Всякий раз, когда вы предоставляете свою работу, всегда предоставляйте все детали таким образом, чтобы каждую работу можно было правильно идентифицировать.

Имейте миниатюры ваших работ с четко перечисленными вспомогательными деталями.  

Я знаю, это звучит как легкая задача, но вы будете удивлены, узнав, сколько артистов не организованы. Мы все пропустили пункт здесь и там. Я виновен по обвинению, но вы не хотите, чтобы это было нормой. Мне нравится работать с артистами, которые на пике своей игры и заранее готовы получить всю информацию.

Я особенно люблю эту задачу. Это позволяет мне создать полный список изображений и деталей всего за пять минут. Проверьте это, если у вас нет системы на месте.

 

Предлагайте больше вариантов

Когда меня приглашают на персональную выставку, я всегда предлагаю больше вариантов, таких как беседа с художником, семинар, встреча и приветствие, живое выступление или что-то еще, что галерея может использовать, чтобы привлечь больше внимания к моей работе.

Часто коллекционер может установить более сильную связь с моей работой, когда я выделяю несколько минут, чтобы поделиться своей историей или провести какую-то презентацию.

Возможно, вы робеете перед публичными выступлениями, но это поднимает вас на другой уровень, когда вы находите в себе смелость говорить о своей работе. Самые успешные художники, которых я знаю, возможно, не являются профессиональными ораторами, но они, безусловно, могут рассказать о своей работе. Это дает им рычаги влияния, потому что, когда артисты выступают с речью, люди склонны слушать и применять ее к тому, что они видят.

 

Распространить слово

У галереи есть аудитория, и у вас тоже. Будь то большой или маленький, в настоящее время у каждого есть аудитория в социальных сетях.

Все больше галерей тяготеют к художникам, которые продвигают свои работы в социальных сетях и помогают распространять информацию. Это приветствуемый актив помимо самой работы. Я все еще нахожу художников, которые включают все но свое искусство на своих каналах в социальных сетях. Как куратор, я всегда слежу за тем, как и что вы включаете в свой профиль, и многие кураторы и галереи делают то же самое.

Если ваша работа представлена ​​в галерее, поделитесь ею и отметьте галерею. Если вы идете на выставку и вам понравилась работа, поделитесь ею и отметьте галерею. Будьте умнее и используйте социальные сети в своих интересах. Это увеличит ваши возможности, если все сделано правильно. 

 

Будь командным игроком

Выставка, особенно персональная выставка, — это партнерство между художником и галереей или музеем. Оба конца должны внести свой вклад. Планируя персональную выставку, всегда будьте на связи с галереей или куратором.

Не исчезайте и не будьте вне досягаемости.

В партнерстве помогает быть хорошим командным игроком. Иногда могут случиться неожиданные вещи, и вам нужно быть гибким. В конце концов, обе стороны хотят, чтобы шоу было успешным. Помните, что никто не любит работать с трудными людьми.

 

Ожидайте и уважайте

Уважение всегда должно быть взаимным.

Я ненавижу, когда художники рассказывают истории о галеристах или кураторах, которые относятся к ним так, будто они люди второго сорта. Вы всегда должны заходить в галерею уверенно, а не высокомерно. Не позволяйте владельцу галереи переступить через вас только потому, что он заправляет шоу.

Если это неуважительные отношения, не стремитесь к ним и не выходите из них. Ваше достоинство как человека важно.

 

Сделайте это общепринятой практикой в ​​своей карьере.

Использование этих моделей поведения со временем сослужит вам хорошую службу и расширит ваши возможности в мире искусства. 

 

Сделайте первый шаг, попробовав управлять всеми деталями своих прайс-листов и списков запасов, счетов-фактур и многого другого.