» Арт » Руководство интроверта по арт-маркетингу

Руководство интроверта по арт-маркетингу

Руководство интроверта по арт-маркетингу

Как интроверт, мысль об активном продвижении своей работы или взаимодействии с аудиторией может вызвать у вас желание вернуться в свою студию и спрятаться.

Тем не менее, интроверты имеют уникальные возможности для достижения чрезвычайного успеха в маркетинге, просто подчеркивая навыки, в которых они уже хороши.

Мы расскажем вам, какие маркетинговые инструменты лучше всего подходят для художников-интровертов и как использовать свою энергию в нашем руководстве для интровертов по арт-маркетингу. Посмотри:

Подчеркните свои сильные стороны

Интроверты — великие мыслители. Вы любите собираться с мыслями и обязательно думаете, прежде чем говорить. И вот, на самом деле это удивительный набор навыков для арт-маркетинга!

Сигнал: социальные сети, блоги и электронная почта. Эти платформы идеально подходят для художников-интровертов. У вас есть время подумать, создать правильное сообщение, вычитать свою работу и даже отредактировать, прежде чем вы на самом деле что-то скажете. Эти маркетинговые инструменты ориентированы на визуальные эффекты и тексты, в которых вы преуспеваете, поэтому используйте их в своих интересах в своей маркетинговой стратегии.

Что приводит нас к следующему пункту… 

Не думайте, что вы должны делать все это

Хотя вы можете испытывать давление, чтобы попробовать все маркетинговые возможности, более важно сосредоточиться на тех, с которыми вы можете справиться, и сделать их исключительно хорошо. Так что, если снимать видео или участвовать в подкастах кажется вам слишком сложным, сосредоточьтесь на таких инструментах, как социальные сети и блоги, которые больше соответствуют вашим сильным сторонам.

То же самое касается социальных сетей! Если общение в Твиттере слишком утомительно, выберите для освоения несколько других сайтов, таких как Facebook и Instagram, к которым вы можете приложить все усилия.

Используйте свою энергию

Иногда интровертам требуется много энергии, чтобы быть общительными. Похоже на тебя?

Что ж, как только вы нашли правильные инструменты арт-маркетинга для своей интровертной личности, теперь вы можете работать над ними, когда у вас есть энергия. Это когда волшебство пригодится.

Вместо того, чтобы публиковать сообщения в социальных сетях вручную каждый день, такие инструменты, как и позволить вам писать сообщения заранее и планировать их выход, когда ваши поклонники находятся в сети. Для электронной почты такой инструмент, как позволяет вам персонализировать и планировать информационные бюллетени вашего арт-бизнеса. Подобные сайты также позволяют планировать публикации в блоге!

Организуйте свое время

К сожалению, инструменты планирования не могут сделать все социальное взаимодействие за вас. Таким образом, лучший способ справиться с делами, которые вам, возможно, не так нравятся, — это составить расписание самостоятельно.

Выделите время для таких задач, как ответы на комментарии в блоге или сообщения в социальных сетях и ответы на электронные письма. Знание того, когда вам нужно сделать эти вещи, даст вам время заранее зарядить свою социальную батарею и не нервничать в течение дня.

Потренируйтесь рассказывать свою историю заранее

Если вам неудобно говорить о себе (как и большинству интровертов), то вам захочется послушать. Независимо от того, на каком арт-маркетинге вы сосредоточитесь, в какой-то момент вам придется рассказать о себе и своем искусстве… лично, другим людям.

Хотите хорошо рассказать свою историю? Практикуйтесь, записывая и переписывая свои . Соблюдение этих правил поможет вам сузить историю, чтобы вы были готовы очаровать свою аудиторию.

Руководство интроверта по арт-маркетингу

Найдите сайты, которые облегчат вам задачу

Мы уже говорили об инструментах планирования, таких как Buffer, но существует так много веб-сайтов, которые могут помочь сделать ваш арт-маркетинг более эффективным.

Нужен бесплатный инструмент для графического дизайна? Пытаться . Хотите простой способ создать блог бесплатно? Проверьте это. Покажите галереям и покупателям, какое именно искусство доступно с вашим чистым и профессионально представленным в Artwork Archive.

Не чувствуйте, что вам нужно идти в одиночку

Если вас пугает мысль о том, что вы будете в одиночестве на выставке галереи или художественной ярмарке, возьмите с собой друга для поддержки. Иногда наличие хотя бы одного знакомого лица в толпе незнакомцев может стать большим источником силы. Этот ведомый может помочь представить вас и придать вам уверенности в разговоре с потенциальными покупателями.

Суть в том, что…

Маркетинг не только для экстравертов! Художники-интроверты тоже могут играть в арт-маркетинг. Интроверты с их вдумчивостью, организованностью и умением слушать обладают важными навыками, чтобы действительно доминировать в сфере арт-маркетинга. Ключ в том, чтобы найти правильные платформы, инструменты и практики, соответствующие вашим сильным сторонам как интроверта. Сделайте это, и вы увидите, как ваш арт-бизнес набирает обороты.

Чтобы получить больше вдохновляющих советов по арт-бизнесу, ознакомьтесь с .