
Руководство интроверта по арт-маркетингу
Содержание:
- Как интроверт, мысль об активном продвижении своей работы или взаимодействии с аудиторией может вызвать у вас желание вернуться в свою студию и спрятаться.
- Подчеркните свои сильные стороны
- Не думайте, что вы должны делать все это
- Используйте свою энергию
- Организуйте свое время
- Потренируйтесь рассказывать свою историю заранее
- Найдите сайты, которые облегчат вам задачу
- Не чувствуйте, что вам нужно идти в одиночку
- Суть в том, что…
Как интроверт, мысль об активном продвижении своей работы или взаимодействии с аудиторией может вызвать у вас желание вернуться в свою студию и спрятаться.
Тем не менее, интроверты имеют уникальные возможности для достижения чрезвычайного успеха в маркетинге, просто подчеркивая навыки, в которых они уже хороши.
Мы расскажем вам, какие маркетинговые инструменты лучше всего подходят для художников-интровертов и как использовать свою энергию в нашем руководстве для интровертов по арт-маркетингу. Посмотри:
Подчеркните свои сильные стороны
Интроверты — великие мыслители. Вы любите собираться с мыслями и обязательно думаете, прежде чем говорить. И вот, на самом деле это удивительный набор навыков для арт-маркетинга!
Сигнал: социальные сети, блоги и электронная почта. Эти платформы идеально подходят для художников-интровертов. У вас есть время подумать, создать правильное сообщение, вычитать свою работу и даже отредактировать, прежде чем вы на самом деле что-то скажете. Эти маркетинговые инструменты ориентированы на визуальные эффекты и тексты, в которых вы преуспеваете, поэтому используйте их в своих интересах в своей маркетинговой стратегии.
Что приводит нас к следующему пункту…
Не думайте, что вы должны делать все это
Хотя вы можете испытывать давление, чтобы попробовать все маркетинговые возможности, более важно сосредоточиться на тех, с которыми вы можете справиться, и сделать их исключительно хорошо. Так что, если снимать видео или участвовать в подкастах кажется вам слишком сложным, сосредоточьтесь на таких инструментах, как социальные сети и блоги, которые больше соответствуют вашим сильным сторонам.
То же самое касается социальных сетей! Если общение в Твиттере слишком утомительно, выберите для освоения несколько других сайтов, таких как Facebook и Instagram, к которым вы можете приложить все усилия.
Используйте свою энергию
Иногда интровертам требуется много энергии, чтобы быть общительными. Похоже на тебя?
Что ж, как только вы нашли правильные инструменты арт-маркетинга для своей интровертной личности, теперь вы можете работать над ними, когда у вас есть энергия. Это когда волшебство пригодится.
Вместо того, чтобы публиковать сообщения в социальных сетях вручную каждый день, такие инструменты, как и позволить вам писать сообщения заранее и планировать их выход, когда ваши поклонники находятся в сети. Для электронной почты такой инструмент, как позволяет вам персонализировать и планировать информационные бюллетени вашего арт-бизнеса. Подобные сайты также позволяют планировать публикации в блоге!
Организуйте свое время
К сожалению, инструменты планирования не могут сделать все социальное взаимодействие за вас. Таким образом, лучший способ справиться с делами, которые вам, возможно, не так нравятся, — это составить расписание самостоятельно.
Выделите время для таких задач, как ответы на комментарии в блоге или сообщения в социальных сетях и ответы на электронные письма. Знание того, когда вам нужно сделать эти вещи, даст вам время заранее зарядить свою социальную батарею и не нервничать в течение дня.
Потренируйтесь рассказывать свою историю заранее
Если вам неудобно говорить о себе (как и большинству интровертов), то вам захочется послушать. Независимо от того, на каком арт-маркетинге вы сосредоточитесь, в какой-то момент вам придется рассказать о себе и своем искусстве… лично, другим людям.
Хотите хорошо рассказать свою историю? Практикуйтесь, записывая и переписывая свои . Соблюдение этих правил поможет вам сузить историю, чтобы вы были готовы очаровать свою аудиторию.
Найдите сайты, которые облегчат вам задачу
Мы уже говорили об инструментах планирования, таких как Buffer, но существует так много веб-сайтов, которые могут помочь сделать ваш арт-маркетинг более эффективным.
Нужен бесплатный инструмент для графического дизайна? Пытаться . Хотите простой способ создать блог бесплатно? Проверьте это. Покажите галереям и покупателям, какое именно искусство доступно с вашим чистым и профессионально представленным в Artwork Archive.
Не чувствуйте, что вам нужно идти в одиночку
Если вас пугает мысль о том, что вы будете в одиночестве на выставке галереи или художественной ярмарке, возьмите с собой друга для поддержки. Иногда наличие хотя бы одного знакомого лица в толпе незнакомцев может стать большим источником силы. Этот ведомый может помочь представить вас и придать вам уверенности в разговоре с потенциальными покупателями.
Суть в том, что…
Маркетинг не только для экстравертов! Художники-интроверты тоже могут играть в арт-маркетинг. Интроверты с их вдумчивостью, организованностью и умением слушать обладают важными навыками, чтобы действительно доминировать в сфере арт-маркетинга. Ключ в том, чтобы найти правильные платформы, инструменты и практики, соответствующие вашим сильным сторонам как интроверта. Сделайте это, и вы увидите, как ваш арт-бизнес набирает обороты.
Чтобы получить больше вдохновляющих советов по арт-бизнесу, ознакомьтесь с .
Leave a Reply