
Рекомендации по поддержанию публичного искусства
Содержание:
- Давайте будем честными, техническое обслуживание — не самая сексуальная часть паблик-арта, но она необходима.
- Почему?
- Создайте план технического обслуживания.
- Включите план технического обслуживания в контракт артиста.
- Привлекайте больше художников на этапе проектирования.
- Включите консерваторов в обсуждение дизайна.
- Выделите бюджет на техническое обслуживание.
- Когда бюджеты на техническое обслуживание высоки, проявите творческий подход.
- Выделите дополнительное время и ресурсы для устаревания коллекций.
- Заставьте волонтеров работать.
- Найдите подходящего человека для работы по консервации.
- Используйте для записи, отслеживания и планирования обслуживания.
- Учитесь на прошлом и избегайте ошибок в будущем благодаря подробным записям о техническом обслуживании.
- Приведите аргументы в пользу деприсоединения, когда придет время.
- И зачем мы все это проходим?
- У вас есть советы. .
Путевая станция I (Кабинет для занятий) Вито Аккончи. Фото: Художественный музей колледжа Миддлбери.
Давайте будем честными, техническое обслуживание — не самая сексуальная часть паблик-арта, но она необходима.
Почему?
Паблик-арт — это инвестиция в будущее. Жизнь произведения искусства не заканчивается после его покупки или установки. Постоянно выполняя техническое обслуживание, вы экономите много времени, денег и снижаете ущерб в будущем.
Но иногда техническое обслуживание отходит на второй план.
Вот 12 способов обеспечить должное внимание общественным проектам.
Создайте план технического обслуживания.
Я думаю, что одна из самых простых ошибок для учреждения — это неспособность спланировать время и ресурсы, необходимые для поддержания произведений общественного искусства», — говорит Дуг Перкинс из .
Что обычно входит в план технического обслуживания?
проходит тщательный процесс обсуждения, в ходе которого оцениваются кадровые ресурсы, затраты на консервацию и потенциальные опасности.
Во-первых, они оценивают стоимость любой предварительной консервации. Они проводят подробный анализ затрат на то, что требуется для доставки работ в кампус, их надежной установки и надлежащего благоустройства участка.
Они обсуждают способы защиты работы от публики (лазание и т. д.) и защиты публики от работы (убедившись, что она хорошо освещена, и люди не могут случайно войти в нее и т. д.).
Затем CAPP создает план и график текущего обслуживания и более существенных потребностей в консервации (например, перекрашивание).
Они не «установят и забудут». CAPP регулярно пересматривает свой долгосрочный финансовый план по уходу за коллекцией.
Включите план технического обслуживания в контракт артиста.
Город Гранд-Джанкшен в Колорадо требует, чтобы каждый художник предоставил лист обслуживания, в котором указано, как поддерживать произведение искусства и какие материалы следует использовать.
Кредит Фотографии: РАЦК
Привлекайте больше художников на этапе проектирования.
Помогите художнику рассмотреть срок службы произведения. Примите участие как можно раньше на этапе проектирования и обсудите сохранение с художниками. Спросите: «Как вы хотите, чтобы произведение выглядело через 5 лет? 10 лет?»
Обсудите материалы и, при необходимости, подскажите художнику, как заменить определенные материалы, чтобы снизить стоимость обслуживания в будущем.
И иногда у вас могут быть ресурсы и финансирование только на этапе приобретения, поэтому создание поддержки на раннем этапе — хороший шаг. Янаэ Хубер, менеджер по коллекциям, рассказывает, что их программа предусматривает большую предварительную работу на этапе приобретения, чтобы сделать работы более долговечными.
Они дают художникам возможность информировать художников об окружающей среде, в которой они инсталлируются.
Включите консерваторов в обсуждение дизайна.
Комиссия по искусству штата Вашингтон объединяет художников с реставраторами, чтобы консультировать их по материалам и методам установки с первого момента концептуализации проекта.
И в штате есть реставратор, доступный для всех художников по заказу. Консультирует по материалам, методам изготовления и профилактическим мерам. Она также помогает художнику подумать о контекстуальных проблемах, таких как подверженность работы вандализму, случайному повреждению и ухудшению состояния окружающей среды.
Выделите бюджет на техническое обслуживание.
откладывает 10% своего процентного финансирования искусства на техническое обслуживание.
Затем определите, как распределить бюджет.
Бюджеты обеспечивают структуру, но они также не дают ответов на все вопросы. Даже при составленном бюджете сложно определить, какие работы имеют приоритет, и не допустить, чтобы отдельные части поглотили весь бюджет. Кит Лахович, менеджер публичных коллекций произведений искусства RACC, объясняет, что для некоторых проектов бюджет достаточен, а для других — нет. «Когда этого недостаточно, мы должны работать в режиме сортировки».
Смог Тони Смита. Фото: Художественный музей колледжа Миддлбери.
Когда бюджеты на техническое обслуживание высоки, проявите творческий подход.
Итак, у вас есть средства на обслуживание, но что, если этого недостаточно?
Дуг из Художественного музея Миддлберийского колледжа утверждает, насколько поразительно дорого может обойтись сохранение произведений искусства под открытым небом: «Около десяти лет назад, когда мы начали задумываться о том, чтобы иметь перекрашенные, оценки варьировались до 130 тысяч долларов (*глоток*), что заставило нас искать творческие решения. В конце концов, мы работали с местным специалистом по кузовным работам и разработали модифицированную версию процесса покраски автомобиля, которая хорошо сработала для сохранения тщательно сваренных линий скульптуры по гораздо более разумной цене».
Выделите дополнительное время и ресурсы для устаревания коллекций.
Город Пало-Альто начал приобретать произведения искусства в 1970-х годах, так что теперь у них есть много произведений, которым более 50 лет. «Внезапно вы сталкиваетесь со множеством деталей, требующих немедленного внимания. У каждой вещи есть свой срок жизни и разные пороги», — говорит Надя Чуприна из .
По мере того, как коллекция стареет и растет, требования становятся все выше и выше. Большинству администраторов паблик-арта приходится извлекать физические записи и просеивать напечатанные заметки, чтобы понять, какое лечение было проведено. Надя говорит: «Это колоссальный объем работы. Вы должны восстановить временную шкалу для каждого произведения. Это очень трудоемко и сложно найти это время».
Вот почему полезно проявить инициативу и начать записывать работы по техническому обслуживанию, которые были выполнены в централизованном месте, чтобы будущие сотрудники и реставраторы могли должным образом ухаживать за изделием. Рассмотрите онлайн-платформы управления коллекциями, такие как ведение записей об обслуживании.
Заставьте волонтеров работать.
Лорен Гринфилд из вербует 15 добровольцев, чтобы помочь изучить их постоянную коллекцию. Каждый год подписывают по 3-5 штук. Их работа состоит в том, чтобы оценить произведение, сфотографировать его и составить описание, которое Лорен затем вставляет в нее.
Художественная комиссия из 12 добровольцев проверяет 10 произведений в год на наличие ржавчины, сколов, отслоений и т. д. Это не позволяет администратору паблик-арта Киму Снайдеру посещать более 160 произведений в год.
Найдите подходящего человека для работы по консервации.
Вы можете найти консерваторов через .
Или присоединитесь к списку рассылки и спросите у других профессионалов, кого они рекомендуют.
Kim in Greeley рекомендует искать предложения для каждого проекта.
Используйте для записи, отслеживания и планирования обслуживания.
Перестаньте просматривать документы и гадать, какое техническое обслуживание проводилось в прошлом, используя онлайн-платформы управления коллекциями, такие как . Экономьте время и избавляйтесь от головной боли, заранее записывая, какое техническое обслуживание выполнялось, кто его выполнял и сколько оно стоило. Вы также можете:
- Храните важные файлы, такие как счета-фактуры, оценки, заметки консерваторов и изображения, и всегда держите их под рукой, где бы вы ни находились.
- Запланируйте напоминания о сохранении, чтобы лечение не было забыто.
- Зарегистрируйте ключевые контакты, такие как реставраторы и реставраторы произведений искусства, чтобы обеспечить преемственность в уходе.
- Создавайте отчеты, которые показывают затраты на обслуживание или историю обслуживания для отдельных произведений искусства.
Учитесь на прошлом и избегайте ошибок в будущем благодаря подробным записям о техническом обслуживании.
Вы можете помочь будущим художникам создавать долговечные произведения, ведя подробные записи об обслуживании. Кит из RACC разделяет важность наличия записей под рукой на этапе исследования. Если художник приходит и говорит, что хочет создать изделие из стекловолокна с «покрытием такого типа», он может извлечь отчеты о техническом обслуживании, чтобы указать, что значит ухаживать за изделием такого типа.
Записи также полезны для оборота. Когда администратор покидает программу, его знания и опыт не должны уходить вместе с ним.
Это все произошло более или менее, Кристал Шенк и Шелби Дэвис. Фото предоставлено РАЦК.
Приведите аргументы в пользу деприсоединения, когда придет время.
Вам будет легче обосновать отказ от объекта, если у вас есть записи, которые показывают дальнейшее обслуживание и затраты, а также рекомендации консерватора.
Ализа Шифф, бывший менеджер , рассказала о реалиях коллекции и причинах отказа от нее: «те, которые больше не соответствуют стандартам нашей коллекции, требуют чрезмерного обслуживания, повреждены и не подлежат ремонту или представляют опасность для населения». ».
И зачем мы все это проходим?
«Потому что забота о своем публичном искусстве демонстрирует, что вы заботитесь о сообществе», — утверждает Кит из RACC. Он продолжает, «подумайте об очевидной причине: сравните прогулку мимо монументальной бронзовой скульптуры на площади, позеленевшей от окисления и покрытой птичьим дерьмом, с прогулкой по чистой, вощеной, ухоженной бронзе. В нем говорится: «Мы позаботимся об этом. Мы заботимся об этом месте».
Патрисия Уолш, менеджер по связям с общественностью , также считает, что забота о паблик-арте — это не только внешний вид. «Это гарантирует, что он по-прежнему отражает то, кто находится в сообществе, и ценности сообщества. Техническое обслуживание поддерживает актуальность работы».
Поддержание паблик-арта гарантирует, что наследие произведения, художника и сообщества будет сохранено и продолжено.
Leave a Reply