
Разрушение архива и почему это важно для истории
Содержание:
- Что точно это арт-архив?
- Как раньше создавались архивы?
- Как меняются архивы сегодня?
- Нахождение моментов исторической тишины позволит нам написать более полную историю
- Выявление моментов исторической тишины в искусстве
- Что люди компилируют — и— влияет на то, как история записывается и запоминается.
- Как «Un-silenceing» привлекает больше женщин-исполнителей к пластинке
- Как интернет меняет архив
- Как мы можем демократизировать архив, взяв его в свои руки
- Позвольте помочь вам вписать себя в историю.
Что точно это арт-архив?
Это на наше имя. На самом деле, это наше полное имя. , это мы.
Но что мы подразумеваем под «архивной» частью?
Традиционно архив представляет собой набор документов или записей, содержащих информацию. Помимо своего основного описания, архив — это то, как мы сохраняем и систематизируем истории, сохраняя наше прошлое, записывая наше настоящее и привнося идеи в будущее.
Архив может рассказать нам больше, если мы позволим ему это и если будем работать над этим. целостными способами.
Полный архив или каталог-резоннé, однако, включает в себя больше, чем просто запись самого произведения искусства. Архивы часто представляют собой обширные каталоги фотографий, историй выставок, документов, эскизов, записей о покупках и информации о продажах. Эта вспомогательная информация может дать полную картину жизни этого художника и времени, в которое он жил. Это не только историческое благо, но и то, что всестороннее архивирование увеличивает ценность произведений искусства и их рыночную цену.
Через архивы произведений художника мы можем получить представление о самих художниках и жизни, которую они вели. Мы больше знаем о материалах и процессах того времени, о том, что ценило это общество, что было вдохновляющим и новым, и о чем думала культура в более широком масштабе.
По существу, мы получаем за произведением искусства.
Как раньше создавались архивы?
Присоединяйтесь к нам в критических вопросах, как мы помним и как мы записываем историю через произведения искусства.
Глядя через призму «архива» и создания истории, мы можем попытаться оценить наше настоящее, объяснить пробелы в прошлом и начать исследовать альтернативные способы написания истории.
Традиционные архивы не являются исчерпывающими. Они неполны, недоступны и хрупки.
Традиционные архивы рассказывают ограниченные истории и сохраняют избранные истории. Бумажные архивы размещаются в официальных местах власти и власти, таких как правительственные здания или, в случае художника, музеи. Помимо того, что эти архивы ограничены по своему содержанию, к ним трудно получить доступ и .
Критически спрашивая, как и как мы помним, мы можем начать понимать, как истории и истории теряются. Мы начинаем видеть потребность в новых, инновационных способах цифрового создания архивов и подчеркиваем важность того, чтобы художники брали документацию в свои руки.
Как меняются архивы сегодня?
Иногда, несмотря на то, что проблемы и идеи существуют и формируют наш мир, они не прочно укореняются в нашем сознании, пока мы не даем им имя.
Такие фразы, как «разрушить архив» и акцент на «деколонизации» во всех областях, позволяют нам мыслить более широко. Просто погуглите «деколонизация» — люди хотят деколонизировать все, от знаний, интернета,, к вере и класс. И это только на первой странице результатов поиска. Эта фраза, хотя, возможно, и отделена от нее, является одним из способов, которым мы пытаемся понять, как позиции власти в нашей истории сформировали наше настоящее.
Переосмысление и лишение власти архивов и других систем власти помогает нам организовать и раскрыть исторические и современные системы угнетения. Мы можем использовать эти новые перспективы и работать над тем, чтобы подвергнуть сомнению наше настоящее, лучше понимая прошлое, которое его создало.
Идея истин, существующих, но не существующих открыто до тех пор, пока они не будут систематизированы, является предпосылкой теории Мишеля-Рольфа Труйо. Заглушая прошлое. В этой книге излагаются четыре момента исторической документации, объясняя, как в каждый из этих моментов истории, истины и переживания замалчиваются и настойчиво забываются.
Эти моменты описаны в Заглушая прошлое, создайте основу для вызова моментов, когда истории не записаны:
«Молчание вступает в процесс исторического производства в четыре решающих момента: момент создания факта (изготовление источников); момент фактической сборки (создания архивов); момент извлечения фактов (создание нарративов); и момент ретроспективного значения (творение истории в последней инстанции)».
Нахождение моментов исторической тишины позволит нам написать более полную историю
Четыре момента Труйо, создающие тишину, дополняют друг друга. Молчание нарастает до тех пор, пока вспомнить и понять истинное историческое представление с нашей нынешней точки зрения становится почти невозможно.
После того, как тишина растет благодаря созданию источников, сбору архивов и формированию нарратива, тишина пронизывает культурное знание вниманием, которое мы уделяем ему в форме оглядывания на прошлое — последний момент Труйо, ретроспективное значение.
Ретроспективное значение проявляется в скульптурах, памятниках, книгах по истории в классах и исторических историях, которые помогают формировать идентичность. Это мы оглядываемся назад из настоящего, чтобы объяснить прошлое. Эти последние рассказы, сопровождаемые тяжелой тишиной, часто мифичны или неточны.
Несмотря на то, что тишину трудно услышать, нам нужно стараться прислушиваться к ее присутствию и ее весу в нашей повседневной жизни. Если в лесу падает дерево, и никто не слышит, как оно падает на землю, издает ли оно звук? Так и было.
Вот еще одна распространенная поговорка: победившая сторона пишет историю. Хотя это может быть связано с боем, в целом это правда.
Люди, занимающие привилегированное положение, будь то победители в битвах или, что более примитивно, люди, обладающие социальной властью и образованием, чтобы писать и записывать, в первую очередь, создают исходный материал, который у нас есть сегодня.

к .
Выявление моментов исторической тишины в искусстве
Первый момент, когда Труйе заставляет замолчать источники, относится к произведениям искусства и художникам.
Первичные материалы — это рассказы и записи из первых рук, сделанные людьми, которые имеют непосредственную и тесную связь с жизненным опытом.
Работа художника является основным источником его жизненного опыта.
Кто может использовать искусство, чтобы выразить то, во что он верит? У кого есть инструменты для создания и возможность быть замеченным в первую очередь?
В период расцвета ренессансного искусства в создании источника. Женщинам не разрешалось рисовать и учиться с обнаженных человеческих тел, вступать в гильдии и находить художественную поддержку, и они были ограничены не только в своих предметах, но и в средних, меньших масштабах и более «домашних» средах, таких как гобелены и ткачество.
Произведения искусства этого периода, которые мы храним и оглядываемся назад, чтобы учиться, как правило, созданы мужчинами. какой могли быть потеряны от тех стремящихся женщин-художников? Как мы можем попытаться заполнить пробелы там, где источников не существует?
Что люди компилируют — и— влияет на то, как история записывается и запоминается.
Исходный материал в конечном итоге классифицируется, группируется и классифицируется — по сути, архивируется.
Архиваторы выбирают, какой материал остается и уходит. Даже если есть приглушенные звуки в первый момент замалчивания — моменты, когда читатель или зритель может найти правду в одностороннем рассказе, эти звуки заглушаются в дальнейшем по мере того, как исходные материалы архивируются и обрабатываются.
В 1908 году бельгийский король Леопольд наконец передал Конго, отказавшись от десятилетий скрытых колониальных разрушений и кровопролития. Печи в бельгийском дворце Леопольда горели восемь дней, «превратив большую часть государственных документов Конго в пепел и дым». Эта передача сопровождалась насильственной реструктуризацией, — архив, в котором записаны цифры, раскрывающие насилие Бельгии в Конго.
Как мы информация — исходный материал, играет роль в том, как мы взаимодействуем с ним и понимаем его.
Как «Un-silenceing» привлекает больше женщин-исполнителей к пластинке
Нам нравится думать, что художников заставить замолчать труднее, чем творцов истории. Их первоисточники более коварны, их мотивы менее прямолинейны для авторитета.
Джуди Чикаго, как известно, была недовольна существующими нарративами о важных исторических фигурах женского пола. Она работала над тем, чтобы заполнить пробел в представлении женщин в исторических и культурных знаниях, рассказывая в своей работе другое повествование.— повествование о великих женщинах мира на протяжении всей истории.
Усадив 39 важных женщин за стол и написав еще 999 имен значимых женщин золотом на плитке в основании работы, Джуди Чикаго помещает этих мыслителей и женщин действия в диалог с вирами, чтобы рассказать женскую историю влияния. мощность и инновации.
Другие проекты музеев работали над включением женщин в список задним числом. Будь то через критику, как у девушки-гориллы насчет нехватки женского представительства в мире искусства или хоть более вдумчивого выставления — мы на правильном пути.
Пытаясь записать женщину в архив, , ее личность и ее работа, чтобы вписать ее в историю.
Флора Майо была скульптором сама по себе, но ее отношения определяли ее как музу и возлюбленную Джакометти. Дело жизни Мэйо со временем было уничтожено, поскольку никто не стремился его сохранить. Ее личность была уменьшена как просто сноска в стипендии Джакометти.
Необычно посещать выставку с участием художника, где на самом деле нет ни одной работы этого художника. Выставка, подобная этой, требует от посетителя большего и подумайте о том, как мы выбираем запись истории искусства.
Терезе Хаббард и Александру Бирхлеру пришлось буквально воссоздавать искусство Флоры Мэйо. Художники создали бюст, который, как они узнали, лепила Мэйо, а затем переосмыслили ее историю с помощью документального фильма для зрителей. Чтобы следовать метафоре безмолвия, они озвучивают ее исходный материал, чтобы вернуть ее из тишины.
Цель этой выставки — дать посетителям понять точку зрения Флоры Майо как выдающейся художницы своего времени. Хотя она никогда не записывалась, а отчасти из-за отсутствия документации, о ней стоит помнить.
Даже если посетители не углубляются в идеи об исторических записях или неправильно понимают искусство, которое они видят, как искусство Флоры Майо, эта выставка служит своей цели. Флоре Мэйо возвращают ее исходный материал, который никогда не был записан, и он доступен для нас — есть звук там, где его раньше не было в исходниках и в архивах.
Как интернет меняет архив
Мы не только признаем, что архивы прошлого неполны, но также работаем над созданием новых эффективных способов архивирования настоящего.
Мощь онлайновых и общедоступных инструментов позволяет нам переопределять и создавать новые архивы, которые являются инклюзивными и доступными. Новые цифровые архивы могут генерировать, использовать краудсорсинг и делиться конкретными и официальным способом.
имеют больший охват и влияние, чем традиционные архивы.
Появление цифровых гуманитарных наук как области позволяет ученым и пользователям Интернета по-новому получать доступ к прошлым документам и интерпретировать их. позволяют нам обрабатывать текст и искать закономерности, чтобы мы могли более критически относиться к прошлому. Таким образом, есть работа, направленная на расширение нашего отношения к прошлому и его понимания.
В духе обмена информацией и в отличие от устаревших традиций архивирования проекты цифровых гуманитарных наук и письма, как правило, бесплатны и легко доступны. предаются гласности, а тексты публичны и широко распространены. Сообщество цифровых гуманитариев стало совместным и поддерживающим новым типом архива с открытым исходным кодом.
Как мы можем демократизировать архив, взяв его в свои руки
Онлайн-проекты используются для того, чтобы рассказывать новые истории, делать информацию и точки зрения доступными, объединять и создавать сообщества, а также по-новому обрабатывать старые истории.
Онлайновые и интерактивные архивы — это инструменты для расследования и написания историй, которые в противном случае не были бы учтены.
Так как же сохранить собственное художественное наследие?
В истории никогда не было лучшего и более простого времени для создания и документирования себя.
Являетесь ли вы, или только начинаете профессионализировать—. Продолжайте встряхивать идею традиционного архива и следите за тем, чтобы в процессе создания истории было меньше молчания, взяв на себя ответственность за свою историю и жизненный нарратив.
— это один из способов, с помощью которого вы можете оставить свое наследие и навсегда вписать себя в общественную память. Ваша работа и ваша точка зрения важны, не позволяйте им замолчать или потеряться.
Учет вашего прошлого и настоящего позволяет вам не только записывать себя, но и ваша документация расширяет более крупный «архив». Твой собственный дополняет информацию о художниках и искусстве, которую люди в будущем смогут найти и узнать.
Имея больше доступной и общедоступной информации, мы можем создать более полное представление о нашем собственном времени.
Leave a Reply