
Раскрытие женской формы: интервью с художницей Эми Риттер
Содержание:
- Эми Риттер демонстрирует женские формы в своих скульптурах.
- Был ли сознательный отказ от использования стекла в ваших работах?
- Каковы ваши намерения в отношении масштаба?
- Расскажите нам немного о том, что будет происходить на предстоящей выставке Socrates Sculpture Park?
- Какими были для вас первые несколько лет обучения по программе MFA?
- Как начинающий художник, который много показывает, почему вы решили использовать инструмент художественной инвентаризации?
- Что вы видите свои самые большие препятствия или самые большие препятствия вашего сверстника, сдерживающие их?
- Есть ли у вас распорядок дня, когда вы приходите в студию, чтобы войти в поток?
- Узнайте больше о и от чего вы должны отказаться, чтобы добиться успеха в своей художественной карьере.
Эми Риттер, Resting Heads, ксероксная печать, фанера OSB, шлакоблоки, 2017 г.
Эми Риттер демонстрирует женские формы в своих скульптурах.
Когда писатель-мужчина недавно раскритиковал работу Эми Риттер, назвав ее «немного самодовольной», слова из ее широко известного разговора « » сразу пришло на ум.
Знаменитый пассаж, сэмплированный Бейонсе в Безупречный, идет:
«Мы учим девочек уменьшать себя, делать себя меньше.
Мы говорим девушкам: у вас могут быть амбиции, но не слишком. Вы должны стремиться быть успешным, но не слишком успешным, иначе вы будете угрожать мужчине».
Эми, у которой есть работа в предстоящем шоу в в Нью-Йорке и еще одна, выставленная в настоящее время, делает монументальные скульптуры собственного тела из дешевых и недорогих материалов, таких как ксерокопированная бумага и бетон.
Она ни в коем случае не сжимает себя. Она делает совсем наоборот. Взорвав ее тело до огромных размеров, она занимает физическое пространство своим телом — и за это ее замечают.
Получив образование художника по стеклу, Эми Риттер начала специализироваться на рисовании в старшей школе, когда ее привлекли общественные аспекты изготовления стекла. «Стеклянная студия была похожа на вечеринку — вы работаете с сильной группой людей». Но все начало меняться, когда она начала любить перформативные аспекты работы со стеклом больше, чем сами объекты. В условиях полного экзистенциального кризиса в аспирантуре Эми попыталась понять, как она относится к этим объектам.
Надев стеклянные формы на свое тело, она фотографировала их, стремясь к ним относиться. В конце концов, решив вообще убрать стеклянные предметы, Эми начала фотографировать свое тело в классических позах и играть со взглядом и масштабом.
Работа, которую Эми в настоящее время делает, во многом зависит от этой траектории, но мало похожа на ее ранние работы по стеклу. Вместо этого стекло было заменено самодельными материалами. Материалы, которые, по ее словам, относятся к ее детству.
У нас была возможность застать Эми в студии, чтобы она поразмышляла над эволюцией ее работ, достижением успеха в качестве художника в Нью-Йорке и реальными трудностями, которые сопровождают и то, и другое.
Фотография Эми Риттер в LMCC, сделанная Джонатаном Патковски.
Был ли сознательный отказ от использования стекла в ваших работах?
Стекло изменило мое отношение к искусству — яОн научил меня ремеслу, мастерству и тому, как делать вещи.
Вы должны полностью присутствовать. Вы должны закончить произведение. Там не уйти.
Это была дисциплина ремесленного мира, которая повлияла на мою работу сегодня. Если бы я не прошел через все эти шаги, я бы не занимался той работой, которую делаю сейчас.
Каковы ваши намерения в отношении масштаба?
То, как я использую масштаб, очень буквально, потому что я хочу, чтобы оно было реальным. Это постановка этого пейзажа памяти или мира, в который я хочу пригласить зрителя.
Иногда я масштабирую работу, потому что чувствую, что она должна занимать место. Работа, которая меньше человека, не имеет такого же влияния. Я меньше занимаюсь созданием шоу, в котором задействованы 50 идей, а больше — одной идеей. И эта идея заключается в том, чтобы занимать место, особенно с женским телом.
Мое тело — просто еще один художественный материал. Это дешево. Это бесплатно. Я могу получить к нему доступ в любое время. Я использую тело, чтобы изобразить чувство.
Всякий раз, когда я возвращаюсь домой, мне кажется, что я буду жить на съемочной площадке. Теперь я чувствую, что это пространство уменьшилось. У меня никогда не было пространства, когда я рос, и большая часть моей работы связана с тем, чтобы занять это пространство.
Эми Риттер, Behind A Hedge I, ксероксная печать, фанера OSB, деревянные панели, шлакоблоки, запись звука с шоссе, 2017 г.
Расскажите нам немного о том, что будет происходить на предстоящей выставке Socrates Sculpture Park?
Это было первое предложение шоу, которое я написал. Речь идет о переносе культуры пригорода и образа жизни с низким доходом в городское место. Это больше связано с отсутствием дома, чем с самим передвижным домом.
В основном мобильные дома не перемещаются, а если и перемещаются, то только потому, что их выбрасывают.
Там будет участок для передвижных домов с периметром из взрослых растений. Когда дом удаляется, исчезает идея дома.
Это первый раз, когда я сделал что-то подобное. Технически мне не придется ничего делать. В основном это выяснить, где взять вещи и сохранить вещи. Я надеюсь работать со всей моей семьей над этим шоу.
Фото художницы Эми Риттер со своей работой Моники Фризелл
Какими были для вас первые несколько лет обучения по программе MFA?
Такое ощущение, что тысячу лет назад. Как только я вышел, я оказался в резиденции в .
Я обращался ко всему. Я потратил так много на регистрационные сборы. Я обращался во многие резиденции. Некоторое время у меня была студия в Филадельфии, и в итоге я много занимался уличным искусством, потому что у меня не было достаточно места внутри.
Во всех этих резиденциях я был полностью разорен.
Это интересно, потому что, когда я был в Скоухегане, я узнал, что получил Грант на скульптуру. Я позволил удаче вести меня, и в то время все мои вещи помещались в машину, так что было легко использовать возможности.
Мне пришлось переехать в Нью-Йорк с сотней баксов на банковском счету после . Без , я бы не смог этого сделать. Они дали мне сообщество и рабочее пространство, и мне казалось, что после Нью-Йорка одно ведет к другому.
Я закончил делать и встретил , который купил мою серию фотографий. Затем он начал продавать мои работы другим людям, и одно влекло за собой другое.
Художнику трудно платить за студию. Вы никогда не знаете, откуда берутся ваши деньги. Как художник, вы просто должны выбрать этот образ жизни. Вы должны решить, что вы всегда будете ходить в студию — каждый день. Это всегда было моим умонастроением.
Эми Риттер, Behind A Hedge II, ксероксная печать, фанера OSB, деревянные панели, шлакоблоки, звукозапись шоссе, 2017 г.
Как начинающий художник, который много показывает, почему вы решили использовать инструмент художественной инвентаризации?
Как только я начал много продавать и много показывать, я почувствовал, что теряю себя.
Я знал, что мне нужно быть организованным. Я думаю, что самое главное для артиста — это то, что это бизнес. Чем более вы организованы, тем меньше у вас стресса.
для навигации, поэтому каждый день я добавляю одну или две вещи. Я, естественно, не силен в организации, но это одна из тех вещей, которыми я хотел бы заниматься несколько лет назад — еще до поступления в аспирантуру.
Я всегда забывал размеры и измерения, а затем играл в догонялки перед этим.
Моя рекомендация всем остальным: ! Не откладывайте на потом, потому что никогда не бывает удобного времени, но ответственность за свой бизнес снимает много стресса.
Что вы видите свои самые большие препятствия или самые большие препятствия вашего сверстника, сдерживающие их?
Я не знаю, почему так трудно просить деньги на то, что тебе нужно. Может быть, потому что это личное дело. Я думаю, что самое главное — поговорить об этом со своими сверстниками. Именно это помогло мне начать просить то, что мне нужно. Учреждения не просто дадут вам это без вашего запроса.
Я не уверен, связано ли это с полом, с тем, как я вырос, или с тем, что касается всех. Иногда трудно просить о том, чего ты хочешь. В школе не учат бизнесу. Если люди принимают вещи бесплатно, они как бы портят их.
У нас был консультант, который помогал с финансами, и она говорила, что художники — одни из лучших специалистов по финансовому планированию, потому что мы чрезвычайно находчивы. Даже если я не веду электронную таблицу, я привык тратить свои деньги. Я всегда предпочитаю платить за свои работы, а не выходить на улицу.
Никогда не делайте шоу, не получив денег. Вы должны покрыть свои расходы. Если они не могут получить это, боритесь за это, потому что вы этого заслуживаете. Они чего-то ждут от вас, и вы должны это произвести.
Эми Риттер, Джаспер, распечатка Xerox, найденные шлакоблоки и кирпичи, 2015 г.
Есть ли у вас распорядок дня, когда вы приходите в студию, чтобы войти в поток?
Появляется вся битва. Даже если ты придешь и посмотришь Netflix… кого это волнует. Это просто мышечная память о поездке туда.
Иногда я иду и ничего не делаю. Я не думаю, что ты можешь ожидать, что ты заработаешь. Мне нужно много времени, чтобы что-то сделать. Иногда я просто бездельничаю. Мне нравится ходить в студию и разговаривать с другими артистами— сообщество действительно большое для меня.
Узнайте больше о и от чего вы должны отказаться, чтобы добиться успеха в своей художественной карьере.
Эми Риттер (р. 1986) — художница из Бруклина, родилась в Аллентауне, Пенсильвания. Творчество Риттера состоит из скульптурных инсталляций с крупными фотоизображениями. Ее персональные выставки включают Здесь | Вот, Арлингтонский центр искусств, Арлингтон, Вирджиния (2016). Групповые выставки включают Kép Klub, D’ Clinic, Залаэгерсег, Венгрия (2015); и Woodmere Annual, Woodmere Museum, Philadelphia, PA (2015). Резиденции и награды Риттера включают школу живописи и скульптуры Скоухеган, Скоухеган, Мэн (2016); Стипендия Центра изящных искусств, Провинстаун, Массачусетс (2015–2016); Стипендия Фергуса, Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо (2013 г.); Студийный центр Вермонта стипендия, Джонсон, В. Т. (2014); и Smack Mellon Hot Pick (2016). Риттер имеет степень бакалавра искусств Школы искусств Тайлера Университета Темпл и степень магистра иностранных дел Университета штата Огайо.
Leave a Reply