
Работа с вашей галереей для увеличения продаж
Ваше произведение выходит из ваших рук, как только оно падает у дверей галереи — по крайней мере, так считают многие художники.
Но когда сидение в стороне помогало вашей команде выиграть игру? В то время как у галерей есть ценные связи и опыт, чтобы помочь вашему искусству продаваться, в конце концов, вы тот, кто действительно зависит от продажи вашего искусства.
Вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы ваша творческая карьера процветала, а это значит помогать вашей галерее на протяжении всего процесса. И, если вы беспокоитесь о том, чтобы наступить на пальцы ног, есть способ справиться с этим, не вызывая раздражения.
Мы покажем вам, как правильно работать с вашей галереей, чтобы вы могли оставаться на вершине продаж своих произведений искусства. Проверьте это:
1. Начните разговор.
Это может быть трудно запомнить, но галереи — это тоже бизнес! Как и вы, они могут быть вовлечены в собственные проблемы, такие как кадровые перестановки, личные проблемы, продвижение других художников или конкуренция со стороны новых галерей. Иногда это означает, что продажа вашего искусства случайно отходит на второй план.
Но, поскольку на карту поставлена ваша художественная карьера, именно вы должны приложить первые усилия, чтобы получить максимальную отдачу от этого представления.
Итак, каков первый шаг? Узнайте в своей галерее, как обстоят дела с вашим искусством.
Если продажи идут хорошо, могут ли они быть лучше? Если продажи идут медленно, это что-то с их стороны или с вашей? Не бойтесь прямо спрашивать их о том, в чем, по их мнению, проблема. Вы не сможете найти решение, если не решите правильную проблему, и честный ответ вашего опытного галериста укажет вам правильное направление.
Художник получил представление во многих галереях и поддерживает с ними хорошие отношения, регулярно связываясь с ними. с простым «Привет, как дела? Интересно, есть ли интерес? Ничего не прося. Просто говорю: «Эй, помнишь меня?»»
Если вы подходите к этому профессионально, они будут более чем счастливы работать с вами. Помните, вы партнеры. Когда вы преуспеете, они преуспеют.
Джордан разделяет это мнение: «Главное, что вы можете сделать для поддержания отношений с галереей, — это быть профессионалом и быть готовым, когда у вас спросят цены или изображения. Вы хотите убедиться, что вы не только доставите его им в течение дня или около того, но и представите его профессионально».
2. Будьте активны
Даже если со стороны галериста наблюдается спад, продолжайте диалог, спрашивая, что вы можете сделать, чтобы увеличить продажи произведений искусства.
Считают ли они, что добавление новых частей поможет?
Слетают ли определенные цвета, размеры и цены с полок или в то время как другие остаются на месте?
Вам нужно ?
Можете ли вы помочь разработать маркетинговые материалы или ?
Никаких требований, только искреннее желание развиваться. Когда вы будете активны в своем успехе, вы не будете выглядеть напористым, а вместо этого произведете впечатление поддерживающего командного игрока. Независимо от того, могут ли они использовать вашу помощь или это не в ваших руках, лучше всего не оставлять камня на камне для ваших продаж произведений искусства.
3. Не ждите
Ужасно думать, что время идет, а ты мог бы продавать. Не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы обратиться к вашей галерее.
Будьте в курсе событий, используя Artwork Archive функция для отслеживания производительности ваших работ в ваших галереях по всему миру. Отслеживание продаж в разных местах поможет вам принимать более обоснованные решения о том, когда пора обращаться в каждую галерею.
В чем суть?
Ваши руки не связаны, как только ваша работа висит. Вы можете работать со своей галереей, чтобы получить как можно больше продаж. Все, что требуется, — это следить за эффективностью вашего искусства, обращаться к вашей галерее за советом и принимать участие в процессе продажи, когда это необходимо.
Получите максимальную отдачу от галерейного представительства, отслеживая продажи произведений искусства с помощью Artwork Archive.
Leave a Reply