
Произведения художника Амори Дюбуа — это его «мир», а не его «бренд»
Содержание:
- Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства.
- Как вы продолжаете находить новые способы самовыражения, работаете над тем, чтобы охватить более широкую аудиторию, и уравновешиваете эти два аспекта?
- Вы работаете со многими брендами, создающими искусство. Каким вы видите собственный «бренд»? Повлияла ли работа на коммерческой арене на ваше понимание продвижения себя и своей работы?
- Вы недавно создали в рамках реставрации церкви Святой Мадлен в Шателайон-Пляж на берегу моря на западе Франции. Как место влияет на ваше самовыражение? Какие задачи стояли перед этим проектом?
- Как вы думаете, какова роль художника сегодня? Как насчет будущего? Как вы вписываетесь в эти роли?
- Несколько лет назад вы упомянули, что начали продавать работы над Society6. Вы все еще продаете работы на ? Как ваше использование их изменилось за эти годы?
- Как твой ? Сосредотачиваетесь ли вы на различных способах создания, продажи или управления своей карьерой?
- Как вы создаете и поддерживаете и соавторы?
- Есть ли у вас рутина для административных задач в вашей художественной карьере?
- Есть ли у вас творческая мантра или руководящий принцип?
- Заинтересованы в продвижении вашей работы с тоже? Попробуйте бесплатно с 30-дневной пробной версией.
Амори Дюбуа, Фреска, Святая Мадлен из Шателайон-Пляж. Изображение предоставлено Амори Дюбуа.
Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства.
Дюбуа — динамичный художник, который не только создает множество материалов, от графического дизайна до живописи и фотографии, но также выставляется и творит в самых разных пространствах и с множеством партнеров и брендов.
We и спросил его о том, как он установил отношения в области лицензирования и брендинга, а также о своей работе с такими компаниями, как Mercedes Benz и McDonald’s.
Недавно мы встретились с Дюбуа, чтобы узнать, как развивалась его творческая карьера, изменились ли его взгляды на лицензирование своих работ и сайтов с печатью по запросу, а также узнать больше о том, как он подготовился к
Вы можете увидеть больше работ Амори Дюбуа на Дискавери.
Как вы продолжаете находить новые способы самовыражения, работаете над тем, чтобы охватить более широкую аудиторию, и уравновешиваете эти два аспекта?
Как только я вижу что-то, что меня вдохновляет или радует, мне всегда хочется исследовать это по-своему. Я спрашиваю себя: «Как я это сделаю?» Это как открыть дверь в новую маленькую вселенную. Я не хочу скучать или жить на том, чему я научился, я хочу развлекаться, делать разные вещи, сохраняя при этом свой стиль. Итак, когда я получаю задание от клиента по проекту, я вхожу в его вселенную и вижу, как я могу создать свою собственную историю в соответствии с требованиями этого проекта.
Мои работы всегда начинаются с личного желания и страсти; Я никогда не забочусь о тенденциях.
Вы работаете со многими брендами, создающими искусство. Каким вы видите собственный «бренд»? Повлияла ли работа на коммерческой арене на ваше понимание продвижения себя и своей работы?
Я вижу это как свой «мир», а не как свой «бренд». Моя работа всегда является отражением того, кто я есть, что я вижу, что я думаю.
Когда я создаю искусство, я материализую свое видение, что придает связность моим мыслям. Мой мир состоит больше из проекций моего внутреннего «я» и моих чувств, чем из идей бренда. Работа с брендами не повлияла на то, как я вижу свою карьеру. Я прокладываю свой путь независимо от моды и тенденций.
Я не отрицаю «маркетинговой» стороны продажи картин, которая, конечно, необходима, но я вижу в этом больше способ продолжать иметь возможность заниматься любимым делом. Оно никогда не должно брать верх над искусством.
Я сначала рисую. Затем я думаю о том, как продвигать свою работу, а не наоборот. Если бы я это сделал, это была бы совсем другая работа, чем карьера артиста.
Амори Дюбуа, Фреска, Святая Мадлен из Шателайон-Пляж. Изображение предоставлено Амори Дюбуа.
Вы недавно создали в рамках реставрации церкви Святой Мадлен в Шателайон-Пляж на берегу моря на западе Франции. Как место влияет на ваше самовыражение? Какие задачи стояли перед этим проектом?
Церковь сильно повлияла на мою работу внутри нее, потому что это место поклонения, и, следовательно, есть ожидания относительно того типа искусства, который должен быть в этом пространстве. Поскольку это пространство является очень важным местом для многих людей, работа должна быть уважительной. Я должен был создать что-то гармоничное и осмысленное, а не просто графическое. Нужна была история и символизм.
Все это сильно повлияло на мое творческое мышление. Технически это одна из самых больших фресок во Франции в церкви. Сделать это в одиночку, имея всего несколько кистей и аэрозольных баллончиков, было непростой задачей. Это было морально и физически довольно сложной задачей. Я очень рад, что мне это удалось.
Цель проекта поддерживала меня. Живопись высотой в несколько метров, на своде, который нависает, сильно отличается от живописи на холсте, перед которым вы стоите! Вы продвигаетесь вперед метр за метром, и становится все труднее понять всю работу. Трудно было создать окончательное впечатление, что работа была здесь всегда — создать иллюзию, что это не то, что было создано, а что оно естественным образом вписалось в пространство.
Как вы думаете, какова роль художника сегодня? Как насчет будущего? Как вы вписываетесь в эти роли?
Я не пытаюсь вписаться в роль. Честно говоря, я надеюсь, что искусство всегда будет убежищем для людей и что оно не будет следовать тенденции нашего мира становиться одноразовым продуктом, который мы потребляем в течение нескольких месяцев, нескольких лет, а затем просто так меняемся, потому что мы надоело— как и большинство вещей сегодня.
У нас так много вещей под рукой, что мы можем суетиться, суетиться и суетиться. Я надеюсь, что посреди всего этого художники сумеют устоять и не станут простыми производителями изображений в нереальном темпе. Риск хлопать, щелкать, щелкать состоит в том, что искусство становится больше маркетинговым и коммерческим, чем художественным.
Искусство — это убежище для размышлений. Итак, если мы уступим место этому миру одноразового и поверхностного, мне интересно, что останется нам, чтобы держаться, медитировать и мечтать. К сожалению, я чувствую, что мир искусства движется в этом направлении.
Как художник, вы должны пройти через все это со своей совестью и сделать выбор. Для меня художник — это тот, кто умеет делать то, что чувствует, не поддаваясь влиянию тенденций или того, что ему говорят.
Несколько лет назад вы упомянули, что начали продавать работы над Society6. Вы все еще продаете работы на ? Как ваше использование их изменилось за эти годы?
Нет, я больше не продаю на сайтах печати по запросу. Я перестал этим заниматься именно из-за того, что только что упомянул о производстве и искусстве.
Сначала я зарегистрировался, потому что меня интересовали новые медиа, и я подумал, что было бы неплохо разместить свои работы на этих сайтах. Но когда каталоги стали слишком большими, я остановился.
Мы говорим о картинах, а не только о продуктах. Я не хотел видеть свою работу над чем-либо и всем.
Теперь я делаю свои собственные репродукции, художественные репродукции небольшими сериями, которые я могу подписать. Таким образом, я держу руку на пульсе своей работы от А до Я, и это позволяет мне предложить реальный опыт, вернуться к чему-то более ремесленному, более человечному.
Это не значит, что я не вернусь к другим системам печати позже, но я бы сделал это иначе, чем раньше. Я предпочитаю контролировать свои работы, даже если они меньше разбросаны по миру, что является преимуществом печати по требованию. Распространение моего искусства в мире ради распространения меня не интересует.
Амори, Дюбуа, Барселона, холст, масло
Как твой ? Сосредотачиваетесь ли вы на различных способах создания, продажи или управления своей карьерой?
COVID-19 не оказал на меня никакого реального влияния. Думаю, отчасти это связано с тем, что я уже давно работаю с вебом.
Заключение карантина позволило мне переориентироваться на свою студийную работу и свои картины. Это была возможность иметь довольно длительный период концентрации, не отвлекаясь. Я смог продолжить свою исследовательскую работу, и я должен сказать, что это было довольно приятно.
Продажи во время COVID-19 доказали мне, что продажа репродукций моих произведений искусства в одиночку была хорошим подходом. Продажа репродукций дает мне финансовую независимость и безопасность, что позволило мне пережить этот период чуть более безмятежно, несмотря на то, что галереи были закрыты.
Как вы создаете и поддерживаете и соавторы?
В основном я использую социальные сети для общения с людьми. Я также отправляю клиентам информационные бюллетени, чтобы установить более эксклюзивные связи, что они очень ценят.
Я использую контактная функция , чтобы помочь мне узнать подробности и информацию о моих клиентах, откуда они пришли и т. д., что помогает мне думать о том, где я могу найти новых клиентов.
Есть ли у вас рутина для административных задач в вашей художественной карьере?
У меня нет настоящей административной рутины. Тем не менее, я ссылаюсь на все свои работы, свои продажи и своих клиентов в моем Счет.
является незаменимым инструментом. Это позволяет мне всегда отслеживать местонахождение каждой из моих работ и следить за ритмом моих продаж на протяжении многих лет, чтобы я мог видеть, где я по сравнению с предыдущими годами, и делать осознанный выбор карьеры.
Есть ли у вас творческая мантра или руководящий принцип?
Продолжать делать то, что мне нравится!
Leave a Reply