
Привлечение внимания куратора
Содержание:
«Как сделать так, чтобы кураторы заметили мои работы и заботились о них?»
Вот несколько советов.
Кураторы организуют выставки для музеев, галерей, корпораций и общественных мест, а также являются связующим звеном для демонстрации ваших работ. Они очень редко выбирают художника на ровном месте, поэтому знание того, как привлечь их внимание, может показаться немного пугающим.
Не существует единой формулы для привлечения их внимания, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы привлечь их внимание и быть готовыми к новым возможностям.
Знайте свою историю и выработайте сильную точку зрения
Кураторов интересует не только ваша работа, им интересно то, что вы пытаетесь передать. Музей может выбрать тему для блока выставок и с большей вероятностью рассмотрит ваши работы, если они в нее вписываются.
Подумайте о своей точке зрения художника и о том, как ваша работа согласуется с этой точкой зрения.
Ваша работа имеет политический или личный тон? Как эстетика или ваши методы выделяются? Соберите всеобъемлющую историю, описывающую вашу позицию, и откорректируйте ее на практике. Расскажите историю миллион раз (по крайней мере) друзьям и семье.
Соберите комплект для подачи и обязательно включите свою историю. Комплект для подачи может включать биографию художника, письмо о намерениях, заявление художника и список ваших выставок. Это должны быть живые документы. Пересматривайте их по крайней мере два раза в год, чтобы убедиться, что они по-прежнему точно изображают вас и вашу работу.
Продемонстрируйте свою работу профессионально
Инвестируйте в высококачественные изображения вашей работы. Ваш веб-сайт является очевидным первым выбором для использования, но также подумайте о том, чтобы эти изображения были готовы для прессы, социальных сетей и отправки.
Традиционным вариантом является составление печатного каталога вашей работы на основе темы или содержания. Не забудьте указать размеры, материалы и дату для каждого предмета. Куратор будет держать печатные каталоги под рукой для справки при сборке выставки.
Простой способ каталогизировать свои работы со всей необходимой информацией — это использовать такую систему, как онлайн-система управления запасами, которая упорядочивает ваши работы и дает вам возможность экспортировать свои коллекции для кураторов.
Берите и ищите возможности для прессы
Ничто так не привлекает внимание, как освещение в прессе.
Освещение выставки или публикация профиля художника — отличный способ представить вас и вашу работу широкой аудитории. Как только вы его получите, похвастайтесь им, добавив раздел на свой веб-сайт, поделитесь ссылками в социальных сетях, рассмотрите возможность включения выбранной прессы в свой каталог или резюме художника.
Покажите свои следующие
Музеи и галереи — это тоже бизнес, и у них есть свои цели.
Докажите кураторам и галереям, что ваша работа поможет им достичь своих целей, показав, что у вас есть фанаты, которые заинтересованы в вашей работе. Создайте подписку в социальных сетях или подумайте о том, чтобы опубликовать хэштег с выставкой, чтобы вы могли отслеживать публикации. Обратитесь к предыдущим экспонентам за статистикой посещаемости во время вашей выставки.
Создавайте и укрепляйте личные связи
Тот, кого вы знаете, будет иметь значение. Общайтесь в социальных сетях и в реальной жизни на мероприятиях и конференциях с кураторами и коллекционерами. Посещение студии — отличный способ познакомить их с вами и вашей работой и наладить личные отношения.
Найдите кураторов, которых вы хотите привлечь, и найдите мероприятие, на котором можно с ними встретиться. Проверьте свою личную сеть шести степеней разделения стиля и познакомьтесь с кураторами, которые вас интересуют. Вложите свою энергию туда, где это необходимо, не гонитесь за заведениями, где выставлены скульптуры, если ваш материал — бумага.
Leave a Reply