» Арт » Пример краудфандинга: что работает для художников

Пример краудфандинга: что работает для художников

by

Рушится и находится на последнем издыхании, печь для обжига соды в остро нуждался в ремонте. Поскольку этим оборудованием владеют очень немногие общественные студии, а других в округе нет, их печь для обжига соды считается редким и особым ресурсом.

Вот почему студия обратилась к краудфандинговому сайту Kickstarter, чтобы помочь построить новую печь для обжига соды для активного и энергичного сообщества художников. И это сработало. Художественная школа IS183 смогла собрать 12,577 11,652 долларов из своей цели в XNUMX XNUMX доллара — этого достаточно, чтобы завершить восстановление печи.

Чтобы помочь арт-проекту вашей мечты воплотиться в жизнь, мы разобрали элементы и нашел то, что сработало.

Взгляните на эти девять элементов успешной краудфандинговой кампании, которые должны использовать все художники:

1. Броский заголовок

Первое, что увидят потенциальные доноры, убедитесь, что вы нашли время и гордитесь тем, что выбрали хорошее имя для своей краудфандинговой кампании. Керамическая студия IS183 использовала «Спасите нашу печь для обжига соды!» что не только продемонстрировало необходимость заранее, но и проиллюстрировало их страсть к проекту.

2. Захватывающее видео

Посмотрите вступительное видео от Ceramic Studio. Это личное. Это высокое качество. Более того, он рассказывает убедительную историю проекта. В видео показаны художники, усердно работающие в студии, и представлены фотографии полуразрушенной печи, демонстрирующие их потребность. И он освещает все детали проекта, отвечая на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных доноров. Нужно ли говорить больше?

Смотрите полное видео  

3. Явная цель и сроки

Студия керамики в художественной школе IS183 ставит очень четкую цель, точно указывая, какой тип печи им нужен и в какие сроки она должна быть готова для новых студентов. Включение этих деталей указывает на то, что они серьезно относятся к проекту, что позволяет донорам чувствовать себя более уверенно в финансовой поддержке проекта.

4. «Почему»

Еще один удивительный элемент краудфандинговой страницы «Спасите нашу печь для обжига соды» — это их объяснение того, почему им нужна именно эта печь. Выявлено, насколько уникален этот вид обжига для керамистов и насколько он важен для окружающего их сообщества художников. В том числе с этой целью умело выстраивается эмоциональная связь между ними, их поклонниками и этим видом искусства. Это обязательное условие любой краудфандинговой кампании художника.

Пример краудфандинга: что работает для художников

Изображения существующей печи на студии .

5. Несколько примеров

Керамическая студия разместила множество фотографий ветхой печи — и не зря. Это не только для кампании, но это помогает нарисовать картину того, каким может быть конечный результат вашего арт-проекта. И гораздо проще отдать свои деньги за что-то осязаемое, чем за что-то, что вы не можете понять.

6. Список затрат

Когда дело доходит до пожертвований, никто не хочет, чтобы их деньги были потрачены впустую. Люди будут чувствовать себя более заинтересованными в вашем деле, если они точно знают, на что идет их пожертвование. Итак, включите расходы, которые вам необходимо покрыть. Например, студия керамики перечисляет расходные материалы и точную стоимость, таких как кирпичи, мебель для печи и инструменты, которые им нужна помощь в оплате, чтобы привести в действие печь для обжига соды.

7. Отличные дары доноров

Интересная часть краудфандинговых сайтов, таких как Kickstarter, заключается в том, что они могут дать донорам что-то взамен. За внесение различных сумм в кампанию студия смогла предложить все, от плитки с благодарностью и специального приглашения на прием за 100 долларов до сертификата на художественный класс IS183 и многое другое за 1,000 долларов.

Ключ? Выберите ценный подарок, что-то, что тронет струны сердца потенциальных жертвователей, выразит вашу благодарность и подтолкнет их к принятию обязательств. Просто убедитесь, что ваш арт-бизнес может себе это позволить.

8. Регулярные обновления прогресса

Обмен новостями о прогрессе вашего искусства не только успокоит доноров, но и покажет другим, кто заходит на вашу страницу, что вы серьезно относитесь к своему проекту. Фактически, Ceramics Studio предоставила своим сторонникам как минимум три обновления на странице Kickstarter после того, как их проект был профинансирован.

9. Ссылки на другие сайты

Мы не могли забыть это. Ссылка на веб-сайт была последним способом, с помощью которого люди могли перепроверить доверие к студии. Кроме того, это всегда разумный способ увеличить продажи вашего арт-бизнеса. Чем больше людей увидят ваше искусство, тем больше они смогут влюбиться и купить!

Теперь вы готовы к краудфандингу.

Поначалу создание успешной краудфандинговой страницы может показаться сложной задачей, но просто помните, что чем больше вы в нее вложите, тем больше вы от нее получите. Следование этим советам для вашей кампании продемонстрирует донорам, что вы увлечены, преданы делу и квалифицированы, что поможет вам превратить арт-проект вашей мечты в реальность.