» Арт » Правила взаимодействия: советник Тодд Левин на арт-ярмарках в Майами

Правила взаимодействия: советник Тодд Левин на арт-ярмарках в Майами

Содержание:

Правила взаимодействия: советник Тодд Левин на арт-ярмарках в Майами

Работа Дэмиена Херста в отеле Faena, Майами-Бич, фото on


«Я думаю, что лучше всего не думать о художественных ярмарках как о модальности сделки, а скорее как об образовательной возможности».

Тодд Левин — тяжеловес арт-индустрии, который консультировал многих ведущих мировых коллекционеров, галерей и учреждений в течение 35 лет работы в качестве директора . В дополнение к поиску работ для своих клиентов, он управляет ссудами для музеев, курирует выставки галерей (в почитаемых местах, в том числе), наполненные исторической строгостью, и является постоянным участником международных художественных ярмарок. Он также является членом правления (APAA) и источником информации о рынке искусства. 

Перед Неделей искусств в Майами (29 ноября — 4 декабря 2021 г.) мы встретились с Тоддом, чтобы определить правила участия в любой художественной ярмарке, но конкретно для гроссмейстера из них всех — . Среди наших животрепещущих вопросов — какая уместная скидка? Когда допустимо запрашивать резерв? Каких художников и галереи Тодд будет смотреть в этом году? 

В своем фирменном серьезном стиле Тодд нарушает надлежащий этикет художественных ярмарок — долгожданное напоминание после двух лет изоляции, вызванной пандемией. Так что стряхните пыль со своих социальных навыков, соберите свой смартфон (и удобную обувь) и приготовьтесь к культурному марафону под названием Неделя искусств в Майами.

Это интервью было отредактировано для длины и ясности.

Правила взаимодействия: советник Тодд Левин на арт-ярмарках в Майами

Тодд Левин из Levin Art Group, сфотографированный Тесс Майер в его усонском доме, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом, «Дом Стюарта Ричардсона» (1941) с Мартином Рамиресом, «Без названия (Лошадь и всадник)». Все изображения художника © Художника.


АА: Стоит ли начинающему коллекционеру покупать свои первые произведения искусства на арт-ярмарке? Или художественная ярмарка слишком подавляющая?

Т.Л.: Если кто-то посещает художественную ярмарку, такую ​​как ABMB, обычно участвует более 200 международных галерей. Основная ценность художественной ярмарки заключается в возможности построить отношения с галеристами лицом к лицу. 

Если вы не путешествуете постоянно по миру или даже по стране, регулярно останавливаясь в галереях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Берлина, Лондона, Парижа и т. д., художественная ярмарка, подобная ABMB, позволяет собрать вместе всех этих галеристов. в одном большом пространстве одновременно, обеспечивая прямой доступ, которого в противном случае не было бы. 

Я думаю, лучше не думать о художественных ярмарках как о модальности сделки, а скорее как об образовательной возможности.


АА: Как такой консультант, как вы, работает с коллекционерами в контексте арт-ярмарки? 

ТЛ: Специального протокола нет. Работа консультанта не начинается, когда его клиент входит на вернисаж ярмарки — работа консультанта начинается за несколько недель до этого, задолго до ярмарки, от имени своих клиентов. 

Если арт-консультант проявил должную осмотрительность, он получит упаковочные листы заблаговременно до начала ярмарки от всех соответствующих галерей, если не от всех галерей, которые будут участвовать. Вот как консультант может предложить клиентам произведения искусства, которые могут их заинтересовать или которые подходят для их коллекций, до посещения ярмарки. Затем у клиентов есть возможность выделить и приобрести произведения искусства, которые наиболее важны для их конкретных интересов, за несколько недель до вернисажа. 

Клиент, работающий с консультантом, который проявил должную осмотрительность, первоначально сосредоточится на двух вещах, когда он входит на вернисаж ярмарки: во-первых, лично осмотрит произведения искусства на ярмарке, которые они провели до открытия ярмарки, на предмет их состояния. и подлинность, а затем просто подтверждение этих покупок. 

После того, как эти первоначальные произведения искусства проверены и подтверждены, клиент теперь может думать менее транзакционно и более образовательно — смотреть на новых художников и / или думать об углублении своей коллекции художниками или движениями, которым он уже привержен. 


А.А.: Предположим, что не все работы на стенде галереи предварительно проданы или зарезервированы. Уместно ли просить зарезервировать кусок в первый день ярмарки?

TL: В конце этого ответа я сделаю вам предостережение.

Я думаю, что можно попросить резерв на ярмарке, если вы серьезно рассматриваете произведение искусства. Но вам нужно установить срок для этого резерва с галеристом.

Важно понимать, что для большинства галеристов первый день ярмарки — это день, когда они, вероятно, (с денежной точки зрения) собираются совершить от 50% до 90% всех своих транзакций. И эти транзакции будут происходить не только в первый день, но и в течение первых трех часов первого дня. 

Таким образом, заходить и бесцеремонно резервировать произведения искусства в первые несколько часов ярмарки — это немного вопрос, потому что, если вы решите не покупать, то галерист потерял возможность для других продаж в условиях дефицита времени. Поэтому, если кто-то должен запросить резерв, между вами и галеристом должно быть четкое понимание того, как долго этот резерв будет действовать. 

Думаю, в первый день ABMB можно было бы запросить резерв примерно на 60 минут — это разумно. С другой стороны, вы не можете запросить резерв на два дня — это не сработает для галериста.

Предостережение, о котором я упоминал ранее, заключается в том, что я просто не люблю резервировать вещи по вышеупомянутой причине — я понимаю, насколько важно для галеристов не завязывать свои работы в первый день художественной ярмарки. Итак, я лично не за резервы, и я действительно не поощряю своих клиентов заниматься резервами, если только нет веских доказательных причин, по которым требуется резерв (например, отчет о состоянии, исследования для подтверждения происхождения и т. д.) — но определенно не просто бегать вокруг, резервируя вещи «в беспорядке». Я думаю, что это очень дурной тон на крупной художественной ярмарке, если честно.


А.А.: Допустим, вы видите произведение и хотите сделать по нему предложение. Как бы вы подошли к переговорам о цене на ярмарке?

ТЛ: Существует заблуждение, что 10% — это своего рода стандартная скидка — я думаю, что каждую скидку нужно оговаривать индивидуально. Это действительно индивидуальная ситуация.

Если вы работаете с консультантом, хороший консультант должен знать галериста и спрос на работы конкретного художника. Следовательно, опытный консультант будет знать, когда он может продвинуться немного дальше, а когда нет.

Иногда консультанты имеют лучший доступ к скидкам. Коллекционер может зайти и получить 10% скидку, но если тот же самый коллекционер зайдет с консультантом, с которым у галереи много дел и с которым у них уважительные отношения, то этот же коллекционер может получить доступ к Скидка 15% и более. 

С другой стороны, если клиент новый, но у него явно есть потенциал стать серьезным постоянным клиентом, галерея может изначально предложить немного большую скидку, чтобы стратегически дать толчок построению этих отношений. 

Однако я также дам вам еще одно предостережение: я не сторонник скидок на более молодое/развивающееся искусство стоимостью менее 50,000 XNUMX долларов. 

Я просто не верю в просьбу о скидке на таком уровне, потому что, по сути, эта скидка подобна взятию денег изо рта молодого или начинающего артиста. А также (обычно) из кармана более молодой или развивающейся галереи. Эти деньги — как для молодого художника, так и для молодого галериста — остро необходимы для оплаты студии или галереи. И это может иметь большое значение, когда художник и галерист находятся на более ранней стадии, только начинают свою карьеру. 

Галеристы и, в некоторой степени, художники помнят коллекционеров и консультантов, которые в начале своей карьеры требовали вопиющих скидок. 

Они также будут помнить коллекционеров и консультантов, которые, по их мнению, поддерживали их на более раннем этапе их карьеры, и относиться к ним доброжелательно. Поэтому, говоря о транзакционном компоненте скидок, важно думать об этом стратегически в долгосрочной перспективе. 


А.А.: На ярмарке обычно все происходит очень быстро — как доставить и установить работу и кто за это платит?

Т.Л.: Доставка и установка всегда оплачиваются покупателем, а не галереей. Тем не менее, я скажу, что из-за недавних изменений в налоговом законодательстве покупателю может быть очень важно работать с внутренней структурой галереи и возлагать на него ответственность за организацию доставки.

Покупатель по-прежнему оплачивает эти расходы, но галерея свяжется с грузоотправителями и все устроит — обычно они выставляют счет за это отдельно. Все должно быть прозрачно, поэтому это отдельный счет за доставку. 

С точки зрения разветвления налога с продаж/использования, особенно когда происходит крупная покупка и на кону стоит значительная потенциальная сумма налога на продажу или использование, для галереи важно организовать доставку внутри страны, чтобы все было предельно ясно для покупателя. федеральная и государственная IRS. Этот протокол должен быть безупречным с юридической точки зрения, потому что, если что-то выглядит не так, IRS может проверить и задним числом преследовать покупателя (и они сделают жизнь невыносимой). Не стоит экономить на доставке. 

О подготовке к установке следует позаботиться одновременно с организацией доставки. Это все одно. Попросите галерею предоставить цитаты и выберите ту, которая лучше всего подходит для вас. 


АА: В общем, если предмет, который прибудет ко мне домой, будет поврежден, каков будет протокол, чтобы позаботиться об этом?

ТЛ: Юридически, в ту минуту, когда вы платите за произведение искусства и деньги поступают на счет галереи, право собственности на произведение искусства переходит от галереи и художника к новому владельцу, даже если они могут или не могут физически завладеть произведением. Теперь один из них является законным владельцем произведения искусства, и именно в этот момент новый покупатель должен убедиться, что произведение искусства должным образом застраховано в соответствии с его существующей политикой в ​​​​отношении изобразительного искусства или любой другой политикой, которую он имеет. 

Прежде чем произведение искусства будет удалено из галереи (или из места хранения, или откуда-либо еще), необходимо сообщить о его состоянии и проверить, чтобы доказать в целях страхования отсутствие существующих проблем с состоянием. 

Предположим, что работа находится в прекрасном состоянии, когда она собрана. Теперь деталь упакована в ящики, загружена в грузовик, лодку или самолет и отправлена ​​вам. Когда произведение искусства доставлено и ящик открыт, вы теперь замечаете — тогда очевидно, что повреждение произошло при транспортировке, потому что в первоначальном отчете о состоянии было указано, что на момент сбора все было в порядке.

В этом случае, если вы решили приобрести транзитную страховку через грузоотправителя, тогда грузоотправителю придется иметь дело с этим. Если ваша личная страховка предоставляется во время перевозки — а это делают многие хорошие страховщики, — то, возможно, вы решили не брать дополнительную страховку при перевозке у грузоотправителя (потому что нет необходимости обязательно делать и то, и другое). В таком случае вам следует немедленно позвоните в свою страховую компанию, объясните им ситуацию и вперед.


Снимок инсталляции: куратор Тодда Левина в Spruth Magers, Лондон, (на переднем плане) статуэтка Bangwa Cameroon, 19 век, (на заднем плане) работы Синди Шерман. Изображение предоставлено Sprüth Magers, Лондон.


АА: Как вы выбираете, каких клиентов (или коллекционеров) консультировать? 

TL: Это отличается для каждого советника. Я делаю это в течение очень долгого времени; Итак, на данный момент мои клиенты, как правило, приходят ко мне из двух конкретных источников: это либо рекомендации моих нынешних клиентов, либо рекомендации директоров музеев и/или кураторов. 

На протяжении десятилетий я работал со многими музеями, размещая в них работы, проводя лекции или даже давая импровизированные советы некоторым из их попечителей или членов комитетов, когда им требовалась помощь по конкретному вопросу. Некоторые из моих клиентов оказали финансовую помощь, пожертвовали и/или одолжили работы учреждениям, поэтому я регулярно сотрудничаю с большой сетью музеев.

Я не могу взять слишком много новых клиентов, потому что я работаю напрямую с каждым из своих клиентов. Это очень индивидуальная услуга — у меня нет группы молодых консультантов, работающих под моим началом. Все, что требуется клиенту, делается непосредственно со мной лично, и это ограничивает количество клиентов, с которыми я могу работать в любой момент времени. 

Я согласен с этим, потому что для моих клиентов важно, чтобы они могли доверять тому, что я единственный, кто видел их финансовую информацию. Они не хотят, чтобы другие любопытные глаза имели доступ к этой информации: где они живут, чем они владеют, где это находится, сколько это стоит, во что они в настоящее время оцениваются, как они это получили, у кого они купили это, как это застрахован и т. 

В конце концов, моя работа заключается в том, чтобы быть фидуциарием от имени моих клиентов. Я поддерживаю хорошие отношения со всеми, с кем работаю, от кураторов и директоров музеев до художников, галерей, аукционных домов, коллекционеров и других консультантов. Но я также всегда осознаю потенциальные конфликты интересов (и даже появление потенциальных конфликтов интересов), и моя фидуциарная ответственность всегда лежит перед моим клиентом.


АА: Вы также являетесь членом правления Ассоциации профессиональных консультантов по искусству. Не могли бы вы немного рассказать об этой группе и ее миссии?

ТЛ: Все началось с идеи о том, что должна быть централизованная глобальная организация, которая самостоятельно проверяет консультантов — внутри и на очень высоком уровне — с жесткой прозрачной этической точки зрения. 

Консультант по искусству не требует профессиональной лицензии. Врачи должны пройти определенные тесты, трейдеры с Уолл-Стрит должны сдать определенные экзамены, а юристы должны сдать экзамены в адвокатуре. Однако, чтобы стать арт-консультантом, все, что вам нужно сделать, это распечатать визитную карточку. (А многие даже этого не делают, в наши дни у них просто есть страница в Instagram.)

Нынешняя миссия APAA носит образовательный характер — продвигать идеи о том, как работают члены APAA и почему они предпочитают работать именно так. 

APAA также предоставляет единую информационную онлайн-платформу, где коллекционер может найти консультанта по искусству, отвечающего самым высоким этическим стандартам. Существует множество консультантов из разных географических регионов по всему миру, обладающих знаниями во всех областях — от древностей до новейшего искусства и во всех средствах массовой информации. Некоторые работают только на корпоративном уровне, а некоторые работают на частном уровне. APAA, по сути, является бриллиантовым стандартом для арт-консультантов. 

Однако я также хочу прояснить, что просто потому, что консультант отсутствие члена APAA никоим образом не означает, что они не являются отличными советниками. 


AA: Последний вопрос: какие галереи и художники, представленные на ABMB, находятся в поле вашего зрения в этом году?

Т.Л.: В общих чертах, после того, как утихнет первоначальный ажиотаж вокруг ABMB, мне всегда нравится находить время, чтобы проверить подзоны в рамках более крупного общего зонтика ярмарки. Две такие области, которые я всегда советую не пропустить людям, посещающим ABMB, — это раздел «», посвященный галереям, представляющим новые произведения искусства, созданные за последние три года, и раздел «», посвященный молодым галереям, демонстрирующим сольные презентации своих начинающих художников.

Чтобы узнать больше о Тодде, посетите веб-сайт .

 

— это надежная база данных, используемая коллекционерами произведений искусства и их консультантами для отслеживания, управления и защиты своих коллекций произведений искусства в более чем 130 странах. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.