» Арт » Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Содержание:

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Детальный снимок: Уинстон Хмелински, 2020. Изображение предоставлено художником.


Мы встречаемся с берлинским художником Уинстоном Хмелински, чтобы обсудить работу «с периферии», создание красок из необработанных минералов и то, что должен делать каждый начинающий художник, начиная свою карьеру.

Уинстон Хмелински известен своими фигуративными, сказочными картинами и портретами; однако в настоящее время художник делает перерыв в своей типичной студийной практике и погружается в новые горизонты — от абстрактных цветовых полей, созданных с помощью пигментов на минеральной основе, до цифрового искусства и технологии блокчейн.

Уинстон выставлялся на международном уровне, в том числе на выставке 2017 года (в рамках выставки ), возможно, самой престижной в мире выставке. Он также работал с , культовым китайским художником-диссидентом. Что касается его собственного смешанного китайско-польско-американского происхождения, Уинстон говорит, что его культурное наследие влияет на его работу, привлекая его к «краям». Это важная перспектива для художника, но также и условие, которое он сам по себе не выбирал.

Прожив в Германии большую часть десятилетия, Уинстон исследует новые концепции «принадлежности», а также исследует понятия редкости, ценности и их соответствующих проявлений в необработанных цветах и ​​натуральных пигментах. 

Мы встретились с Уинстоном, чтобы обсудить его текущую работу, его советы начинающим художникам и то, как одна резиденция во Франции полностью — и неожиданно — изменила его художественную траекторию.

Это интервью было отредактировано для длины и ясности.

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Слева: Портрет Уинстона Хмелински. Справа: детальный снимок , 2016 г. Холст и дерево, масло, акрил, 60 x 70 см. Изображения предоставлены художником.


АА: Что изначально привело вас в Берлин?

Туалет: Я живу в Берлине с 2014 года, но до сих пор ловлю себя на том, что лгу немцам о том, как долго я здесь, потому что мой немецкий все еще так плох. Я довольно хорошо говорю по-французски, немного по-кантонски и по-мандарински, но по-немецки далеко не бегло. 

Я приехал сюда, потому что жил в Нью-Йорке и у меня была выставка в Берлине — я собирался остаться на три месяца, просто чтобы рисовать, но студия, которую я получил, была примерно в шесть раз больше, чем моя квартира в Нью-Йорке. . У меня была возможность продлить его на три месяца, поэтому я пошел на это. Это полностью открыло возможность того, какой может быть студийная практика, когда у вас есть место… и когда ваша работа раньше была посвящена не имея места.

Я начал рисовать и показывать свои работы, когда еще учился в старшей школе. Примерно в 2004 году я уже публиковал работы в Интернете, и на самом деле у меня было довольно много подписчиков. Итак, когда я поступил в колледж, я уже был настроен стать художником, потому что у меня было так много мотивации от тех первых глаз и этих положительных отзывов. 

Я пошел в , который является частью Нью-Йоркского университета — он довольно маленький, и вы можете выбрать свою концентрацию и каждый урок, который вы посещаете, в основном. В то же время, однако, я полностью жил жизнью художника. Я нашел общую студию на улице Ладлоу с 12 другими артистами и фактически переехал из жилья Нью-Йоркского университета, потому что оно было очень дорогим. 

Так что я переехал из Нью-Йоркского университета в студию на полную ставку. Каждый день я ходил в спортзал через дорогу, чтобы принять душ. Моя жизненная ситуация в студии была сплошным сквотом, но я платил всего 200 долларов в месяц. Может 150 долларов? То были времена. 

— чьей художницей я всегда восхищался, потому что она опережает всех, — была той, благодаря которой студия стала реальностью для 11 других художников. Так что я действительно получил весь опыт Нижнего Ист-Сайда и Нью-Йорка, когда мне было всего 18 или 19 лет. 

В Нью-Йоркском университете я провел всего два с половиной года — сосредоточился на философии и танцах. А потом учился в Шанхае и в Пекине. За год до того, как я поступил в Нью-Йоркский университет, я также учился во Франции, поэтому мне удалось сдать много кредитов и закончить школу на полтора года раньше. Я пробыл в Нью-Йорке еще шесть месяцев, а затем отправился в Берлин. И с тех пор я здесь.

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Уинстон Хмелински, 2016 год. 

Холст, масло, акрил, аэрозольная краска, 59 х 47 х 2 см. 


А.А.: Ваше культурное наследие состоит как из Китая, так и из Польши, что весьма уникально. Как вы думаете, это сыграло роль в вашем творческом развитии?

ВЧ: Я определенно думаю, что да, я знаю, что да. Я также знаю, что это полностью сформировало меня. Мы живем в такой визуальной сфере, как люди, что даже если вы родились в Америке, но выглядите так, как будто вы откуда-то еще, это формирует то, как вы видите себя.

Итак, с положительной стороны, я всегда мог хамелеонить во многих разных местах, в свою пользу. Что касается амбивалентности, то я никогда не чувствовал сильной привязанности к дому или к чему-либо географически — или культурно — в каком-то смысле привязанным. И это дало мне большую гибкость. 

Я думаю, что мне почти слишком комфортно на периферии. Я склонен всегда тяготеть к краям. 

Я вижу, как мое происхождение повлияло практически на каждый аспект моей жизни и особенно на мою работу. Например, мне было очень интересно рисовать определенным образом, а всем остальным в то время это не очень нравилось. И затем, как только они занялись тем, чем я занимаюсь, я подумал: «Готово! Над.» А потом я перешел к следующему. Так что теперь всем интересно, чем я занимался раньше, а теперь увлекся блокчейном. 

Я действительно думаю, что усложнил себе задачу, потому что мне как бы нравится непринадлежность. И я думаю, что только в свои 30 я начинаю ощущать принадлежность на более глубоком уровне. Я зациклился на визуальной сфере, потому что я рисовал в течение десяти лет, и поэтому я очень визуальный человек. И теперь я чувствую, что принадлежность может происходить на каждом уровне, а когда это происходит на более глубоком уровне, это обычно более удивительно и, возможно, более всеобъемлюще.

Я чувствую, что некоторым людям суждено стать одержимыми балансировкой вещей. Может быть, это часть периферийного опыта. 

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Слева: Уинстон Хмелински, , пигмент, пчелиный воск, древесная смола, льняное масло на холсте, 40 x 30 x 2 см. Справа: Уинстон Хмелински, смола акации, пчелиный воск, мед, масло, пигмент на холсте, 40 x 30 x 2 см. Изображения предоставлены художником.


АА: Вы сами делаете пигменты и краски из минералов. Как это началось и почему?

Туалет: Я бы сказал, что это одна резиденция, которую я провел в западной Франции. Я был там два месяца, и это был первый раз, когда я был в сельской местности со всей этой зеленью вокруг меня. Кто-то еще в резиденции по имени Фелиция была похожа на воплощение Геи — она каждый вечер собирала травы для ужина и, по сути, была нашим шеф-поваром в резиденции. 

Что-то сработало в тот момент. В том же году я показал это одеяло в Антарктическом павильоне на Венецианской биеннале. И одеяло было одной из моих первых текстильных работ. На самом деле я попала на это шоу, предложив это одеяло, и это было довольно интересно, потому что я действительно хотела работать с другим материалом. И все это было из перепрофилированных тканей. Я просто очень устал от физического и от того, что вокруг меня слишком много материала, которого я не понимаю. 

Я уже натягивал свои собственные холсты и прочее, но у меня была настоящая аллергия на пластик и химикаты в моих красках. Я внезапно стал более чувствительным к использованию масляных красок и дыма. И я также только начал увлекаться этой идеей, что, возможно, есть что сказать о связи между цветом и редкостью. Я чувствую, что эта идея была почти потеряна в современном обществе.

Особенно с краской, цвет и доступность полностью взаимосвязаны. В картинах старых мастеров, до химической революции пигментов в 1800-х годах, был синий пигмент, полученный из , так что очень, очень дорогой камень. И его нужно было очищать и очищать, прежде чем его можно было использовать в качестве пигмента.

В настоящее время каждый цвет — это то, что вы выбираете из цветового круга, и больше нет связи между цветом и тем, что раньше требовалось. То же самое касается пигментов и красителей, вы знаете, фиолетовый цвет изначально был получен от улиток. Но им нужно было как-то напугать маленьких улиток, а затем они выпустили бы свою маленькую защитную штуку для улиток, которая даже не фиолетовая, пока не окислится. 

С другой стороны, вы можете увидеть цветок любого цвета, какой только захотите, в качестве пигмента, но он эфемерен. И поэтому меня просто очень заинтересовал вопрос, что произойдет с моей практикой, если я начну думать о связи цвета с минералом или с эфемерностью — по сути, каково неотъемлемое качество цвета? С тех пор само собой сложилось так, что я начал исследовать пигменты и экспериментировать с различными видами масел.

Я также перепрофилировал старое льняное полотно для рисования, потому что на самом деле дешевле купить старинное льняное полотно, чем новое льняное полотно.

В нашей реальности есть все эти странные идиосинкразии, когда кажется, что вещи, которые могут быть самыми ценными — в смысле того, что они самые уникальные — могут быть самыми нежелательными. Мне всегда было интересно — находить то, что никому не нужно. И когда я хочу их, это означает, что я богат, потому что я могу иметь столько, сколько хочу.

Последние картины, которые я сделал, все с минеральными пигментами, я просто был так доволен, делая эти супертонкие слои, которые не использовали так много краски и почти не оставляли следов на холсте. Но, наложив 15 или 16 слоев, я смог создать действительно безопасный и теплый темп. Так как это масло, вещи не сохнут так быстро, поэтому я мог перемещать краску в течение всего дня.

Я чувствую, что есть что-то действительно красивое и редкое в том, чтобы иметь место и время, чтобы не привязываться к слою. Если вы работаете с акриловыми красками, особенно если вы рисуете что-то спреем, вы ставите эту отметку, и ваш жест должен быть точным, потому что он высохнет прямо здесь и сейчас.

Но с этими минеральными пигментами и этими маслами, которые не проявляются даже до 10-го слоя или около того, это похоже на то, что вы можете двигать краску весь день, и вы можете просто продолжать чувствовать ее. Может быть, вы знаете, что на самом деле этот штрих был просто для того, чтобы вы немного поупражнялись, и его не нужно было помещать на холст, или, может быть, этот жест не нужно было записывать и т. д. 

Это прекрасная вещь, которую сделало для меня создание моих собственных красок — это замедлило меня, поэтому я смог понять, что здесь происходит что-то еще. Затем, наконец, после часа перемещения вещей, я могу сделать это правильно, и тогда я могу сказать, что все готово. Меньше бравады. 

Я зашел довольно далеко в своих исследованиях полезных ископаемых. Многие пигменты, которые я люблю, например — как только вы добавляете масло, оно темнеет и превращается в грязь, в основном. Так что я пытался понять, как я могу добавить пигмент на холст в перманентном архивном стиле, не становясь маслянистым и пластичным.

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Детальный снимок: Уинстон Хмелински, 2018, масло, сухой пигмент на холсте, 170 x 140 см. Изображение предоставлено художником.


Я обнаружил, что, смешивая множество различных смол и рисовый крахмал, я смог получить то, что работало. Я знаю, что это архив, потому что китайские свитки выглядят удивительный, а некоторым из них 1000 лет, и они использовали рис и пшеницу. Я хотел навсегда приклеить пигмент к холсту, не теряя качества мела. Я действительно хочу, чтобы это было похоже на напыление цвета, но с большой насыщенностью. 

Итак, на данный момент я работаю над цветовыми полями. Именно во время COVID все это произошло. По сути, меня окружало слишком много людей в моей собственной гостиной, как будто во всех моих картинах было что-то узнаваемое, как образное влияние.

Все, что я хотел, это проснуться и почувствовать, что я плыву в цветных полях. Но я хотел, чтобы они были интуитивными. И поэтому все картины имеют много 3D-элементов. Таким образом, поверхность улавливает свет как можно большим количеством различных способов. 

В финальной смеси есть пчелиный воск, гуммиарабик, немного , , и т.д. Я думаю, что это романтично. Это как слава камней и смол. И я очень обрадовался, что смог так порадовать себя своими работами и даже удивить себя — это похоже на момент завершения, и я думаю, что это много значит.

При всем при этом я также договорился с самим собой, что потрачу около полутора лет на изучение цифровой стороны вещей. Причина в том, что я действительно люблю материалы, и я думаю, что моя самая большая мечта в создании материальных объектов заключается в том, чтобы они выглядели лучше лично, чем в Instagram. Это почти странная двойная жизнь, которой я живу. Я собираю больше материалов, чем вы можете себе представить, со всеми пигментами и вещами, но большую часть своего времени я провожу в цифровой сфере. 

Я работаю со многими другими людьми над созданием блокчейна, который является цифровым и физическим мостом. Моя заветная мечта — делать вещи, которые я могу раздавать бесплатно. Я хочу отделить любую потребность в продаже от создания своего искусства, что интересно, потому что я также думаю, что есть много мотивации в том, чтобы устроить шоу или иметь вещи для продажи.

Есть многое, что может пригласить людей в ваш мир, когда что-то там есть, но для меня это грандиозный эксперимент, чтобы увидеть, что происходит с моим искусством, когда я полностью свободен от этих параметров на пару лет. Я знаю, что иметь такое время как возможность — это очень редкая и прекрасная вещь, а я люблю редкие и красивые вещи.

Посылки из Берлина: визит в виртуальную студию с художником Уинстоном Хмелински

Обложка 

Журнал Süddeutsche Zeitung с


АА: Ваша работа была на обложке Süddeutsche Zeitung не так давно, что в основном является немецким эквивалентом New York Times Magazine, Как это произошло?

Туалет: Боже мой. Хорошо. Так, тот, кто выбирает произведение для Süddeutsche Zeitung просто случайно следил за моей работой в течение нескольких лет. Он обратился ко мне около четырех лет назад и сказал: «Привет, мне нравится твое искусство. Я хочу использовать что-нибудь для журнала». Но в то время ничего не подходило. Через два года он кое-что нашел. 

Конечно, статья, которую он выбирает для моей работы, насыщенная — о ком-то, у которого 17 чихуахуа и кто каким-то образом замешан в мафии. Итак, я получил от него электронное письмо, когда путешествовал по Баварии, по иронии судьбы, так как это в основном региональный источник этого журнала. Моя квартира была сдана в субаренду семье из Бразилии, которая не могла вернуться домой во время карантина. И я не собирался их выгонять, потому что им негде будет жить. Так что я получил Airbnb на четыре месяца, и я оказался в этом маленьком городке в Баварии с травником, и мы вместе собирали травы. И именно в это время я получил от него это письмо. 

Он сказал: «Эй! У нас есть большая история. Все строго секретно. Я ничего не могу вам сказать об этом, кроме того, что там 17 чихуахуа, а в мафии есть мужчина и женщина, и мне нужно, чтобы вы проиллюстрировали пять изображений за 10 дней». 

К счастью, я всегда мечтал вернуться к своей работе и немного изменить ситуацию. Так что это было похоже на тотальную цифровую авантюру, когда я в основном брал картины, которые никогда не показывал, и мог выявить то, что мне нравилось в них, перемещать предметы и рисовать в цифровом виде. 

У меня также не было интернета, так что это было похоже на этот сумасшедший странный опыт, а затем, 10 дней спустя, я отправил все эти изображения, и одно попало на обложку, и это было очень лестно, потому что я думаю, что многие истории в одном выпуске делают ставки. для обложки, но, думаю, мой был достаточно странным, чтобы его выбрали. 

АА: Какой совет вы дадите молодым художникам?

Туалет: Обратитесь к другим артистам, которых вы любите, потому что невероятно, как у всех, с кем я связался, была возможность ответить. 

Я думаю, что существует заблуждение, что артисты постоянно получают электронные письма, и это неправда. Это совсем не так. Когда кто-то обращается ко мне, я очень тронут, потому что это означает, что мое искусство делает то, что я хотел.

Я думаю, что важно обратиться к другим художникам. Забудьте обо всех других вещах, которые вы «должны делать», или о людях, к которым вы «должны» обращаться, но обратитесь к другим художникам и дайте им знать, что их работа повлияла на вас. 

Я люблю это, как слезы и слезы радости, когда я получаю сообщения в Instagram вроде: «Я нашел твое искусство 10 лет назад, распечатал его, и теперь я как художник на полную ставку!» Я люблю эти безумно красивые слова от незнакомцев, и я просто думаю, что это самая удивительная вещь на свете. 

Это также подарок, который вы можете так много дать молодому художнику или начинающему художнику — у вас уже есть так много, чтобы дать, просто исходя из вашего собственного опыта. 

Архив произведений искусства был настоящей находкой. Пользуюсь более пяти лет. Это была моя первая попытка самоорганизации, и я думаю, что это придало мне уверенности. Организация не сложная и спасает жизни!

Чтобы узнать больше об Уинстоне, посетите его и проверьте . 

Такие художники, как Уинстон, используют для организации своих студий и развития своей карьеры. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.