» Арт » Поднимитесь выше негативной критики ваших работ

Поднимитесь выше негативной критики ваших работ

Поднимитесь выше негативной критики ваших работ

Вы когда-нибудь слышали о «негативной предвзятости»?

Это означает, что мы, люди, склонны преувеличивать и запоминать отрицательную критику гораздо сильнее, чем положительную, независимо от того, сколько положительной обратной связи мы получаем. «Ваш мозг просто устроен с большей чувствительностью к неприятным новостям», — объясняет , и это доказано исследованиями!

Не очень хорошая новость для художников.

Почему? Потому что создание искусства — это очень субъективный опыт. Вы вкладываете свои эмоции, личный опыт, идеи — всего себя — в свою работу. Это то, что делает искусство сильным и родственным.

Проблема в том, что ваша работа будет подвергнут критике.

Это неизбежно, правда. Если вы хотите зарабатывать на жизнь своей работой, вам придется выставить ее на всеобщее обозрение и осуждение. А это значит, что вы неизбежно столкнетесь с менее чем приятными отзывами о своей работе.

И мы не будем врать, это жалит. Даже если в девяноста девяти случаях из ста вы получите только высокую оценку, из-за склонности нашего мозга к негативу одна плохая рецензия может вызвать у нас желание заползти под камень и никогда больше оттуда не выходить.

Но если есть одна вещь, в которой мы уверены, так это то, что плохая критика НЕ ​​делает вас неудачником.

Вот почему так важно научиться переживать эту негативную критику! И не просто выживать, но оценивать и реагировать на них, чтобы вы могли двигаться дальше по жизни и создавать больше искусства с высоко поднятой головой.

Читайте дальше, чтобы узнать, как подняться выше негативной критики вашей работы:

 

Сделайте глубокий вдох (или два или три)

Стрела только что пронзила твое сердце — по крайней мере, так ты себя чувствуешь, когда слышишь что-то неприятное о своей работе.

Вы никогда не знаете, когда эти критические анализы подкрадываются. Это может быть электронное письмо, письмо с отказом, комментарий в социальных сетях или даже личный разговор. И независимо от того, насколько вы уравновешены, острая боль этого момента может затуманить ваш рассудок. Так что, прежде чем сформулировать уничтожающий ответ, и дайте себе пять минут, чтобы остыть.

Поверьте, вы никогда не пожалеете, если обратитесь к профессионалу. С другой стороны, мстительный…

Найдите минутку, чтобы рационально взглянуть на ситуацию и на то, как вы себя чувствовали до критики. Были ли ваши ожидания от этого взаимодействия неоправданно завышены? Не были ли вы слишком эмоционально привязаны к произведению? Вы мысленно отключились, как только произнесли негативное слово?

Опять же, эта надоедливая предвзятость к негативу может заставить нас преувеличивать эти ситуации в нашем уме.

Иногда мы устанавливаем наши ожидания настолько высоко, что все, что не является идеальным обзором, кажется полным и абсолютным провалом. Дайте своему беспокойству отдохнуть хоть раз! Будьте полностью честны с собой в отношении ситуации, вместо того, чтобы делать поспешные выводы, что это конец света или, по крайней мере, вашей художественной карьеры.

Даже если вы чувствуете, что ваши раны оправданы, вам нужно продолжать с трезвой головой — и этот следующий шаг может помочь.

Поднимитесь выше негативной критики ваших работ

Рассмотрим источник

Кто дает эту критику? Это действительно полезный вопрос, который можно засунуть в задний карман, чтобы помочь вам разобраться с этой враждебностью.

Потому что, хотя важно слушать, что говорит каждый зритель вашей работы, не все критики созданы равными. Чтобы получить некоторую перспективу, вам нужно оценить источник!

Спросите себя, кто этот человек? Знакомы ли они с вашей работой, опытом и т. д.? Что делает их подходящими для того, чтобы давать именно эту обратную связь? Являются ли они объективными или у них есть скрытые мотивы? 

Одно дело получить отрицательный отзыв от авторитетного коллекционера или владельца галереи. Но если это случайный пользователь Instagram, ревнивый друг или случайный посетитель художественной галереи, предлагающий первое впечатление, вам не всегда нужно принимать эту критику близко к сердцу. Эти люди, вероятно, не понимают историю вашей работы и могут просто захотеть послушать самих себя.

Еще один важный вопрос, на котором следует сосредоточиться: выражают ли они свои личные вкусы или говорят о качестве произведения искусства в целом? Потому что на самом деле они совершенно разные, и вам нужно беспокоиться только об одном.

 

Подумайте о собственных вкусах!

Вам не нравится все искусство, которое вы видите, или музыка, которую вы слышите, не так ли? Но это не значит, что он изначально плохой. Вы можете оценить его за то, что он есть, качество работы, положительное влияние на сообщество и т. д. Это просто не то, чем вы занимаетесь!

Это правда, не всем понравится каждый стиль искусства. Итак, если покупатель признает, что ваша работа не совсем его любимая, имейте в виду, что это может больше отражать его личный вкус в искусстве, чем вашу способность творить.

Отделение благонамеренных, обоснованных критических замечаний от остальных поможет обидным комментариям скатиться с вашей спины.

Подлинный источник останется объективным, отложит в сторону личные вкусы и оценит произведение, основываясь на своих знаниях о вас, качестве вашей работы и том, как она вписывается в более широкую картину арт-рынка.

Это критика, на которую вы хотите обратить внимание и отнестись к ней серьезно.

 

Возьмите то, что ценно, и смойте остальное

Хотя полезно подумать об источнике негативной художественной критики, чтобы, возможно, смягчить задетые чувства, это не значит, что случайный посетитель шоу не сможет ничего понять для вас!

С каждой критикой, которую вы получаете, спрашивайте себя, что было конструктивным в критике, а что нет. Отделите их друг от друга и используйте только то, что вы считаете конструктивным советом для своей художественной практики. По-прежнему важно учитывать его контекст и применимость, чтобы убедиться, что вы принимаете только осознанный совет близко к сердцу.

Если это неконструктивно, то это не стоит вашего времени и обид.

Нередко можно найти критику слишком расплывчатой ​​или совершенно запутанной. Если у вас будет возможность, спросите, какие конкретные улучшения они предлагают вам сделать. Обращение за конкретным советом не только даст вам направление, но и поможет вам увидеть, является ли то, что они говорят, существенным, необоснованным или просто пытается задеть вас.

Подсказка: всегда игнорируйте троллей.

Если у вас есть что-то конструктивное, на чем можно сосредоточиться, вместо того, чтобы зацикливаться на негативной критике в целом, посмотрите на это в более позитивном свете! Хотя они не присоединились к вашей работе прямо сейчас, похоже, они верят в вашу способность расти и совершенствоваться. И, предлагая некоторые конкретные советы, они даже дали вам дорожную карту.

Быть художником не значит быть совершенным. Это о процессе! Если вы будете ждать, чтобы опубликовать свою работу, когда она будет идеальной, вы никогда этого не сделаете.

Критика будет приходить и уходить. Сосредоточьтесь на том, чтобы делать хорошую работу и становиться лучше, и у вас все будет хорошо.

Поднимитесь выше негативной критики ваших работ

Нет ничего плохого во втором мнении

Любой, кто когда-либо осмеливался создавать произведения искусства для всего мира, в тот или иной момент подвергался критике. Поэтому никто не понимает борьбу и боль жесткой критики лучше, чем ваши коллеги!

Так что, если вам когда-либо будет трудно разобраться, кто есть кто или что есть что, когда дело доходит до заслуживающей доверия критики, вы всегда можете спросить второе мнение.

Дотянуться к . Объективно и честно попросите их подумать, что в критике имеет смысл и что они могли бы предложить в будущем. Затем вы можете окончательно решить, что делать дальше, зная, что взвесили все варианты.

Поиск других художников или наставников, которым вы доверяете, чтобы дать вам честный отзыв, только укрепит вашу работу и карьеру.

 

В конце концов, что вам нравится?

Мы думаем, что Элеонора Рузвельт сказала об этом лучше всего: «Делайте то, что в глубине души считаете правильным, потому что вас все равно будут критиковать».

Как у художника, у вас есть своя точка зрения и собственный стиль.

Вы можете хотеть, чтобы всем нравилась ваша работа, но этого не произойдет. И, на самом деле, это better когда не всем нравится твоя работа. Это означает, что вы получаете что-то интересное и что-то другое.

«Очень страшно выставлять себя напоказ, особенно когда ваша работа настолько личная, а затем позволять миру смотреть на нее, судить и критиковать», — говорит художница Серен Моран. Но что их рост идет изнутри, а не от внешней похвалы.

Итак, спросите себя, продолжали бы вы делать ту работу, которую делаете сегодня, если бы ее никто никогда не видел? Вы бы рисовали, лепили или рисовали это, если бы не могли никому это показать?

Если вы уверены в своей работе и находитесь в постоянном пути к самосовершенствованию, то это самое главное. Оставаться верным себе в конечном итоге поможет вам обрести успех и счастье в творческой карьере.

И хотя негативная критика всегда будет, будут и люди, которые любят и обожают ваше искусство.

Найди их.


Хотите больше художественных советов, новостей и художественная карьера идеи?

для еженедельных статей, полных вдохновения и конкретных и действенных советов.