Подкасты для художников имеют момент. Как один подкаст добился успеха.
Содержание:
- Вы когда-нибудь хотели, чтобы в мире искусства было больше прозрачности?
- Что послужило катализатором желания создать Beyond the Studio? Какова ваша история происхождения, так сказать?
- Почему, по вашему мнению, важно иметь подкаст о том, что происходит за кулисами для визуальных художников и создателей?
- Вы освещаете темы с художниками, которые охватывают бизнес-практики построения карьеры в искусстве, такие как тайм-менеджмент, финансовое планирование — было ли это тем, чего вам не хватало в полученном вами образовании?
- Каково было, практически говоря, начать подкаст?
- Были ли какие-то удивительные или неожиданные вещи, которые вы узнали, расширяя свой подкаст и аудиторию?
- Как вы находите своих гостей? Если бы кто-то был заинтересован в том, чтобы стать гостем подкаста, какой совет вы бы ему дали, как для участия в подкасте, так и для успешного интервью?
- Какие важные уроки о построении арт-бизнеса вы извлекли из интервью с художниками?
- С какой основной темой, по вашему мнению, борются художники в своем бизнесе?
- С какой внутренней битвой, по вашему мнению, борются художники (личные границы/ожидания/творчество…)
- Какая любимая история или гость вам запомнились?
- Какую пользу вы как артист получили от своего подкаста?
- Кому бы вы посоветовали начать вести подкаст? И что вы можете сказать им ожидать?
- Хотите узнать больше?
- Подкаст можно найти в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и .
Вы когда-нибудь хотели, чтобы в мире искусства было больше прозрачности?
Как и Николь Мюллер и Аманда Адамс, соведущие подкаста.
Именно это побудило близких друзей, познакомившихся во время учебы в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе, начать свой собственный междугородний подкаст.
Поняв, что в профессиональном развитии художников существует пробел, а в мире искусства отсутствует прозрачность, Мюллер и Адамс запустили подкаст как способ честно поговорить с художниками, создателями и бизнес-экспертами о том, как быть художником.
В подкасте представлены откровенные разговоры об их деловой практике, тайм-менеджменте, финансовом планировании и о том, как они творчески справляются с уникальными проблемами заработка на жизнь — это глубокое погружение в работу, которая происходит «за пределами студии».
У нас была возможность спросить Мюллера и Адамса, также практикующих художников, что нужно для создания успешного подкаста и какие уроки мы извлекли из этого.
Что послужило катализатором желания создать Beyond the Studio? Какова ваша история происхождения, так сказать?
НМ: Мы начали так что мы могли бы откровенно поговорить с другими художниками и создателями обо всей закулисной работе, которая идет на построение и поддержание карьеры в искусстве.
Мы познакомились в художественной школе в Балтиморе и несколько лет жили вместе как соседи по комнате. Я помню первые несколько лет после выпуска как захватывающие и запутанные, поскольку каждый из нас шел по жизни как начинающие художники.
AA: У нас всегда были открытые разговоры о построении нашей творческой жизни и практики. Когда Николь перебралась через всю страну в Сан-Франциско, мы хотели найти способ продолжить эти разговоры, вовлечь в обсуждения других художников и создателей и сделать их бесплатными и доступными для других художников, пытающихся в этом разобраться.
Когда я связался с Николь по поводу запуска подкаста, она уже обдумывала аналогичный проект, поэтому мы решили объединить наши взгляды и создать Beyond the Studio.
Почему, по вашему мнению, важно иметь подкаст о том, что происходит за кулисами для визуальных художников и создателей?
НМ: Вокруг того, как на самом деле выглядит заработок художника, так много загадок. Даже будучи выпускниками художественной школы, у нас оставалось много вопросов. Мы обнаружили, что существуют странные табу на такие темы, как деньги или финансы, слишком коммерческая реклама или то, как представить свою работу в шоу и т. д. боролись за ответы.
AA: Многие люди просто видят конечный результат произведения искусства, но мы не понаслышке знаем, сколько наших ресурсов, труда и энергии уходит на искусство помимо финальных произведений, которые мы представляем. Мы хотели не просто говорить об искусстве, вдохновении или даже процессе создания произведений искусства, но и о жизни художников и их повседневных делах.
НМ: Я думаю, если бы больше людей понимали, сколько времени и усилий уходит на создание этой работы, мы могли бы больше ее ценить. И не только творческий процесс, как сказала Аманда, но и то, как художники должны быть такими предприимчивыми, чтобы поддерживать себя.
Хотя мы начали подкаст с места обучения для себя, здесь также идет более широкий разговор о творческом труде и о том, как мы ценим создателей искусства, которое мы получаем как часть нашей культуры.
Мы считаем, что большая прозрачность лучше не только для художников, но и для искусства в целом. Поэтому мы хотели сделать эту работу более заметной, и подкасты казались идеальной средой для таких разговоров.
Вы освещаете темы с художниками, которые охватывают бизнес-практики построения карьеры в искусстве, такие как тайм-менеджмент, финансовое планирование — было ли это тем, чего вам не хватало в полученном вами образовании?
NM: Я очень ценю образование, полученное в художественной школе. Я чувствую, что это научило меня быть более критическим мыслителем, творческим решением проблем и более чутким человеком.
Я думаю, что творческие карьеры уникальны тем, насколько они разнообразны, и художественным колледжам может быть сложно подготовить студентов к столь разным результатам. Однако я думаю, что некоторые аспекты развития карьеры могли бы быть более интегрированы в учебную программу, и что таким темам, как финансовая грамотность и предпринимательское мышление, следует уделять особое внимание, поскольку они имеют основополагающее значение для успеха артистов.
Мне потребовалось много времени, чтобы понять, как соединить точки между тем, чему я научился в художественной школе, и тем, как построить устойчивую жизнь художника.
После выпуска я начала находить ресурсы, которые стали для меня спасательным кругом, такие как серия книг Шэрон Лауден «Жить и поддерживать творческую жизнь», «ИСКУССТВО/РАБОТА» Хизер Бхандари и «Художники U» Эндрю Симоне (теперь это привело к подкастам, интервью или совместным работам). !), и это позже станет основой для запуска подкаста.
AA: Одна из причин, по которой мы запустили подкаст, заключалась в том, что мы считали, что нашему творческому образованию не хватает многих практических и профессиональных инструментов, информации и ресурсов. Через пару месяцев после получения степени бакалавра искусств я был зачислен на онлайн-курсы по бизнесу и регулярно встречался с другими художниками и создателями, спрашивая, как они смогли зарабатывать на жизнь своим искусством, потому что я понятия не имел. На протяжении многих лет Николь и я извлекали огромную пользу из открытости и щедрости наших творческих сообществ и хотели поделиться всем, что мы узнали, с коллегами-художниками.
Каково было, практически говоря, начать подкаст?
AA: Подкастинг невероятно прост и одновременно сложен. Нам потребовалось около 6 месяцев планирования, исследований и записи, прежде чем мы действительно запустили подкаст, и спустя 3 года мы все еще учимся и совершенствуемся. В Интернете доступно множество бесплатных знаний о том, как начать подкаст, и мы многое узнали из некоторых простых поисков. Большая часть нашего процесса планирования включала выбор формата, графика выпуска, названия и брендинга, а также разработку нашего общего видения. Исследования, разъяснительная работа, запись и редактирование могут занимать очень много времени, но наличие двух хостов означает, что мы можем распределять работу. Николь и я всегда открыто сообщаем о наших целях, доступности, сильных сторонах и навыках и соответственно разделяем обязанности.
Были ли какие-то удивительные или неожиданные вещи, которые вы узнали, расширяя свой подкаст и аудиторию?
НМ: Я никогда не ожидал, что подкаст станет такой важной частью нашей работы и жизни, или что через 3 года мы с Амандой почувствуем, что мы только начинаем! Возможно, это началось как небольшой побочный проект, но на данный момент Beyond the Studio кажется мне столь же важным, как и моя студийная практика.
Некоторые извлеченные уроки не столько удивили, сколько подтвердили: осознание того, что рост происходит медленно с течением времени, и все является формой построения отношений. Чем больше мы вкладываем в подкасты, тем больше появляется людей, разделяющих нашу миссию и ценности или вовлеченных в схожие виды деятельности. Это привело к замечательным партнерским отношениям, например, с нашими друзьями на Art World Conference и Artwork Archive, которые со временем продолжают расти.
Как вы находите своих гостей? Если бы кто-то был заинтересован в том, чтобы стать гостем подкаста, какой совет вы бы ему дали, как для участия в подкасте, так и для успешного интервью?
НМ: Мы находим наших гостей по-разному! Открытые звонки, онлайн-исследования, личные рекомендации, холодные электронные письма, Instagram и многое другое! Первый совет, который мы бы дали тем, кто хочет познакомиться с подкастом, — это ознакомиться с шоу, для которого вы делаете питч — это всегда очевидно, когда человек не провел свое исследование или не знаком с шоу. Тем не менее, небольшая персонализация и оценка могут иметь большое значение!
AA: Когда дело доходит до успешного собеседования, лучший совет, который мы можем дать, — проявить великодушие. Участие в подкасте может быть очень полезным для вашей карьеры и помочь другим найти вашу работу, но наши лучшие выпуски — это беседы, в которых гости просто хотят поделиться своим опытом, знаниями и советами со слушателями, а не сосредоточиться на саморекламе. Также не бойтесь конкретизировать, особенно если вы следуете методу или формуле! Слушатели ценят истории и советы, из которых они могут извлечь уроки и потенциально применить их в своей жизни.
Какие важные уроки о построении арт-бизнеса вы извлекли из интервью с художниками?
NM: Траектория карьеры каждого художника различна, но те, кто добился успеха, став художником на полную ставку или поддерживая долгосрочную практику, похоже, имеют некоторые общие черты. Все они трудолюбивы и активны, когда дело доходит до их карьеры. Они привержены своей работе, хотя меня немного удивило количество художников, которые пережили сезоны засухи или даже на какое-то время перестали заниматься творчеством. Это напомнило мне, что рост не является линейным и что артистическая карьера может быть сезонной.
Сделать отличную работу — это всего около 40% работы ( есть цитата по этому поводу, но ее поддержали многие артисты, у которых мы взяли интервью). Отношения, создание сообщества, административная работа, подача или разработка предложений — все это одинаково важные части процесса, и даже самые «успешные» художники не проводят все свое время в студии.
С какой основной темой, по вашему мнению, борются художники в своем бизнесе?
НМ: Чтобы быть художником, нужно много настойчивости, и самые большие трудности часто связаны с умственными трудностями. Может быть сложно сохранить ощущение возможности и оптимизма в отношении будущего, работая над построением устойчивой жизни и бизнеса, на что часто могут уйти годы. Быть уверенным в себе, чтобы проложить свой собственный путь, отказываясь при этом верить в саморазрушительные мифы, такие как стереотип «голодающего художника», может быть непросто. Переосмысление того, что для вас возможно, и сохранение этой веры имеет решающее значение для раскрытия внутреннего потенциала.
Есть, конечно, и системные вызовы — у нас было увлекательное интервью с , автор книги «Смерть художника: как создатели изо всех сил пытаются выжить в эпоху миллиардеров и больших технологий» о структурных проблемах, с которыми сталкиваются творческие люди, и о более серьезных сдвигах, которые должны произойти, чтобы лучше поддерживать художников и креативную экономику. .
С какой внутренней битвой, по вашему мнению, борются художники (личные границы/ожидания/творчество…)
НМ: Поскольку наша личная и профессиональная жизнь так переплетены, как художники, баланс и границы часто всплывают в разговоре.
Лично мы всегда ищем способы работать «умнее, а не усерднее» и расставляем приоритеты в том, что мы хотим, а не в том, что должны делать, чтобы продвигать нашу работу вперед.
Хотя наш подкаст фокусируется на деловой стороне жизни артиста, наши разговоры почти никогда не касаются исключительно бизнеса. Они также об отношениях, благополучии, творчестве… и в этом суть! Создание творческой жизни и карьеры может быть похоже на одно и то же. Это может быть красиво, когда все эти вещи сливаются воедино, и это может быть непросто, когда пытаешься найти баланс.
AA: Многие художники борются со сверхактивным внутренним критиком (ТО ЖЕ САМОЕ), сравнивая нашу работу/карьеру/стиль жизни друг с другом (ТО ЖЕ САМОЕ), а также создавая и сообщая границы (ТО ЖЕ САМОЕ). Честно говоря, это довольно человеческие внутренние битвы, но я думаю, что как художники мы уже жертвуем так много нашего времени, энергии, уязвимостей, идентичностей, тел и историй ради работы, что мы можем так легко сгореть. Я знаю, что понятие «забота о себе» может быть расплывчатым модным словом, но если мы сможем найти способы глубоко заботиться о себе как часть нашей практики, возможно, мы сможем найти то, что нам нужно, чтобы отключить этих внутренних критиков и жить богато и полноценной творческой жизни.
Какая любимая история или гость вам запомнились?
НМ: Это тяжело! Очевидно, они все наши любимые. Одна история, которая выделяется, была от одного из наших недавних гостей . Она рассказывает историю о «каменном супе», когда незнакомец входит в город, и все сначала отказываются делиться с ним своей едой. Итак, незнакомец берет камень и кастрюлю с водой в центр города и начинает варить кастрюлю с супом. Они ведут себя так, будто суп пахнет и имеет очень приятный вкус, но если бы в нем было немного… моркови. Горожане начинают проявлять любопытство, и в конце концов кто-то предлагает немного моркови. По мере того, как все больше и больше горожан замечают это, они начинают предлагать картофель, затем лук и так далее, пока не приготовят действительно вкусный суп с достаточным количеством еды, чтобы накормить город.
Жан сравнивает незнакомца в этой истории с ролью художника как строителя общества. Мне нравится этот пример совместного использования ресурсов, создания собственной шумихи и создания чего-то из ничего.
Какую пользу вы как артист получили от своего подкаста?
AA: Бесконечно! Лично я знаю, что многое из того, что узнаю из подкаста, я применяю в своей творческой практике и арт-бизнесе, и это всегда помогает мне расти. В общем, многие из наших гостей стали нашими друзьями, а разговоры и щедрость продолжаются и после шоу. Николь и я постоянно смиряемся и впечатляемся прекрасным творческим сообществом, которое строится вокруг подкаста, и нам не терпится увидеть, к чему это приведет!
Кому бы вы посоветовали начать вести подкаст? И что вы можете сказать им ожидать?
NM: Знайте, что это требует много работы (возможно, больше, чем вы ожидаете)! К счастью, нам с Амандой очень нравится работать над Beyond the Studio. Каждую неделю мы тратим на подкаст столько часов, что это похоже на подработку. Но, возможно, если бы мы знали это заранее, мы бы не решились нырнуть с головой. Так что просто вперед!
Четкое понимание нашей миссии с самого начала помогло нам двигаться вперед, даже когда это было проблемой. Заявление, которое находится на нашем страница та же самая, которую мы написали перед запуском подкаста несколько лет назад, и с тех пор она не менялась.
Если вы чувствуете, что есть разговоры, которые должны происходить, но этого не происходит, то это может быть хорошим признаком того, что вам нужно заполнить свой подкаст!
Хотите узнать больше?
Получите закулисный доступ к визуальным художникам, которые делают карьеру благодаря своей работе, и узнайте, как они поддерживают себя и свою творческую работу. Совместно с художницами Николь Мюллер и Амандой Адамс программа Beyond the Studio представляет собой откровенные беседы с современными художниками, создателями и профессионалами в мире искусства об их деловой практике, тайм-менеджменте, финансовом планировании и о том, как они справляются с уникальными проблемами создания живое, творческое.
Художники по своей природе находчивы, жизнерадостны и амбициозны, обладают уникальным и разнообразным набором навыков. Beyond the Studio хочет знать, как они соединяют точки в своей жизни, и демистифицировать этот процесс. Он основан на вере в то, что, делясь этими историями открыто и честно, художники почувствуют себя более уверенными и получат больше возможностей для реализации своей творческой жизни.
Leave a Reply