» Арт » Подходят ли торговые выставки для вашего арт-бизнеса?

Подходят ли торговые выставки для вашего арт-бизнеса?

Подходят ли торговые выставки для вашего арт-бизнеса?

Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые художники выставляют свои работы в галереях по всей стране? Возможно, вы слышали, что торговые выставки — это один из способов добиться этого, но вы также можете быть не уверены, подходит ли вам выставка.

Выставки дают вам возможность рассказать о своем бренде, установить личные связи и заключить крупные сделки. Они также требуется много исполнительская и послевыставочная работа. Если вы планируете провести торговую выставку, вы должны знать, что это большое обязательство и может быть единственным большим маркетинговым ходом, который вы делаете в течение всего года.

Однако… это может быть единственное выступление за весь год!

Многим художникам очень нравится отсутствие необходимости прыгать с художественной ярмарки на художественную ярмарку. Предоставление вашей работы розничным продавцам может (и часто приводит) привести к длинному списку заказов, которые необходимо выполнить. Часто вы будете продавать свои работы оптом по более низкой цене, поэтому вы будете проводить больше времени в студии, делая работу, но меньше времени на поездки с выставки на выставку. Выполнение потенциально крупного заказа станет ключом к получению удовольствия от того, что выставки могут сделать для вашей художественной карьеры.

Вот некоторые вещи, которые помогут вам решить, подходит ли выставка для вашего бизнеса, прежде чем вы зарегистрируетесь.

Вы преуспеваете в общении лицом к лицу?

Чтобы добиться успеха на выставке, вам нужно быть доступным, дружелюбным и уметь отвечать на множество вопросов и комментариев, которые будут возникать у вас на пути. Также стоит пообщаться с другими экспонентами, чтобы узнать, что другие художники делают для развития своего бизнеса.

Выставки — это очень социальные мероприятия, которые могут быть утомительными, поэтому подумайте, звучит ли это привлекательно для вас, или подумайте о стратегиях борьбы со стрессом в ситуации с высокой энергией.

Если идея говорить с покупателями о своей работе весь день вызывает у вас желание спрятаться в своей студии, вам не нужно полностью отказываться от идеи торговой выставки. Подумайте о том, чтобы нанять временного помощника в студии, чтобы он делился с вами задачами в течение дня. Или убедите близкого друга или члена семьи, который общителен и готов пойти с вами — просто убедитесь, что вы того стоите!

Начинающий художник или студент может многому научиться на вашем опыте и может спасти жизнь, когда вам нужен перерыв от общения с толпой. Относительно небольшие вложения в оплату ассистента событий могут с лихвой окупиться в будущем заказе и устойчивых отношениях с галереями и ритейлерами.

Входит ли ваша работа в Нишевая категория?

Если у вас есть ниша, . Выставки могут быть полезны для художников, которые сосредоточены на очень специфической теме или предмете, который не всегда легко найти.

Покупателям произведений искусства и владельцам галерей или магазинов может быть трудно найти новые предложения, когда речь идет об очень специфических нишевых произведениях искусства, и если вы попадаете в одну из этих ниш, торговые выставки могут стать для вас местом.  

Есть ли у вас бюджет и ресурсы?

Участие в выставке может стоить до тысячи долларов. В дополнение к сборам в качестве экспонента вы также можете рассчитывать потратить деньги на демонстрацию своего стенда, столы, маркетинговые материалы и раздаточные материалы, транспортные расходы и время, которое можно было бы потратить на создание. Вам также необходимо иметь достаточно инвентаря под рукой, чтобы быть готовым выполнять заказы.

Вам нужно будет решить, будет ли стоимость участия вписываться в ваш маркетинговый бюджет или вы предпочтете потратить эти деньги в другом месте.

Если вы все же решите зарегистрироваться в качестве экспонента, и все пойдет не так, как вы ожидали, просто не забудьте также провести там свое время, чтобы  о том, что другие делают в вашей области, заведите профессиональные связи и прославьте свое имя.

Когда вы участвуете в художественной выставке, знание доступного инвентаря и последующая его корректировка помогут вам подготовиться к развитию вашего арт-бизнеса.

Ищете систему, позволяющую легко отслеживать вашу работу?   и распечатайте профессиональные отчеты о запасах для потенциальных покупателей на вашей следующей выставке.