» Арт » Почему создание произведений искусства для конкретной аудитории приносит пользу вашему бизнесу

Почему создание произведений искусства для конкретной аудитории приносит пользу вашему бизнесу

Почему создание произведений искусства для конкретной аудитории приносит пользу вашему бизнесу

Представьте, если бы вы могли увеличить вероятность продажи своего искусства с того момента, как начали его создавать. Вы бы не ухватились за шанс? Что ж, это действительно может случиться — создавая искусство с учетом конкретной аудитории.

Означает ли это, что вы должны изменить себя как художника или подогнать свою работу под определенную форму ради продажи? Нисколько!

Независимо от того, что вы решите создать, вам просто нужно знать, какие коллекционеры будут это покупать. Это упрощает бизнес-процесс в сфере искусства от начала до конца, и мы покажем вам, почему. Читайте дальше, чтобы узнать о трех причинах, по которым создание произведений искусства для конкретной аудитории действительно приносит пользу вашему арт-бизнесу:

1. Более продуктивное мышление для создания

Когда вы находитесь в студии, гораздо проще создавать, ориентируясь на определенную аудиторию. Вы обнаружите, что, делая это, вы не мучаетесь тем, как вы собираетесь продавать свое искусство позже.

Без целевой аудитории вы становитесь жертвой представления всего мира искусства в качестве потенциальных клиентов. Одна только мысль о попытке ориентироваться в аудитории такого разнообразия и масштаба вызывает у нас мурашки по коже. И, честно говоря, делать это было бы пустой тратой времени.

Не всех привлекают картины импрессионистов, как не всех привлекает абстрактная скульптура. В зависимости от того, что вы делаете, всегда будет рынок, который хочет купить ваши произведения искусства. Как только вы это осознаете, вам будет легче визуализировать, как достучаться до них, вместо того, чтобы беспокоиться о гигантской аудитории, к которой вы понятия не имеете, как подключиться.

2. Более эффективная маркетинговая стратегия

Что бы вы предпочли: потратить кучу времени и усилий, пытаясь продать свое искусство людям, которые могут быть не заинтересованы в первую очередь, или потратить свое время и усилия на реализацию стратегии, направленной на то, чтобы привлечь людей, которые будут наиболее заинтересованы в вашей работе?

Зачем превращать продажу своих работ в игру в угадайку? Знание аудитории, для которой вы создаете рекламу, поможет вам понять, как ее охватить, и, в свою очередь, увеличить продажи.

Чтобы охватить свою часть покупателей, попробуйте это мысленное упражнение, чтобы узнать, как думает ваш целевой клиент. Подумайте о том, кто, скорее всего, купит вашу работу. Где они делают покупки? Какие каналы социальных сетей они используют? Что они читают или смотрят? Какие вопросы их волнуют? Являются ли они членами каких-либо организаций?

После этого ваша маркетинговая стратегия имеет четкий путь. Воспользуйтесь этими возможностями, чтобы представить свое искусство заинтересованным покупателям.

3. Более устоявшаяся фан-база

Еще одно преимущество создания для определенной аудитории? Отношения, которые вы можете развивать по пути.

Использование адаптированной маркетинговой стратегии для постоянного привлечения покупателей и успешных продаж поможет вам развить повторный бизнес.

Клиенты искусства вернутся, чтобы узнать больше о том, что им нравится, и поделиться вашей работой с другими, кому это может быть интересно. И чем больше вы продаете, тем больше вы становитесь источником своей эстетики.

В чем суть?

Ориентация на самых перспективных клиентов — не новая стратегия в мире маркетинга. Вы можете тратить свое драгоценное время и энергию максимально продуктивно, что дает вам больше времени для работы в студии. Создание искусства с учетом конкретной аудитории поможет вам спланировать, как продавать свое произведение с самого начала, и оживить продажи произведений искусства в дальнейшем.

Узнайте, как найти своего целевого покупателя произведений искусства.

Ищете другие способы оптимизировать свой арт-бизнес? Подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию Artwork Archive.