
Почему рисование снаружи может помочь всем художникам
В этом году у нас была возможность посетить Plein Air Convention & Expo в Сан-Диего, и теперь, когда пыль улеглась, несколько советов остались с нами.
Как сказала художница Лори МакНи во время конференции: «Если вы можете уйти с одной или двумя частями информации, это того стоит. Эти жемчужины поднимутся на вершину и добавят то, что вам нужно, чтобы расти как художнику».
Трудно всех увидеть и все услышать. Итак, если вы были на конференции, расскажите нам, какие советы оказались для вас самыми важными!
Вот несколько наших любимых:
«Вы можете смеяться, но живопись — это о красках —не предмет. Это о том, что я могу делать с краской и ее структурой». —
Прежде чем начать рисовать, мастер-художник Куанг Хо спрашивает себя, как он нарисует сцену по-другому. Он хочет знать, как по-другому нарисовать океан или увидеть горный пейзаж разными цветами.
«Больше всего меня удивляет исследование красок и цветов, — говорит Куанг Хо.
«Рисование на улице помогло мне увидеть оттенки. До пленэра я был художником-гиперреалистом и использовал чисто черный и белый цвета. Но ничто в природе не находится в вакууме. Ничто не впитывает полностью». — Велко Георгевич
Сербский художник Велко Георгевич утверждает, что именно поэтому живопись на улице может помочь всем художникам. Он также шутит, что это помогло ему научиться видеть цвет в процентах при смешивании палитры «как у Робокопа».
Еще один вынос? «Если это выглядит лучше, чем то, что вы видите в природе… просто сохраните его», — сказал Велко, смеясь.
«Вы не просто записываете пейзаж. Есть много решений, которые используются при рисовании сцены, чтобы она выглядела естественно. Много чего вынимаешь и что вставляешь». —
Джереми Липкинг, художник, который быстро стал одним из лучших художников-реалистов в стране, утверждает, что он скорее страстный художник, чем кто-либо еще. «Мне трудно рисовать что-то, что меня не волнует, — говорит он.
Много раз, когда Джереми рисовал на пленэре, люди подходили к нему и спрашивали, почему он рисует, когда он может просто сделать снимок. Но для него живопись — это нечто большее.
«Многие люди будут смотреть на [пленэрную картину], и для постороннего это будет выглядеть так, будто вы копируете сцену. Но чтобы картина выглядела естественно, нужен большой опыт».
«Вы не должны рисовать, как все остальные. Оставайтесь верными себе и возьмите с собой то, что вам нужно, чтобы расти как художнику». —
Лори подробно остановилась на этом, процитировав доктора Сьюза: «Почему вы пытаетесь вписаться, если вы рождены, чтобы выделяться?»
Особенно, когда вас окружает множество других художников, может быть легко сравнить или захотеть перенять совершенно новый стиль. Лори предостерегает от сравнения. Она призывает художников учиться друг у друга, но оставаться верными своему уникальному видению.
Если вы можете взять одну или две части информации от художника и применить их к своей практике, это лучше, чем пытаться перенять весь их стиль.
Бонусный совет от Лори: Вы можете использовать растительное масло для очистки палитры и средство для мытья посуды и воду для кистей. Просто не позволяйте им сидеть в воде—это погубит их. Но! Если они потеряют форму, вы можете опустить их на несколько секунд в кипящую воду, и они изменятся.
Даже если вы не обязательно художник-пленэр, приведенный выше совет может оказаться полезным.
Основные принципы применимы ко всем дисциплинам: будьте верны себе, опыт имеет значение, тренируйте свой глаз и знайте свои материалы. И превыше всего, время от времени выходите на улицу, чтобы понаблюдать за природой, независимо от выбранной вами среды.
Были на ПАСЕ 2017? Какой-нибудь другой совет, который поднялся на вершину? Дайте нам знать ниже!
Leave a Reply