
Почему один художник переключился на архив произведений искусства
Содержание:
- Лори Патнэм — широко известная и отмеченная наградами художница на пленэре.
- «На самом деле это никогда не касается конкретного предмета, который я хочу нарисовать; речь идет о качестве света в сцене, изучении цветовых вибраций, поиске ритмов».
- У нас была возможность поговорить не только о ее творчестве, но и о ее опыте участия в программах наставничества и о том, почему она переключилась на организацию своей художественной карьеры с помощью Artwork Archive.
- У вас обширная программа наставничества для художников. Как вы думаете, почему наставничество важно для художников?
- Вашим приоритетом всегда должна быть работа с кем-то, чьей работой и философией вы восхищаетесь, не обращая внимания на славу или карьеру.
- Если бы у вас была возможность дать совет молодым или начинающим художникам в нескольких предложениях, а не в течение нескольких недель, что бы вы им сказали?
- В какой момент вы поняли, что вам нужна система инвентаризации?
- Чем вы пользовались до Artwork Archive?
- Что заставило вас, наконец, переключиться?
- Как проходил процесс настройки?
- Какие преимущества вы увидели после использования Artwork Archive? По каким причинам вы его любите?
- Есть несколько причин, почему я люблю . Во-первых, он всегда актуален и доступен, где бы я ни находился — для меня это бесценно. И, поскольку размер моей базы данных не ограничен, я могу найти фрагмент независимо от того, когда он был создан.
- Готовы сами убедиться, почему такие художники, как Лори, переходят на Artwork Archive, чтобы управлять своей художественной карьерой и организовывать свой бизнес?
в ее студии
Лори Патнэм — широко известная и отмеченная наградами художница на пленэре.
Хотя, если вы спросите ее о том, где она считает себя в своей карьере, она смиренно ответит: «Мне трудно быть объективной в отношении того, где я нахожусь в своей карьере. У всех остальных, кажется, есть свое мнение по этому поводу, но если я слишком увлекаюсь всем этим, это истощает мою энергию. Я лучше просто рисую».
Патнэм иногда рисует на улице, а иногда в своей студии в помещении. Однако, где бы она ни была, она гонится за естественным светом, который запечатлевает в золотых оттенках травянистых полей, на склонах гор и в едва заметном мерцании небрежного мазка на поверхности пруда.
Она просто просыпается в утреннем свете, который волнует ее в рисовании.— и это переводится в ее картины.
«На самом деле это никогда не касается конкретного предмета, который я хочу нарисовать; речь идет о качестве света в сцене, изучении цветовых вибраций, поиске ритмов».
У нас была возможность поговорить не только о ее творчестве, но и о ее опыте участия в программах наставничества и о том, почему она переключилась на организацию своей художественной карьеры с помощью Artwork Archive.
У вас обширная программа наставничества для художников. Как вы думаете, почему наставничество важно для художников?
Я вижу, что художники, которые ищут инструкции, обычно попадают в один из двух лагерей: есть те, кто посещает все семинары, какие только могут, и те, кто хочет более концентрированного внимания.
Многие из нас, вероятно, начинали в первом лагере, а затем разбили палатку во втором. Проводить мастер-классы — это здорово. Есть определенные преимущества от обучения в группе, а также от слушания теории более чем одного человека. Однако где-то по пути я вижу, что художники просто сбиваются с толку, потому что они никогда не тратят время на то, чтобы полностью погрузиться в один мастер-класс и отфильтровать его в своем уме, прежде чем приступить к следующему.
Мой совет: если вы действительно любите семинары и дух товарищества, организуйте себе только пару действительно замечательных семинаров в год с большим количеством времени между ними. В конце концов, когда вы обнаружите, что готовы к долгосрочному целенаправленному обучению и настоящим отношениям художественного роста, ищите наставника.
Вашим приоритетом всегда должна быть работа с кем-то, чьей работой и философией вы восхищаетесь, не обращая внимания на славу или карьеру.
Если вы также ищете советы по карьере и бизнесу, подумайте об этом во-вторых.
Fall at Logan Pass by , 24×32 холст, масло
Если бы у вас была возможность дать совет молодым или начинающим художникам в нескольких предложениях, а не в течение нескольких недель, что бы вы им сказали?
Чтобы попасть «там», нужно много работать. Будьте готовы к еще большей работе, когда вы, наконец, доберетесь «там»; нет «там».
В какой момент вы поняли, что вам нужна система инвентаризации?
Если у меня есть один дар, это организация. Я преуспеваю в этом, а также иногда использую это как оправдание. Так что с самого начала, задолго до того, как я начал рисовать полный рабочий день, я вел записи о своей работе.
Чем вы пользовались до Artwork Archive?
В течение многих лет я использовал FileMaker Pro. Я использовал его для управления текстом, когда был графическим дизайнером, так что я уже был с ним знаком. В то время действительно не было ничего другого, что могло бы хранить все в одном месте (изображения и данные).
Что заставило вас, наконец, переключиться?
Поддерживать лицензионные соглашения для программы, которую я использовал, невероятно дорого. У меня есть помощник на Западном побережье, которому также нужен доступ к моей базе данных, поэтому я фактически платил за две лицензии. Кроме того, из-за ограничений по размеру мне приходилось каждый год создавать новую базу данных, чтобы загружать и хранить контент в облаке. Поскольку каждый год находился в другом файле, я не мог получить доступ ко всей своей информации откуда угодно и когда угодно.
Получение информации о произведении занимало невероятно много времени, если только я не помнил наверняка, в каком году оно было написано. Тем не менее, переход был трудным для меня, потому что я невероятно разборчив. Люди в выслушали мои опасения и обратились к каждому. Мне потребовалось два года, чтобы принять решение. Вы, ребята, довольно терпеливы.
Как проходил процесс настройки?
Поскольку я хотел, чтобы все было как можно более чистым, я много тестировал и экспериментировал с Artwork Archive, прежде чем загружать данные. Это !
Знакомство с тем, как это работает и как будут переводиться мои записи, очень упростило настройку. И опять же, они всегда были рядом, чтобы ответить на вопросы и держать меня за руку.
картина в Национальном парке Уотертон-Лейкс, Канада
Какие преимущества вы увидели после использования Artwork Archive? По каким причинам вы его любите?
Для меня есть что-то очень приятное в том, чтобы знать, где что-либо когда-либо выставлялось, где это продавалось и кому это принадлежало. Наличие всей этой информации о каждом произведении имеет решающее значение для происхождения работы, и мои коллекционеры ценят, что я могу предоставить им полную информацию. .
Есть несколько причин, почему я люблю . Во-первых, он всегда актуален и доступен, где бы я ни находился — для меня это бесценно. И, поскольку размер моей базы данных не ограничен, я могу найти фрагмент независимо от того, когда он был создан.
Во-вторых, так просто для моих галерей и выставок и для того, когда эти произведения появятся или исчезнут.
Наконец, мне нравится иметь информацию о моих покупателях и так легко получить доступ. Я могу найти название картины, которую кто-то купил на лету. Это избавляет меня от большого смущения и дает мне темы для разговора, когда я замечаю одного из своих коллекционеров на открытии.
Как изменился ваш процесс инвентаризации и управления бизнесом после использования Artwork Archive?
В основном это помогло мне и моему помощнику синхронизироваться и быть в курсе дел. Есть много задач, которые должны быть выполнены, когда работа готова для рынка. Меньше из этих задач проваливаются.
Как вы думаете, почему управление запасами произведений искусства выгодно таким художникам, как вы?
Я получаю телефонные звонки и электронные письма в течение всего дня от тех, кто нуждается в предмете для предстоящей выставки или хочет сделать покупку. Если кто-то по какой-либо причине заинтересуется моим искусством, я хочу быстро определить, где именно находится это произведение, узнать, можно ли его купить (или выставить) и где, а не заставлять ждать.
Мой помощник или я можем даже отфильтровать по теме, местоположению или коллекции и предложить другие варианты, которые также могут соответствовать их потребностям. Это экономит много времени (которого у меня почти нет) и помогает нам выглядеть профессионально.
Могли бы вы порекомендовать Artwork Archive другим художникам?
Абсолютно… и я делаю! .
Leave a Reply