
Почему искусство набирает популярность в аэропортах
Содержание:
- Терминалы аэропорта все больше напоминают крылья художественного музея.
- Искусство борется с разочарованием и стрессом.
- Выставки — это ворота в местную культуру.
- Инсталляции обеспечивают навигацию.
- Художественные работы могут быть ценным маркетинговым инструментом.
- Искусство создает общее место сбора не только для путешественников, но и для сотрудников.
- Узнайте больше о планах Artwork Archive по управлению запасами произведений искусства.
Фото предоставлено международным аэропортом Сан-Диего.
Терминалы аэропорта все больше напоминают крылья художественного музея.
Аэропорты с их массивными атриумами, кажущимися бесконечными коридорами и плененными путешественниками — идеальное место для арт-инсталляций. Центры по всему миру используют искусство, чтобы создать ощущение места. Вот почему:
Искусство борется с разочарованием и стрессом.
Посмотрим правде в глаза, авиаперелет не эквивалентен поездке в спа-центр (если только вы не принимаете участие в этих быстрых массажных креслах). Путешествие вызывает стресс.
Искусство действует как вмешательство, чтобы утешить, отвлечь и развлечь встревоженных путешественников. Искусство может стать долгожданным развлечением для тех, кто опаздывает или ждет в бесконечной очереди досмотра. Это помогает уставшим и усталым родителям развлекать не только себя, но и своих раздражительных детей. А художественная выставка дает путешественникам время и пространство для отдыха.
«Аэропорты могут быть местом стресса для путешественников. Искусство может иметь успокаивающий эффект. Пассажирам, у которых есть пересадка или задержка, художественные выставки в аэропорту предоставляют приятный способ провести время, узнавая больше о культуре сообщества», — сказала Нэнси Волмер, директор по коммуникациям и маркетингу международного аэропорта Солт-Лейк-Сити.
Выставки — это ворота в местную культуру.
Аэропорты служат как приветствием, так и прощанием с сообществом, в котором они проживают. Выставляя местное искусство, аэропорты дают представление о том, что находится за дверями прибывающих.
Местные художники служат культурными послами. Их произведения искусства отражают уникальную культуру данного места. Аэропорты Род-Айленда TF Greene и Block Island ежегодно запрашивают произведения искусства у художников Род-Айленда.
Аэропорты также сотрудничают с местными учреждениями культуры, такими как музеи. Эти партнерские отношения выгодны обеим сторонам. Не в каждом аэропорту есть куратор или менеджер по коллекциям в штате, поэтому они получают опыт от общественных художественных организаций. И местные учреждения получают средства и ресурсы от аэропортов.
Фото предоставлено международным аэропортом Сан-Диего.
Инсталляции обеспечивают навигацию.
Неважно, является ли аэропорт небольшим округом или международным центром, он всегда будет перегружен путешественниками. Искусство помогает путешественникам ориентироваться в лабиринте аэропорта. Спешный пассажир может узнать скульптуру рядом со входом в терминал, которая напоминает им, что их ворота находятся всего в нескольких шагах от него.
Лорен Локхарт, менеджер художественной программы международного аэропорта Сан-Диего, рассказывает, что произведение под названием Поездка обеспечивает полезную навигацию. «Когда вы выходите из контрольно-пропускного пункта, вы задаетесь вопросом, как мне найти свои ворота? Где я могу найти что-нибудь поесть? Путешествие расположен на этом перекрестке, чтобы помочь вам естественным и интуитивным путем.»
Художественные работы могут быть ценным маркетинговым инструментом.
Скорее всего, у большинства путешественников на телефонах установлены приложения для обмена в социальных сетях, такие как Instagram, и они используют приложение, ожидая в терминалах, в очереди на фуд-корте или припарковываясь у багажной карусели.
Искусство дает тем, кто приклеен к своим телефонам, тему, которой можно поделиться и опубликовать.
Молли Дикинсон, координатор художественных программ в аэропортах Род-Айленда, делится: «Я вижу, как путешественники останавливаются и фотографируют настенную этикетку своим телефоном, предположительно, чтобы сослаться на нее позже. Путешественники опубликовали множество фотографий произведений искусства в Instagram».
Впечатляющие произведения паблик-арта также могут привлечь внимание средств массовой информации. Обратите внимание на международный аэропорт Денвера. Синий Мустанг (он же Блюцифер) художника Луиса Хименеса.
Искусство создает общее место сбора не только для путешественников, но и для сотрудников.
Художественные работы также создают ощущение места, которым могут наслаждаться не только путешественники, но и сотрудники аэропорта.
Представьте себе сотрудника службы безопасности TSA, который целыми днями приклеен к своему рабочему месту. Витрина может обеспечить долгожданную передышку от монотонной рутины. Это меняет окружающую среду.
Лорен из международного аэропорта Сан-Диего рассказывает, что показатель успеха их художественной программы — это когда к ней подходит сотрудник и говорит: «Почему вы изменили этот дисплей?» или «Мне нравится новая выставка».
Искусство способно внушать гордость и сопричастность своему месту работы.
Отображение искусства — это одна часть головоломки. Аэропорты обращаются к системам управления коллекциями, чтобы продвигать и сохранять свои ценные инвестиции в искусство. Многие аэропорты используют онлайн-систему управления коллекцией произведений искусства, например .
У вас уже есть программное обеспечение для управления коллекциями, но вас не устраивает сумма, которую вы платите, или его устаревшая система? Artwork Archive перенесет все ваши данные в вашу учетную запись без дополнительных затрат.
Leave a Reply