» Арт » Паблик-арт, поразивший в 2018 году

Паблик-арт, поразивший в 2018 году

Паблик-арт, поразивший в 2018 годуФото Джейсона Уича

От матки в боксерских перчатках до завораживающих созвездий и автобуса с хот-догами, раздающего культовые угощения Нью-Йорка, 2018 год заставил нас переосмыслить паблик-арт.

Иммерсивное искусство этого года продемонстрировало, как паблик-арт может создавать новые пространства, которые способствуют доступности, собиранию и исцелению.

В мире было так много впечатляющих проектов для конкретных сайтов, что было трудно ограничить наш список фаворитов. Мы хотим отметить всех художников, которые используют публичную сферу для создания диалога и призыва к изменениям.

С учетом сказанного, вот несколько паблик-арт инсталляций, которые поразили нас своей всепроникающей темой «Коллективного», будь то благодаря зрительскому опыту или использованию мультипликаторов в работе.  


Зои Бакман:

Лос-Анджелес

CNN утверждал, что ” и действительно в течение года мы слышали много голосов в поддержку прав женщин. Артистки усилили этот хор, в том числе работы британской художницы Зои Бакман.

Мы вдохновлены первой в мире публичной арт-инсталляцией Зои, Чемпион, в Лос-Анжелес. Это кинетическая неоновая матка высотой 43 фута. Вместо яичников у него боксерские перчатки из стекловолокна.

Перчатки не должны вызывать насилие или гнев. Цель художницы — «дать [этим] женщинам свободу действий, а также выйти за рамки гендера в борьбе за права женщин». По ее словам, «использование боксерских перчаток как стереотипно мужских предметов и выбор использования белого света из-за его нейтральности, мы надеемся, побудят нас всех объединиться перед лицом нынешних невзгод».

Стефани Кардон:

Бостон

Если не, Куратор и продюсер , исследует устойчивость, климатическую справедливость и то, как совместные действия могут привести к позитивным изменениям.

Яркая оранжевая инсталляция Стефани от пола до потолка заполняет главный вход знаменитого бостонского торгового центра Prudential Center. Это монументальное временное произведение искусства представляет собой лоскутное одеяло из переработанных сеток от строительного мусора, которое служит призывом задуматься об изменении климата. 

На сетке, полученной с местных рабочих мест, вышиты фразы из Папской энциклики об изменении климата, предполагающие, что забота об окружающей среде — это забота о бедных, которые больше всего пострадали от глобального потепления. 

Если не получает наш голос не только из-за его яркой эстетики и смелого заявления об изменении климата, но и из-за его преднамеренного и доступного программирования. Это включает в себя панель по экологической ответственности, а также семинар, на котором участники изготавливали свои собственные сумки из вторичного сырья. 

Паблик-арт, поразивший в 2018 годуФото Helmick Sculpture

Ральф Хелмик:

Абу-Даби, ОАЭ

Мемориалы обычно изображают реалистичные качества своих предметов в бронзе. Ральф Хелмик поставил перед собой задачу создать новый тип портрета для Мемориального парка Основателя в Абу-Даби, который отдает дань уважения покойному шейху Заиду бин Султану Аль Нахайяну.

Отец-основатель ОАЭ был революционным лидером, отстаивавшим мир, терпимость, права женщин и окружающую среду. Его изображение вездесуще в ОАЭ, поэтому Ральф решил создать абстрактный портрет, вдохновленный пожизненной преданностью шейха Зайда природе.

Небесный дисплей художника состоит из 1,327 геометрических фигур, прикрепленных к 1,110 кабелям. Подвешенные многогранники сияют, как звезды в ночном небе, и пробуждают безвременье непреходящего видения шейха Зайи.

«Критик Сирил Коннелли писал, что «искусство создается одними для одиноких». В каждом из моих общественных заказов я помнил об этом и пытался выковать ощущение личного опыта в гражданском контексте. В «Созвездии» зрителю приходится создавать портрет оптически, соединяя точки, что не всегда очевидно. Это «активное восприятие» — в отличие от пассивного просмотра — является ключом к дизайну и сохранению наследия шейха Зайда». — Ральф Хелмик

Бостонский скульптор сотрудничал с и изготовители, чтобы воплотить его работу в жизнь в самом сердце мемориала.

Шимон Атти:

Нью-Йорк

Мир переживает кризис беженцев, и художники реагируют на него своим творчеством. Художник Шимон Атти стремился показать людям беженцев, которые живут среди нас, в своих проектируемых работах. Ночной дозор. Он сказал New York Times: «Это наши соседи. Они наши коллеги. Они наши друзья».

Шимон изобразил 12 из этих друзей, получивших убежище в Соединенных Штатах, в 10-минутном немом фильме, который транслируется с баржи, плывущей по водным путям Нью-Йорка.

Работа была заказана , базирующаяся в Манхэттене социально сознательная некоммерческая организация, специализирующаяся на проектах паблик-арта и опирающаяся на сотрудничество групп по расширению прав и возможностей сообщества и организаций юридической помощи, таких как Immigration Equality и Safe Passage Project.

Студия Розегаарде:

Краков, Польша

Дизайн — это не только эстетика; это может улучшить качество нашей жизни. Башня без смога является отличным примером скульптуры на открытом воздухе, которая оказывает положительное влияние на окружающую среду.

Студия Roosegaarde создала очиститель воздуха высотой 23 фута, который очищает более 1 миллиона кубических футов воздуха в час! И делает это с таким же количеством энергии, как водяной бойлер.

Башня разделяет оптимистическое видение более чистого будущего.  

Паблик-арт, поразивший в 2018 годуФото Морриса Малакоффа, The CKP Group.

Дэн Хавел и Дин Рак:

Хьюстон

Художники из Хьюстона Дэн Хавел и Дин Рак превратили заброшенный дом в перфорированную пьесу об общественной истории.

Вырезая большие круглые отверстия в доме и оклеивая стены обоями с историческими изображениями, они прокомментировали наслоение истории. Дэн и Дин хотели, чтобы посетители проходили по дому и могли видеть как современные небоскребы Хьюстона, так и изображения из прошлого города.

День открытых дверей был расположен в парке Сэма Хьюстона, месте, которое включает в себя другие исторические дома, такие как дом Джека Йейтса, освобожденного раба, который стал пастором первой афроамериканской церкви Хьюстона.

Эрвин Вурм:

Нью-Йорк

Как можно не любить автобус в виде хот-дога?!

Австрийский художник Эрвин Вурм превратил винтажный Volkswagen Microbus в ярко-желтый грузовик с едой, который стирает границы между произведением искусства и аудиторией, раздавая бесплатные хот-доги. Кому-то может быть неудобно идти в художественную галерею в Сохо, но они, вероятно, возьмут бесплатную закуску, что приведет к приятному обмену между исполнителем и участником.  

Этот абсурдный, но доступный проект привлекает новую публику и бросает вызов определению искусства. Может ли автобус с хот-догами быть скульптурой? Является ли перекус бесплатным хот-догом частью творческого процесса? Вурм сказал бы: «Да».

Работа также побуждает нас задуматься о взаимосвязи между едой и искусством. Вурм играет с концепцией «строительства» — лепкой статуи из глины, увеличением объема автобуса и приемом пищи, что увеличивает массу нашего тела.

До Хо Су:

Лондон, Великобритания

Если вы посмотрите вверх, прогуливаясь по одной из самых оживленных улиц Лондона, вы увидите традиционный корейский дом, который, казалось бы, упал на вершину пешеходного моста.

Масштабная инсталляция До Ху Су, слегка скошенная, перекликается с собственным опытом перемещения художника между континентами и культурами. Произведение продолжает его многолетнее исследование памяти, миграции и опыта иммигрантов.

В прошлом году мы влюбились в другой проект дома —

Сьюзан О’Мэлли:

Сан Диего

«Вы сильнее и умнее, чем думаете» — это лишь один из сотен простых, но глубоких советов, которые художница Сьюзан О’Мэлли собирает у людей в возрасте от 7 до 88 лет для своего проекта. Совет от моего 80-летнего Я.

О’Мэлли попросил людей подумать, какие мудрые слова они передали бы себе в более молодом возрасте. Получившаяся в результате коллекция содержит мощные заявления об утверждении и настойчивости, юморе и напоминаниях о том, что нужно присутствовать и ценить каждый момент.

Представленные в виде смелых графических плакатов, эти фразы отражают позитив и желание создать подлинные связи между незнакомцами, которые характеризуют художественную практику Сьюзен.

Инсталляция является частью аэропорта Сан-Диего. Выставка «Фигура речи», на которой представлены 16 экспонентов, чьи работы и коллекции исследуют сложность, историю и красоту языка.

Студийный дрифт:

Амстердам, Нидерланды

Летающая скульптура Studio Drift из 300 светящихся птицеподобных дронов в роящемся строю дебютировала в в 2017 году. В 2018 году он снова появился над рекой Эй Джей в родном городе дуэта — Амстердаме.

Лоннеке Гордейн и Ральф Наута, художники Studio Drift, годами были очарованы групповым полетом скворцов. После изучения техники роения в течение десяти лет они разработали алгоритм, который может делать автономный выбор.

Имитированное движение птиц выявляет противоречие между индивидуальной свободой и безопасностью в массе. По словам художников, «это иллюстрация того, как мы, люди, стремимся жить автономно в обществах, определяемых правилами и условностями».

Паблик-арт, поразивший в 2018 годуФото Мэтью Миллмана Фотография

Архитекторы Карни Логан Берк:

Jackson Hole

Вдохновленный величественным пейзажем Джексон-Хоул, Carney Logan Burke Architects спроектировал Town Enclosure, временный публичный арт-проект с минимальными материальными затратами.

Городское ограждение is вдохновленный западными загонами и современными скульпторами, такими как Ричард Серра. Это и скульптура, и доступное пространство для собраний, которое приветствует неформальные и запрограммированные исполнительские мероприятия.

Его дизайн элегантен в своей простоте. Деревянные панели, полученные из устойчиво управляемых лесов, расположены под углом и разнесены, чтобы создать пространство, которое одновременно открыто и закрыто, что способствует движению сквозь скульптуру и вокруг нее.

Чтобы быть устойчивым, бетон не использовался вообще. Фундамент сделан из многоразовой стали, покрытой гравийным полем, при удалении которого для восстановления потребуется лишь небольшой кусок дерна. 

Хотите узнать, что поразило нас в прошлом году?