» Арт » Паблик-арт, поразивший в 2017 году

Паблик-арт, поразивший в 2017 году

Паблик-арт, поразивший в 2017 годуФото Тима Хоули ©

Бездонный водоворот, айсберг, выглядывающий из городского канала, психоделические цветы, светящиеся в ночи…

Это лишь некоторые из удивительных и выразительных паблик-арт-инсталляций 2017 года.

В прошлом году тоже не обошлось без торжеств. Мэр Чикаго объявил 2017 год «Годом публичного искусства» и инвестировал 1.5 миллиона долларов в общественные проекты под руководством художников. Фонд общественного искусства, одна из ведущих мировых организаций общественного искусства, отпраздновал свое 40-летие, а Сан-Франциско курировал инсталляции в честь 50-летия Лета любви (1967).

Чтобы отпраздновать «Год паблик-арта», мы составили список одних из самых потрясающих и увлекательных паблик-арт-инсталляций 2017 года. Здоровья вам, паблик-арт!

Паблик-арт, поразивший в 2017 годуФото Шинья Судзуки ©

Аниш Капур:

Нью-Йорк

Одной из выдающихся работ юбилейного года Public Art Fund стала , Как ты можешь не любите завораживающий водоворот воды, который бросает вызов науке и здравому смыслу?

Давнее увлечение Капура скульптурным потенциалом воды достигает кульминации в этой жидкой массе диаметром 26 футов. Бурлящая вода, которая словно погружается в недра земли, напоминает слова скульптора о роли художника: «Художники не создают объекты. Художники создают мифологии».  

нисхождения создает свой собственный мир. Он стимулирует воображение и оставляет сильное физическое и эмоциональное впечатление.

 

Настенное искусство Филадельфия:

Филадельфия

Памятники были горячей темой в 2017 году. Пока в стране обсуждалось наличие памятников Конфедерации, в Филадельфии прошел собственный разговор о социальных изменениях — и маркеры его людей и прошлого Филадельфии.

, общественный художественный и исторический проект, созданный совместно кураторами Полом Фарбером и Кеном Лумом, стремился ответить на важный вопрос: «Какой памятник подходит для современного города Филадельфия?»

Лаборатория памятников объединила 20 художников из Филадельфии и со всего мира, чтобы решить проблемы расы, пола, сексуальности, класса и национальности с помощью своих памятников. Они вовлекли общественность в гражданский диалог и запросили у общественности более 3500 предложений по установке памятников.

При строительстве памятников на протяжении всего исторического ландшафта Филадельфии использовались различные материалы и процессы. Некоторые из памятников включали цементную скульптуру Шэрон Хейс,Если они должны спросить, подчеркнув отсутствие в городе памятников, посвященных женщинам. Марисса Уильямсон создала интерактивную видеоохоту за мусором, Сладкая Колесница, гдезрители обнаружили серию видеороликов для конкретных сайтов, в которых были показаны скрытые моменты, изображающие борьбу афроамериканцев за свободу.

 

Паблик-арт, поразивший в 2017 годуBig Bling (2016) Мартина Пурье, установленная в Филадельфии в 2017 году. Photo James Ewing Photography © 2017, любезно предоставлено Association for Public Art.

Мартин Пурье:

Филадельфия

Прошлым летом Филадельфию посетил колоссальный новичок.. Первоначально выставленная в Мэдисон-сквер-парке, восхитительно большая деревянная скульптура высотой 40 футов окружена сетчатым забором и украшена массивными золотыми кандалами.

Что такое Большой Bling? Скульптура вызывала множество интерпретаций: одни видели абстрактную форму, другие — животное.  как слон с длинным хоботом, достигающим земли. Пурье объяснил двусмысленность: «Я обычно не говорю людям, на что они смотрят, когда они находятся в присутствии моей работы. Я доверяю глазам людей. Я доверяю их воображению».

Большой Bling Это отличный пример того, как временная работа не обязательно должна быть чудом с одним хитом, и что даже самые большие произведения могут прижиться в новом доме и доставить удовольствие новой аудитории.  

 

Освещение:

Сан-Франциско

в честь 50-летия Сан-Франциско «Лето любви» и его «наследия Дитя цветов». Если бы вы прогулялись по парку Золотые Ворота ночью, вы были бы удивлены, увидев взрыв психоделических цветов и вращающиеся цветочные мандалы. Фасад викторианской оранжереи был холстом для некоммерческой художественной организации.

Инсталляция светового искусства была настолько популярна, что Illuminate вернулась в Консерваторию цветов с новой серией изысканных сцен, вдохновленных редкими и тропическими цветами внутри здания. находится на просмотре до весны 2018 года.

 

Керри Джеймс Маршалл:

Чикаго

Стипендиат Макартура Керри Джеймс Маршалл создал свою самую большую работу для Чикагского культурного центра в 2017 году. Его фреска размером 132 на 100 футов посвящена 20 женщинам, сформировавшим искусство и культуру Чикаго, включая литературную икону Гвендолин Брукс, основательницу Музея Африки DuSable. Американская история, Маргарет Берроуз и международная знаменитость Опра Уинфри.

Маршалл работает не только с фресками, но и с коллажами, рисунками и даже комиксами. Его работы ссылаются на афроамериканскую культуру и историю, включая эпоху гражданских прав и движение Black Power.

Мурал был заказан в рамках чикагского фестиваля «Год паблик-арта». Полтора миллиона долларов было инвестировано в общественные проекты, возглавляемые художниками, такие как проект «Соседское искусство 50×50» и создание Молодежного корпуса общественного искусства. В 2017 году также исполнилось 50 лет двум известным местным произведениям —Пикассо в Дейли Плаза и Стена уважения Фреска.

Паблик-арт, поразивший в 2017 годуФото Тима Хоули ©

Мэтью Маззотта:

Спрингфилд, МО

Мэтью Маззотта известен своими причудливыми кинетическими инсталляциями и Облачный Дом не разочаровывает!

В Фермерском парке вы найдете павильон, похожий на сарай, над головой которого находится облако. Как только вы садитесь внутрь, облако падает на крышу. Вы погрузитесь в буколическое блаженство, слушая, как капли падают на жестяную крышу, и наблюдая, как они стекают со стен на растения, растущие на подоконниках. 

Раздаем фокус: когда человек садится на одну из двух качалок под навесом, срабатывают датчики давления в полу. Эти запускающие насосы перекачивают воду из подземного резервуара в облако, которое выпускает жидкость через крошечные отверстия, имитируя дождь. На крыше есть скрытые водосточные желоба, собирающие настоящую дождевую воду, которая стекает через стены в резервуар, чтобы постоянно перерабатываться.

Стоит ли удивляться, что такое техническое восхищение исходит от выпускника Массачусетского технологического института?

 

Даниэль Бюрен и Давиде Макулло:

Швейцария

Может ли дом быть паблик-артом? Французский художник-концептуалист Даниэль Бюрен и швейцарский архитектор Давиде Макулло говорят «да».

С фирменными полосами Бюрена на изогнутых зелено-розовых стенах швейцарского дома дуэт исследует сложные отношения между искусством и структурами, которые его обрамляют.— важная тема на протяжении всей карьеры Бюрена.

Швейцарский дом XXXII демонстрирует, что паблик-арт не обязательно должен быть «дополнением» к архитектурным произведениям, а может быть неотъемлемой частью структуры. «Без искусства здания не существует; это часть структуры здания, — утверждает Макулло, — нельзя отделить искусство от архитектуры».

А совместная работа Макулло и Бюрена показывает, что паблик-арт существует не только на городских площадях или за пределами известных международных учреждений. Наводящие на размышления и красивые паблик-арты могут быть предложены даже в самых отдаленных местах, таких как эта швейцарская долина.

 

Мартин Крид:

Лондон

Мартин Крид известен своим юмором и экспериментаторством, и он оправдывает эти ожидания. Работа № 2814. На работе изображено дерево с пластиковыми пакетами, зацепившимися за его ветви.

Вы правильно прочитали: полиэтиленовые пакеты на дереве.

Последние 30 лет Крид удивляет зрителей обычными материалами и повседневными ситуациями, которые завершаются неожиданными мультимедийными работами. Вы можете узнать больше о точке зрения художника в этом .

 
Паблик-арт, поразивший в 2017 годуФото Роберта Гиллиама ©

Джианна Стюарт:

Бостон

В бостонском канале айсберг?! Ага.

Художница из Бостона Джианна Стюарт создала копию айсберга, чтобы напомнить зрителям о влиянии изменения климата на локальном и глобальном уровне.

Согласно информации , Стюарт был вдохновлен реальной историей об айсберге в триллион тонн размером с Делавэр, который в июле был на шельфовом леднике Ларсена С в Антарктиде. Это один из крупнейших зарегистрированных разломов айсберга — площадью 2,550 квадратных миль — и он настолько массивен, что может «покрыть все 50 штатов 4.6-дюймовым льдом».

Пенный айсберг по сравнению с ним микроскопический — 12 футов в длину, 10 футов в высоту и 10 футов в ширину.

Холодное представление жило в бостонском канале Форт-Пойнт благодаря Сообществу искусств Форт-Пойнт (FPAC). Каждый год FPAC вводит в эксплуатацию временные установки в канале Форт-Пойнт.

Бостонцы привыкают к непонятным местам в воде, вроде прошлогодней стаи из двадцати четырех оранжевых манекенов, плавающих в камерах. Энн Хирш.

 

Клэр Льюис:

Сидней, Австралия

Искусство веками использовалось как средство самовыражения и инструмент протеста. Осенью 2017 года жители Ватерлоо объединились, чтобы оспорить правительственный проект реконструкции, в рамках которого будет переселено не менее 3,600 пожилых людей, инвалидов и жителей с низким доходом.

Проект #WeLiveHere2017 демонстрация пришла в виде света. Пятьсот жителей получили цветные светодиодные фонари, чтобы повесить их в окна, чтобы выразить свое отношение к планам правительства штата. Огни сделали жителей башен более заметнымипредоставление группе, которая чувствовала себя неуслышанной и забытой, платформу, чтобы рассказать свою историю.

Проект #WeLiveHere2017 учит нас тому, что нам не нужны миллионы долларов, чтобы оказать влияние. Когда сообщество воодушевлено, разъярено или стремится что-то изменить, мы можем сделать мощное заявление с помощью самых простых технологий.как домашний свет настроения.

 

Земной:

Сан-Паулу, Бразилия

Мы сочли нужным закончить наш пост победителем Международной премии в области паблик-арта 2017 года: бразильским художником Мундано. Прокачай мою корзину.

Проект начался в 2007 году как способ привлечь внимание к сборщикам мусора в Сан-Паулу, Бразилия. Теперь Pimp My Carroça — это глобальная инициатива, финансируемая за счет краудфандинга. Более 700 тележек в 42 городах были раскрашены с помощью уличных художников, волонтеров и спонсоров. Этот проекточень похоже на другие вмешательства Мунданофокусируется на социальных, политических и экологических проблемах с большой долей юмора.

Вы можете посмотреть его TEDTalk о проекте.

 

Чувствуете ностальгию по 2016 году? !