» Арт » Ответы на 5 распространенных вопросов о сохранении: современные и современные картины

Ответы на 5 распространенных вопросов о сохранении: современные и современные картины

Ответы на 5 распространенных вопросов о сохранении: современные и современные картиныФото предоставлено Элизабет Бертон

Узнайте, как безопасно и эффективно обрабатывать, ремонтировать, устанавливать и отправлять свои работы.

Сохранение имеет решающее значение для сохранения жизни и ценности ваших произведений искусства. Но часто коллекционеры не знают, как правильно обращаться с предметами и транспортировать их. Эта статья предлагает ответы на распространенные вопросы о сохранении современной и современной живописи. Читайте дальше, чтобы начать защищать и сохранять свою коллекцию произведений искусства с уверенностью.

Можно ли использовать пузырчатую пленку для доставки?

К сожалению, мы видим так много повреждений поверхностей картин из-за неправильной упаковки и доставки. Даже материалы, обычно используемые для упаковки произведений искусства, могут вызвать проблемы, если они находятся в плохом состоянии или используются ненадлежащим образом на поверхности. Например, никакая мокрая или недавно покрытая лаком картина (или та, которая легче, чем обычно, реагирует на изменения климата) не должна быть упакована с любым типом материала, соприкасающегося с поверхностью, будь то пергамин или пузырчатая пленка.

Кроме того, картины, которые легко полируются или впитывают текстуру, например, слои матовой краски или акриловые краски, не должны соприкасаться с каким-либо упаковочным материалом. 

Воздушно-пузырьковая пленка может быть особенно ужасной, потому что на ней так много выступающих наружу выпуклостей, которые предназначены для амортизации, но могут создать нежелательный узор на поверхности картины или даже стянуть краску или лак с поверхности. Если это когда-либо произойдет, будь то пузырчатая пленка или другой упаковочный материал, такой как пергамин, его следует оставить как есть и доставить консерватору, который сможет его отсоединить. Однако полная степень повреждения слоя краски или лака не может быть понята до тех пор, пока не будет удален упаковочный материал. 

Храните накладные о надлежащих упаковочных материалах в безопасном, надежном и доступном месте, например, в . Таким образом, вы или кто-либо, действующий от имени вашей коллекции произведений искусства, сможет надлежащим образом отправить ваши произведения искусства без повреждений. 

Будут ли артисты когда-нибудь работать с вами над обработкой?

Да! Реставраторы часто работают с живыми художниками или поместьями художников, которые скончались, при разработке обработки. Некоторые художники могут предоставить планы лечения или другую полезную документацию, например, для замены сломанных/утерянных частей инсталляции. Эта информация обычно сохраняется вместе с отчетом о состоянии произведения искусства и хранится в таком виде, чтобы к этой информации можно было легко получить доступ, когда потребуется обработка. 

Реставраторы также иногда работают совместно с другими реставраторами, особенно если картина написана на другой основе, такой как керамика или бумага. Это чаще встречается среди реставраторов, которые работают в таких учреждениях, как музеи или другие коллекции.

Реставраторы будут работать с художниками, когда картина будет повреждена в галерее. Если художник живет поблизости, он может помочь лично.

Художники иногда отправляют реставраторам материалы из своей студии, чтобы реставратор мог добавить к областям утраты (осторожно и под микроскопом). В других случаях художники присылают точные составы для окрашивания, например, две части титанового белила на одну часть ламповой сажи для серого цвета в их произведении.

Реставраторы также могут подготовить поврежденную поверхность для последующей обработки художником. Это может означать закрепление потрескавшейся или рыхлой краски, заполнение утраченных участков или даже удаление разжиженной или похожей на замазку краски, которая может размазаться таким образом, который не был задуман художником. Художник в этих ситуациях получает картину после обработки и закрашивает стабилизированные участки потери.

Другие художники, однако, не желают заниматься реставрацией уже проданного произведения, и это понятно. 

Ответы на 5 распространенных вопросов о сохранении: современные и современные картиныФото: Мэтт Брайни,

Разве так уж важно повесить картину над камином или в ванной?

Короче говоря, да. Существуют некоторые различия в выделяемом тепле, выхлопных газах и твердых частицах при сравнении современных электрических каминов с газовыми или дровяными каминами, но в целом мы рекомендуем не вешать картины, гравюры, скульптуры или керамические изделия над каминами. Картины, особенно с несколькими слоями краски и/или грунтовки, нанесенными на первичную основу, которая затем натягивается на вторичную основу, особенно чувствительны к изменениям температуры и относительной влажности. Сжигание традиционного огня в камине может быстро снизить относительную влажность так же, как это может привести к быстрому повышению температуры в помещении.

Размещение картины прямо над камином ставит его, так сказать, в «опасную зону». Также всегда есть опасность, что кто-то забудет выпустить дымоход и сажа, пепел, дым и пламя полетят в сторону картины. 

Что касается ванных комнат, то можно повесить картину в полуванной или дамской комнате — даже без стекла или плексигласа, закрывающего ее, — если она находится далеко от раковины или туалета. Однако в полностью оборудованной ванной комнате (с душем, ванной или и тем, и другим) часто наблюдается высокая влажность, а иногда и влажность точки росы, то есть влага превращается в конденсат и оседает на поверхностях. Вы можете заметить это, когда влага капает с потолка вашей ванной или образуется на столешнице вокруг раковины после особенно горячего душа.

FrПостоянные и широкомасштабные колебания температуры и относительной влажности опасны для картин, особенно тех, которые плохо связаны с подложкой или имеют несколько слоев краски, каждый из которых может по-разному реагировать на колебания, вызывая стресс и напряжение между собой. 

Всегда ли необходимо или уместно удалять лак с картины во время обработки?

Удаление лака с картины распространено при консервации, но не всегда необходимо и не всегда возможно. Иногда картина с обесцвеченным лаком будет иметь настолько рыхлую или иным образом поврежденную краску, что краску необходимо закрепить, прежде чем можно будет удалить лак.

В других случаях картина могла быть повреждена ограниченным образом, и ее можно было обработать, не удаляя совершенно стабильный и подходящий лак. Это типично, когда картина была импострадал от другого предмета, например, сумочки или зонтика, подвергся актам вандализма или упал.

В некоторых случаях удаление лака повлияет на слой краски, если оно было удалено из-за выбора неподходящего покрытия. 

Ответы на 5 распространенных вопросов о сохранении: современные и современные картиныИзображение предоставлено Элизабет Бертон.

Тем не менее, некоторые картины были покрыты лаком без необходимости предыдущими владельцами или галеристами, которым было поручено продать эти произведения. В прошлом некоторые галереи требовали, чтобы все картины были покрыты лаком, чтобы «оживить их», даже пленэрные картины, которые обычно не покрывались лаком. Как покупатели, так и галеристы в какой-то момент привыкли к тому, что все картины блестящие и маслянистые.

Сегодня решение части реставратора удалить, сохранить, отрегулировать или добавить лак будет зависеть от его исследования техники художника, необходимости обращения с лаком, а также стабильности и обратимости этого.

Что происходит с картинами, поврежденными и не подлежащими ремонту?

Некоторые картины, поврежденные и не поддающиеся восстановлению, особенно созданные современными художниками, будут уничтожены. Хранитель может нести ответственность за документирование и уничтожение произведения, если это решенный результат. Такие части обычно повреждены в результате серьезного бедствия, такого как наводнение, оползень или пожар.

IВ том, что я бы назвал редкими случаями, картины не подлежат ремонту в пути. Вот почему я всегда призываю клиентов и друзей отправлять картины, купленные на аукционе, с помощью компании по доставке произведений искусства или, по крайней мере, с отличным страховым покрытием, по которому транспортная компания должна оплатить консервацию в случае травмы. 

В других случаях владелец законсервирует произведение и сохранит картину, но его попросят удалить ее из творчества художника, что означает отвязывание имени художника от произведения. Это более распространено, когда большая часть слоя краски была повреждена до неузнаваемости или полностью отслоилась без возможности консолидации и повторного прикрепления или реинтеграции. Если реставратор должен воссоздать большие части картины, даже обратимыми методами, такими как акварель поверх водорастворимого наполнителя рядом с масляной краской или с оригинальными изображениями работы, картина потеряла большое количество художественного материала и техники. 

В таких случаях художник может попросить, чтобы его имя не ассоциировалось с произведением, и картина, скорее всего, никогда не появится — ни в названии, ни в изображении — в текстах или ретроспективах. Эта ситуация также может возникнуть, если предыдущая консервация была применена неправильно, и картина была повреждена или изменена таким образом, что это больше не соответствует замыслу художника.

Однако в некоторых случаях картине будет нанесен ущерб, который нельзя исправить сейчас, но можно будет исправить в будущем. Например, если предварительная консервация, проведенная неподготовленным или чрезмерно амбициозным «консерватором» (часто художником или любителем), не может быть отменена из-за использования «постоянных» материалов, таких как масляная краска на масляной краске или шеллак на очень тонкой поверхности, мы иногда рекомендуют владельцу удержать изделие и подождать, пока не будет разработана технология для решения проблемы. Для инвесторов, надеющихся на быструю выплату или для тех, кто надеется закрыть страховой иск в течение разумного периода времени, это не является разумной рекомендацией.

Хотите узнать больше? У нас есть больше советов по сохранению в .