» Арт » Основы коллекционирования: кто главные игроки?

Основы коллекционирования: кто главные игроки?

Основы коллекционирования: кто главные игроки?

Вы точно знаете, кто коллекционирует искусство? Каковы их роли? Как они находят произведения искусства, которые собирают?

Ответы на эти простые вопросы дают представление о том, как устроен мир искусства, и о том, как произведение проходит путь от мастерской художника до руки покупателя.

Чем больше вы понимаете рынок, тем лучше вы будете покупать, продавать и коллекционировать произведения искусства.

 

Начнем с первичного рынка.

Если вы не знакомы, то первичный рынок произведений искусства относится к первой покупке произведения искусства. Обычно это только что из студии или впервые в галерее. Цена определяется такими факторами, как материальные и трудовые затраты, спрос, цены на сопоставимые произведения искусства, а также репутация художника.

Некоторые из этих ключевых игроков:

 

Коллекторы

Молодые или старые, начинающие или опытные коллекционеры произведений искусства ищут предметы искусства для создания своих личных коллекций. Они покупают по множеству причин, от эстетической ценности до финансовых вложений. Смотрите больше обсуждения о .

Дизайнеры интерьера

огромна, а потребность в новом искусстве бесконечна. Многие дизайнеры становятся постоянными покупателями, когда их стиль хорошо сочетается с эстетикой дизайна художника.

Потребители

Хотя эта часть арт-рынка менее склонна создавать вызывающие воспоминания коллекции исключительно в инвестиционных целях, она по-прежнему представляет значительный сегмент покупателей. Индивидуальные продажи — это новое представление галереи, когда речь идет о создании или разрушении карьеры художника. А также,  упрощает и ускоряет общение с потребителями в Интернете. Попробуйте найти потребителей на сайте , через дизайнеров интерьеров или с помощью платформы Discovery.

 

Далее давайте посмотрим на вторичный арт-рынок.

С другой стороны, вторичный рынок искусства ориентирован на перепродажу работ художника — произведений, которые ранее были куплены хотя бы один раз. Продавцы будут пытаться получить прибыль от произведений искусства, но цены могут зависеть от того, сколько работ художника доступно и как быстро они продаются. Чем она более востребована и менее достижима, тем лучше.

Основными игроками на этом рынке являются:

 

Аукционные дома

Аукционные дома принимают произведения искусства, которые, по их мнению, имеют хорошие шансы на продажу, потому что они тоже пытаются остаться в бизнесе. Каждое проданное изделие приносит им комиссию.

Если это не произведение всемирно известного художника, чье имя уже манит коллекционеров, эти продавцы оценят, насколько хорошо искусство было продано на предыдущих аукционах или в галереях.

Художники с небольшим опытом участия в аукционах могут продавать свои работы по выгодным ценам, поэтому аукционные дома могут быть уверены в получении прибыли.

Музеи

Кураторы музеев всегда в поиске новых произведений искусства для показа. Много раз к ним обращаются известные им галеристы и дилеры, у которых есть интересные возможности. Кураторы должны учитывать, как критики, другие кураторы и посетители музеев отреагируют на экспонаты, исходя из их изученных знаний об искусстве. Найдите этих игроков на общественных культурных мероприятиях и выступлениях в рамках художественных программ.

Основы коллекционирования: кто главные игроки?

 

Затем есть те, кто играет на обоих рынках.

Некоторые основные игроки в мире коллекционирования приложили руку как к первичному, так и к вторичному рынкам. Они будут покупать напрямую у горячих, начинающих художников, но они не намерены долго удерживать искусство.

К таким игрокам относятся:

 

галереи

Галеристы могут выставлять работы прямо из мастерской художника или привозить произведения искусства из своих собственных коллекций и других дилеров. У опытных галеристов будет своя эстетика, интересы и фокус, и они выберут искусство, у которого есть история и эстетика, с которыми они могут быть связаны.и продать. Затем, когда произведение искусства продается, галерея берет комиссию с продажи. 

Розничные

Розничные продавцы, занимающиеся оптовыми продажами, покупают произведение искусства непосредственно у художника (обычно за половину розничной стоимости). Затем они выставили изделие на продажу в собственном розничном магазине, пытаясь получить прибыль. Кэролайн Эдлунд из Artsy Shark рассказывает больше о процессе .

Арт-дилеры

Арт-дилеры должны быть на пороге того, что является захватывающим, новым или коллекционным. Они остаются в гармонии с меняющимися тенденциями и вкусами мира искусства. Они покупают на обоих рынках — и у аукционных домов, и у художников. Затем они продают работы, которые приобретают в своих галереях, или находят заинтересованных коллекционеров.

Советники по искусству

И последнее, но не менее важное: работа арт-консультанта состоит в том, чтобы найти именно то произведение искусства, которое ищет их клиент, убедившись, что оно также находится в пределах его бюджета. Они делают это, поддерживая отношения в мире искусства и используя скидки, которые они получают, чтобы покрыть плату за свои услуги. Узнайте больше о роли арт-консультанта в .

 

Теперь, когда вы знаете основных игроков…

Используйте это знание в своих интересах. Понятно, что если вы заинтересованы в коллекционировании произведений искусства, для этого есть много разных возможностей.

Но мир коллекционирования произведений искусства остается сложным. В то время как денежная стоимость растет и падает, отношения со всеми ключевыми игроками на каждом рынке будут служить ориентиром.

Ваша роль во всем этом — ведение.

 

Artwork Archive — ваш партнер в поддержании ваших контактов и коллекции. Загрузите нашу подробную и взгляните на более искусные идеи.