
Основные советы в связи с пандемией: как проводить художественные мастер-классы онлайн
Содержание:
- За последний год, художники становятся более творческими и стратегическими в своей художественной карьере.
- Почему вы решили проводить мастер-классы по искусству онлайн?
- Каков был ваш процесс создания семинаров и их перевода из личного в онлайн?
- Какие технологии и цифровые стратегии вы используете для своих художественных мастерских?
- Изменили ли вы свою модель ценообразования в Интернете?
- Как вы следите за тем, чтобы у участников были необходимые материалы для семинаров?
- Как вы распределяете время своих семинаров?
- Были ли какие-то непредвиденные трудности при создании и проведении арт-семинаров онлайн?
- Какие-нибудь неожиданные преимущества от принятия онлайн-формата?
- Как вы добились того, что ваша аудитория сможет взаимодействовать с вами в удаленном формате?
- По мере того, как вы продолжали подключаться к цифровым технологиям, как вы изменили свой подход к удаленной карьере в искусстве?
- Каковы ваши советы и рекомендации для других художников, рассматривающих онлайн-форматы?
- Какие-нибудь заключительные слова для других артистов?
Хелен Клеберзадель в своей мастерской. Изображение предоставлено Helen Bonded Needle.
За последний год, художники становятся более творческими и стратегическими в своей художественной карьере.
И поскольку мир искусства становится все более популярным — даже без глобальной пандемии — сейчас самое подходящее время для внедрения онлайн-подходов.
Художник из архива сделал скачок, делая доступным в Интернете. Хелен Клебесадель — художница, педагог и активистка. Хелен Клебесадель, известная своими экологическими и ориентированными на женщин акварелями, в прошлом была президентом Национального женского собрания искусства и входила в состав Совета по делам искусств Висконсина в качестве члена с 2006 по 2013 год.
Клебесадель вела курсы и семинары по творчеству, студийному искусству и движению современного женского искусства в течение двух десятилетий. Она преподавала студийное искусство и возглавляла художественный факультет в Университете Лоуренса с 1990 по 2000 год, прежде чем уйти, чтобы занять должность директора Консорциума женских исследований системы Университета Висконсина в 2000 году. Хелен ушла из Университета Висконсин-Мэдисон, чтобы заниматься полным творческое время, частные мастер-классы и обучение творчеству осенью 2018 года.
расскажет нам, как она добилась успеха в онлайн-обучении, со всеми советами и советами, которые вам нужно знать, если вы думаете о онлайн-обучении искусству.
Почему вы решили проводить мастер-классы по искусству онлайн?
Я уже много лет провожу мастер-классы по акварели и творчеству по всей стране. В моей прошлой жизни в качестве профессора университета я преподавал онлайн. В последние годы я подумывал о том, чтобы меньше путешествовать и перенести часть своих семинаров в онлайн.
Когда в марте 2020 года пандемия стала реальностью, я, как и все остальные, отменил все предстоящие художественные выставки и большинство своих художественных мастер-классов. У меня были планы провести семинар по построению карьеры для и мастерская-студия.
Но арт-площадки были вынуждены уволить персонал и отменить большую часть своих программ. Обсудив кризис с каждой площадкой, я предложил перейти к проведению запланированных семинаров виртуально. Площадки тоже были рады развернуться. Оба семинара стали прекрасным опытом для меня и были хорошо приняты моими учениками.
После успешного опыта проведения коротких онлайн-семинаров в 2020 году я решилась на обучение своей любимой акварели. в январе 2021.
Каков был ваш процесс создания семинаров и их перевода из личного в онлайн?
Мой процесс создания моих семинаров и их перевода из личного в онлайн заключался в том, чтобы представить их с точки зрения студента.
Я рассмотрел разницу между посещением семинара до пандемии и сейчас во время пандемии. До пандемии COVID-19 учащийся мог посещать семинар, на котором все находились в одной комнате в течение определенного и выделенного времени, обычно это были длинные выходные или целая неделя. — онлайн-семинар не так уж отделен от личного опыта, остальная часть вашей жизни по-прежнему происходит вокруг вас.
Я спросил себя: «Что вам нужно для успешного обучения?»
Превращение очного семинара выходного дня в онлайн-обучение, где люди могут заниматься глубоким обучением в своем собственном темпе, требует времени и усилий. Этот тип создания опыта также требует планирования и гибкости. Как я мог разработать семинар, который не ограничивался бы чтением о том, как что-то сделать, а жизненным опытом успешного выполнения художественной деятельности самостоятельно?
Я просмотрел учебный план, которым хотел поделиться, и подумал о том, как построить его таким образом, чтобы один урок служил прочной основой для следующего. Я тщательно обдумал, какие методы лучше всего использовать для эффективного обмена информацией и что я могу добавить, чтобы сделать ее еще лучше.
Я изменил временные рамки, адаптировав свои личные временные рамки к тому, что лучше всего работает в Интернете. Однодневный очный семинар превратился в месячный опыт онлайн-обучения. Четырехдневный личный семинар превратился в два пятинедельных семинара, которые можно было объединить в десятинедельный интенсив по акварели.
Я думал, что эти более длительные, менее трудоемкие опыты могут сработать для аудитории творческих личностей, ищущих возможность расширить свою творческую жизнь в течение долгой зимы. Я решил пойти на это.
Какие технологии и цифровые стратегии вы используете для своих художественных мастерских?
Я использовал то, что уже знал, и выучил то, что мне было нужно, чтобы предложить комбинацию предварительно записанных видеоуроков. Я записал некоторые уроки в прямом эфире и создал другие, используя слайд-шоу PowerPoint, преобразованное в видео с закадровым голосом.
Я объединил свои предварительно записанные видео с еженедельными демонстрациями Zoom Livestream и вопросами и ответами, которые я также записал для последующего просмотра.
Я исследовал и поэкспериментировал с рядом потенциальных подходов к созданию веб-сайта семинара, прежде чем остановился на системе управления обучением Ruzuku. Ruzuku имеет простую систему управления студентами и позволяет легко регистрировать студентов, публиковать уроки и проводить обсуждения. Ruzuku хорошо зарекомендовал себя на трех семинарах, в которых я его использовал, и я все еще изучаю, что еще он может предложить.
Мой очень технически подкованный взрослый сын является частью моей пандемической группы, и он был огромным выступать за мой успех в проведении семинаров в Интернете. Он мой помощник и технический гуру, помогает снимать видео, редактировать и модерировать чаты во время прямых трансляций. Он отличный художник сам по себе. Без его поддержки я бы не добился такого успеха.
Учебные пособия Хелен Клебесадель, примеры техники рисования изображение. Изображение предоставлено Хелен Клебесадель.
Изменили ли вы свою модель ценообразования в Интернете?
Я не сильно изменил модель ценообразования по сравнению с моим очным обучением.
Онлайн-семинары немного дороже, чем мои очные семинары. Я предлагаю углубленный опыт обучения, который трудно найти за пределами аудиторий колледжа, и мои цены будут отражать это в большей степени в будущем.
Продолжительность моих семинаров позволяет учащимся глубже погрузиться в каждый урок и получить более индивидуальную обратную связь.
Я предоставляю ряд стипендий. В конце концов, мы находимся в условиях пандемии, и многие из потенциальных участников, которые получают наибольшую выгоду от такого рода опыта, имеют дело с, так же как
Как вы следите за тем, чтобы у участников были необходимые материалы для семинаров?
Что касается художественных материалов, я заранее высылаю списки материалов со ссылками на то, где можно найти подходящие материалы по наиболее разумным ценам.
Я также создал видео перед семинаром, в котором я обсуждаю расходные материалы и выделяю наиболее важные из них. Я также перечисляю, какие материалы можно заменить более дешевыми предметами, которые по-прежнему будут способствовать успеху.
Я предлагаю четкое объяснение того, куда инвестировать в качественные инструменты, а также минимальное количество расходных материалов, необходимых для успешного проведения семинара.
Как вы распределяете время своих семинаров?
Я рассчитал, что 10-недельный семинар начнется в январе и проведет нас через глубокую зиму. Каждый понедельник я публикую подробные видеоуроки, которые можно делать в течение недели в удобном для участников темпе. В следующую субботу я предлагаю дополнительную прямую трансляцию вопросов и ответов и демонстрацию создания картины с использованием техник, которые преподавались в предыдущем видео. Демо записывается и редактируется для последующего просмотра и обычно публикуется в течение 24 часов.
Для меня важно поддерживать свои выставки и . Я знаю, как легко потерять студийное время на преподавание, если курсы действительно набирают обороты. Это одна из причин, по которой я уже интересовался онлайн-обучением, когда пандемия сделала это приоритетом.
Я взял на себя обязательство проходить только один 10-недельный курс с прямой трансляцией в год, потому что на то, чтобы сделать это хорошо, уходит много времени. Я подправлю то, чему научился в этом году, чтобы улучшить мастерскую к следующей зиме.
Семинары остаются доступными в виде предварительно записанных предложений. В конечном итоге я создам серию более коротких, основанных на уроках, автономных учебных модулей для получения пассивного дохода, но это в будущем.
Были ли какие-то непредвиденные трудности при создании и проведении арт-семинаров онлайн?
Скажем так, технические аспекты моих первых видеоуроков значительно улучшились после первых двух уроков!
Я быстро понял, что мне нужен компьютер с большей оперативной памятью и внешним хранилищем. Я составляю бюджет на будущую покупку, которая сделает все немного проще в следующий раз.
Я многое узнал о создании видео и подготовке их к размещению в Интернете. К счастью, мои студенты были очень снисходительны и поддерживали меня и друг друга.
Какие-нибудь неожиданные преимущества от принятия онлайн-формата?
Самым большим преимуществом перехода в онлайн-формат стала возможность участвовать в растущем творческом сообществе в период
Я смог восстановить связь с друзьями и познакомиться с новыми людьми со всей страны, с которыми у меня не было бы возможности связаться лично.
Раньше я планировал больше заниматься виртуальным обучением, но пандемия вынудила меня. Обстоятельства 2020-2021 годов вынудили меня пойти на боевое испытание гораздо быстрее, чем я бы поступил в противном случае.
Благодаря этому ускоренному курсу онлайн-обучения, в который я погрузилась, я знаю, что значит предлагать опыт онлайн-искусства, когда я планирую будущее. Я благодарен за этот опыт.
Как вы добились того, что ваша аудитория сможет взаимодействовать с вами в удаленном формате?
В мою аудиторию входят мои бывшие и нынешние ученики, люди, которые следят за моим искусством и собирают его, а также другие художники, преподаватели и креативщики из моих художественных и активистских сообществ.
В марте 2020 года я понял, что для меня и других важно оставаться на связи с большим сообществом, оставаясь физически изолированным. Я создал группу в Facebook под названием .
это творческое онлайн-сообщество для креативщиков всех уровней, работающих во всех медиа. Я пригласил всех своих знакомых прийти и привести своих друзей, чтобы разбавить круглосуточные новостные ленты о политике и Covid-24 искусством и творчеством.
Люркеры и новички приветствуются. Я в восторге от созданного им сообщества; В прошлом году он вырос примерно до 7300 участников. Эта группа является связь, обучение и творческий обмен. Когда вы найдете свое сообщество, можно взаимодействовать виртуально с людьми, которые разделяют любовь к искусству.
На реальных семинарах я общаюсь с участниками посредством сочетания еженедельных демонстраций в прямом эфире на базе Zoom и вопросов и ответов. Я приглашаю всех прийти пораньше и посетить до и после демонстрации в Zoom.
Прямые трансляции Zoom и вопросы и ответы сочетаются с онлайн-дискуссиями семинара, которые позволяют студентам общаться со мной и друг с другом. Я также делаю себя доступным по электронной почте.
Наконец, я также создал необязательную закрытую группу в Facebook, которая позволяет общаться между участниками, которые хотят использовать ее во время и после семинара. Я намерен позволить этому стать сообществом для всех людей, которые посещают мои семинары.
По мере того, как вы продолжали подключаться к цифровым технологиям, как вы изменили свой подход к удаленной карьере в искусстве?
Некоторое время мы будем сталкиваться с последствиями пандемии. Как только он перестанет доминировать в повседневной жизни, мы сможем продолжать использовать то, чему мы научились, работая через .
Я планирую продолжать преподавать онлайн и лично, когда это будет безопасно, но я буду меньше заниматься очно. То онлайн-формат позволяет мне развивать более широкий спектр предложений и охватывать более широкую аудиторию.
Прошлой весной было очень тяжело пережить отмену предстоящих выставок. Тем не менее появились виртуальные возможности. Я мог поворачивать и включать отмененные шоу , иногда в партнерстве с галереями, которые изначально спонсировали личные выставки. Это расширило рынок и для галерей.
Возможность продолжения онлайн-выставок наряду с личными показами останется. Я буду продолжать искать онлайн-возможности в будущем.
Я счастлив, что могу сообщить, что мой продажи произведений искусства продолжались и росли в течение года, несмотря на пандемию или, возможно, из-за нее, я подозреваю, что многие
есть уже на месте, чтобы поделиться и продать мою работу было неоценимо для меня. Я считаю это огромной помощью в поддержании того успеха, которого я добился.
Каковы ваши советы и рекомендации для других художников, рассматривающих онлайн-форматы?
Начните там, где вы есть, и работайте с тем, что вы уже умеете делать. Вы можете опираться на него и дополнять его с течением времени.
Подумайте, что вы можете сделать, обучая онлайн, что было бы сложнее на очных семинарах,
Разбейте свою учебную программу на уроки, которыми можно легко и просто поделиться в знакомом онлайн-формате. Уроки должны быть короткими, четкими и доступными независимо от продолжительности семинара.
Проведите исследование того, что было бы для вашего конкретного стиля преподавания и материалов. В моем собственном исследовании я обнаружил, что организованный Элисон Стэнфилд очень полезен. Несколько успешных онлайн-преподавателей представили ряд методов и систем управления обучением, которые хорошо сработали для них.
Какие-нибудь заключительные слова для других артистов?
Желаю вам успехов в вашем собственном приключении онлайн-обучения. Надеюсь, вам будет так же весело, как и мне!
Leave a Reply