» Арт » Один день из жизни художника архива произведений искусства, часть II

Один день из жизни художника архива произведений искусства, часть II

Один день из жизни художника архива произведений искусства, часть II

Один день из жизни художника-архива

Утро четверга — полдень.

Город славный и многолюдный — люди повсюду. Каким-то таинственным образом чикагцы всегда выглядят стильно, и я всегда сразу же угадываю свой невзрачный гардероб в Индианаполисе, как только приезжаю.

Семь новых работ, которые лежат у меня на заднем сиденье машины, теперь, надеюсь, высохли, а я рядом со мной на сиденье. Они удобно лежат под примерно тысячей других предметов, которые, как я понял, были обязательными после многочисленных возвращений в дом.  

Обогнув квартал несколько раз, я нахожу хорошее место для парковки. Я не занимаюсь параллельной парковкой. Дело не в том, что я делаю это плохо, а в том, что я вообще не делаю этого, Когда-либо.» Хотя я чертовски параллельный стоппер. Непомерные 4 доллара в час за парковку позже я готов тащить вещи в свою галерею.

Эта галерея занимает особое место в моем сердце, потому что это была моя первая галерея. Во время моей первой встречи я пришел с очень плохим искусством и действительно хорошим печеньем с шоколадной крошкой. Они были достаточно любезны, чтобы дать мне полезную обратную связь, и достаточно умны, чтобы сохранить печенье. Я вернулся в свою студию и начал работать. Восемь месяцев спустя я нанес еще один визит и привез с собой немного лучшее искусство и такое же очень хорошее печенье. Спустя годы хозяин признался мне, что совсем не помнил моего искусства, но помнил печенье. (Молодые художники, обратите внимание. Вы можете добиться этого благодаря таланту или выпечке. Выбор за вами.)  

К тому времени, когда наступило третье посещение, они сохранили все изображения и все файлы cookie, и я был фактически запущен. Я до сих пор иногда приношу им печенье. Никогда не забывайте о своих корнях.

Я собираю как можно больше произведений и начинаю тащить работы по улице в галерею. Как только все поставлено в очередь и решения приняты, я достаю свой . У меня с собой два отчета об инвентаризации. Первый — это тот, который я создал, используя новую работу, которую я представляю, а другой — это то, что у них все еще есть в галерее, которое я получил за считанные секунды, зайдя в Города, выбрав галерею и распечатав свой текущий инвентарь.  

Один день из жизни художника архива произведений искусства, часть IIЛегко распечатывайте отчеты об инвентаризации и отрывные листы со вкладки «местоположения» в архиве произведений искусства. 

Мы будем работать с обоими, чтобы создать хороший объем работы для них. Полезно иметь существующую инвентарную ведомость под рукой, так как это делает одну из двух вещей. Во-первых, когда некоторые предметы хранятся на складе, это служит напоминанием о том, какие предметы находятся на месте.

Во-вторых, приятное утверждение, что я тоже слежу. С моей чикагской галереей невероятно удобно работать, и они тщательно ведут записи, так что не беспокойтесь (на самом деле, я немного ленюсь с ними), но я считаю особенно полезным с новыми галереями помочь установить тон транзакций как профессиональный. и преднамеренный.

Для тех, кто задается вопросом, стоит ли приобретать годовую подписку на , обратите внимание на очень важный факт: одно несоответствие, одна маленькая путаница в том, кто владеет вашим драгоценным произведением менее чем добросовестной галереей (и они там!) и вы могли бы заплатить лет использования Artwork Archive в качестве основной программы. Это не стоит хлопот, это не стоит беспокойства. Если сделаете правильно с самого начала и не пожалеете.  

Обычно, когда я посещаю чикагскую галерею, у нас происходит перетасовка работ — добавляются новые работы и возвращаются старые. Иногда галерея требует полного переключения, и это тоже здорово. Я всегда рад вернуть «новую» работу на мой рынок в Индианаполисе. Когда это происходит, я стараюсь максимально использовать это и рассылаю быстрый информационный бюллетень со ссылкой на мой обновленный  с темой, например, «Я так рад, что работа из Чикаго вернулась в мою домашнюю студию!»

Один день из жизни художника архива произведений искусства, часть IIВенди Франклин на платформе Discovery. 

Давайте сделаем небольшой перерыв и устроим небольшую танцевальную вечеринку о публичном профиле на Discovery. Если вы использовали его, вы танцуете! Я вижу тебя там, и у тебя есть ходы. это гений

Прежде чем использовать общедоступную страницу, я тщательно и кропотливо собирал вручную PDF-файл для галереи, дизайнера или клиента, который спрашивал о доступных произведениях искусства. Потребовались бы часы, чтобы просмотреть изображение за изображением, чтобы убедиться, что у меня все на месте, прежде чем отправить его в путь.

Теперь, после обнаружения гений, я просто возвращаю письмо со ссылкой на мою общедоступную страницу и немедленно возвращаюсь в студию.

Есть множество способов заставить общедоступную страницу работать на вас, о которых я мог бы рассказать, но пока достаточно сказать, что она может стать вашим новым лучшим другом.   

Прежде чем я покину галерею и отправлюсь на Мичиган-авеню, мы присядем и обсудим цены и названия. Так как в галерее своя система, я копирую свою информацию из инвентарного листа на их лист и делаю собственные заметки. Затем, быстро обнявшись, я отправляюсь за покупками, а на следующий вечер возвращаюсь в галерею на открытие.

Хотите узнать, как Artwork Archive может работать на вас? .