
Ободрение артиста: 5 советов, как вернуться в студию
Содержание:
Последние несколько месяцев были особенно сложными для художников.
Несмотря на то, что наша профессия в основном одиночная по своей природе, есть разница между тем, чтобы никогда не покидать свою студию, потому что вы полностью поглощены своей работой, и тем, чтобы быть ограниченный в свою студию из-за бушующей пандемии.
По мере того, как перед нами тянулись первые первые недели карантина и блокировки, большинство креативщиков испытывали приступы эйфории и бешеной производительности, вызванные призраком всего этого свободного времени для экспериментов и творчества без давления. За этим последовало падение творческой активности, поскольку возникло беспокойство, а зов Netflix становился все громче и громче.
Итак, теперь, когда вы запоем посмотрели свои любимые шоу и увеличили масштаб, пока ваши глазные яблоки не загорелись, пришло время вернуться к работе.
Проблема в том, что вы можете чувствовать, что ваше творчество и вдохновение иссякли. С многолетним опытом за плечами, поверьте мне, я был там. Но избегание студии из страха перед неудачей только усугубляет ситуацию.
Вот несколько советов, которые помогут вдохнуть творческую энергию и вернуться в студию.
Посмотрите на искусство, которое не ваше.
Посмотрим правде в глаза, нет ничего нового под солнцем. Неважно, что вы любите рисовать, чертить или лепить, уверяю вас, это делалось и раньше в бесконечном множестве форм.
Но знайте: никто не может сделать это так, как вы. Ваши средства выражения уникальны.
Глядя на работы других художников, я никогда не перестаю вдохновляться. У меня может появиться идея для новой цветовой палитры или нового способа определения глаза или лепестка, и тут же начинают активироваться нейроны, и я начинаю думать, как включить эти открытия в свою собственную работу. Взгляд на искусство — это не только вдохновение, но и защита от застоя.
С более чем миллиардом пользователей Instagram представляет собой сокровищницу изображений, но если вы хотите больше глубины и внимания, лучшие музеи мира никогда не были так доступны, как сейчас. У большинства музеев теперь есть виртуальные туры по их великолепно пустым галереям () или выезд.
Помните, работа порождает работу
Не думайте о том, чтобы заниматься искусством, просто делайте это.» -Энди Уорхол
«Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе». —Пикассо
«Вдохновение предназначено для любителей — остальные просто приходят и приступают к работе». —Чак Закрыть
Все эти известные художники не могли ошибаться. Они могли выразить это по-разному, но суть одна и та же: ничего не произойдет, пока вы не начнете изготовление это произошло.
Это приводит нас к совету № 3…
Начните что-то без определенной цели.
Снимите напряжение, создав что-то без поставленной цели.
Пачкайте руки.
Когда я нахожусь в рутине, я заставляю себя начать рисовать, рисовать или гравировать Джелли. Единственная важная составляющая — постоянно проигрывать в голове следующий нарратив: «У меня нет никаких ожиданий. Мне все равно, получится это или нет. Я понятия не имею, куда это идет, и мне все равно. Это для меня, и никто этого не увидит».
Это работает каждый раз. Прежде чем я это осознаю, я получаю удовольствие и вхожу в него.
Гуляйте по студии.
Шагните в свое творческое пространство, чем бы оно ни было прямо сейчас, и начните возиться. Обметайте края, подровняв стопку акварельной бумаги или выбросив засохшие тюбики гуаши. Вскоре вы найдете неиспользованные блоки винила для той серии линогравюр, которые вы всегда хотели сделать, или споткнетесь о незаконченную проблемную картину, для которой вы внезапно найдете идеальное решение.
Я обещаю, что вскоре вам захочется попробовать эти масла на водной основе на полке, или вы даже можете возродить свои навыки оригами, когда обнаружите рулон бумаги для оригами, который вы купили в Японии десять лет назад. Ваша голова скоро взорвется от идей.
Узнайте, что у вас под кроватью
Независимо от того, находится ли ваша заначка с творческими работами под кроватью, в гараже или аккуратно помечена и сложена в вашей студии, у всех нас есть работы, которые так и не увидели свет. Им нужно выбраться отсюда, люди!
У меня есть стопки работ, которые еще не проданы и даже не выставлены, хотя они того заслуживают!
Поэтому я просматриваю различные каналы и информационные бюллетени, которые я получаю с Calls for Entry. Что я обнаружил, так это то, что, поскольку почти все заявки на участие носят тематический характер, по крайней мере, пара моих прошлых работ были бы идеальными кандидатами на некоторые из перечисленных тем выставки. Я не предлагаю художникам тратить свои ограниченные средства на вступительные взносы, но прямо сейчас многие галереи призывают к участию с небольшими вступительными взносами или вообще без них. У меня было около 75% приема моих заявок. Это подтвердило и вдохновило меня продолжать.
Leave a Reply