
Новые траектории? Искусство аэропорта во время COVID
Содержание:
- Мировая авиационная отрасль сильно пострадала от COVID-19. Каково состояние художественных программ аэропортов во время глобальной пандемии?
- COVID был неприятным опытом.
- Несмотря на трудности, художественные программы в аэропортах находят способы оставаться верными своей миссии.
- Выставки проходят за пределами аэропорта.
- Проблемы приносят инновационные решения.
- Смещение фокуса во время пандемии.
- Всегда помнить о безопасности.
- Слово F: отпуск
- Бюджеты арт-программ урезаются.
- Но капитальные проекты продолжаются.
- Как арт-менеджеры аэропортов приспосабливаются к «новой норме» удаленной работы.
- Искусство здесь для нас в трудные времена.
Каньон Гордона Хьютера, 2021 год. Изображение предоставлено международным аэропортом Солт-Лейк-Сити.
Мировая авиационная отрасль сильно пострадала от COVID-19. Каково состояние художественных программ аэропортов во время глобальной пандемии?
Сохраняются ли художественные программы в аэропортах? Они заземлены? Или они движутся по новым траекториям?
Мы получили некоторое представление от Директор [электронная почта защищена] at , Бен Оуэн: «Многое изменилось, и в одних местах мы либо наращивали темпы, а в других снижались. Но многое осталось прежним».
То есть все меняется, оставаясь при этом прежним?
Мы будем расширяться.
COVID был неприятным опытом.
Авиационная отрасль переживает огромный спад во время COVID из-за запрета и ограничений на поездки. Даже самые загруженные аэропорты сократили количество операций, закрыли взлетно-посадочные полосы и объединили терминалы, чтобы сократить расходы.
Трафик значительно упал. В апреле прошлого года TSA проверяло более 2 миллионов человек в день. В апреле 2020 года его ежедневно просматривали менее 100,000 XNUMX человек. ()
Нэнси Волмер, директор по коммуникациям и маркетингу компании , поделилась: «Здесь немного тише. Раньше у нас было 25,000 10,000 пассажиров каждый день. Сейчас около XNUMX XNUMX».
Несмотря на трудности, художественные программы в аэропортах находят способы оставаться верными своей миссии.
Миссия многих художественных программ в аэропорту состоит в том, чтобы предоставить путешественникам положительные впечатления от аэропорта, а также поделиться и продвигать местное художественное сообщество. Аэропорт похож на ворота: он встречает посетителей местного региона и дает представление о местной культуре тем, кто останавливается в пути во время пересадок.
В эти напряженные времена путешествий еще более важно предлагать художественные впечатления. Искусство может утешить и отвлечь тех, кто беспокоится о путешествии. Это также создает благоприятную среду для основных работников на этаже.
продемонстрированы на их веб-сайте через вставку Artwork Archive.
Выставки проходят за пределами аэропорта.
Для многих художественных программ аэропортов важно поддерживать и обеспечивать видимость местных художественных экосистем. Как правило, это делается с помощью выставок и программ в аэропорту. Поскольку пешеходное движение в аэропортах сократилось, художественные программы стараются делиться своим искусством виртуально.
Веб-сайт аэропорта — это новый терминал, когда дело доходит до доступа.
MSP делится искусством Верхнего Среднего Запада, размещая свои выставки в Интернете. «Поскольку люди не путешествуют и, следовательно, не могут познакомиться с нашим искусством, мы поддерживаем актуальность и делимся нашей коллекцией, принося ее в дома энтузиастов искусства», — говорит Бен.
Как они это делают? Бен объясняет:
«Мы используем для обмена текущими экспонатами и архивными экспонатами. Архив произведений искусства был настоящей находкой. Я могу публиковать наши экспонаты в Интернете, пока люди не могут увидеть их лично. Благодаря встраиванию я могу получить их на нашем существующем веб-сайте, и они прекрасно отображаются. Если бы мне пришлось загружать все на наш сайт, я бы потерял много времени. Архив произведений искусства стал огромным подспорьем для нашей деятельности, и я на 1000% счастлив».
Вы можете увидеть впечатляющие вращающиеся экспонаты MSP. .
Проблемы приносят инновационные решения.
Мы видели, как аэропорты по всей стране меняют курс и предлагают своим зрителям новые виды безопасного искусства.
Pivot — слово года.
«Нам пришлось развернуться. Мы проделали хорошую работу по переводу в виртуальную среду», — делится Лорен Локхарт, .
SAN был месяц в новой совместной резиденции исполнительских искусств, когда разразилась пандемия. Вместо того, чтобы отменить свою резиденцию, группа Beck + Col увеличила их чтобы их проживание могло продолжаться. Они решили преподавать уроки пения и вписали жителей в атмосферу аэропорта. Нынешний художник-резидент также столкнулся с проблемой создания увлекательного контента, который можно просматривать удаленно. С игривым отношением они максимально использовали свое положение.
Изображение предоставлено Программой искусств международного аэропорта Сан-Диего (SAN).
MSP творчески сместили акценты вокруг своей новой выставки, Даны Сиккилы. Проект Байк Ретроспектива. Им пришлось сократить бюджет и отменить открытие, но все же дали художнице возможность поделиться своим повествованием. Они поручили ей снять короткий документальный фильм о своей ретроспективе, который вы можете найти на их сайте.
А этой весной MSP и SAN приняли участие в музыкальном фестивале Jet Stream. Это был онлайн-фестиваль потоковой музыки, организованный международным аэропортом Остин-Бергстрем. Артисты из составов аэропортов играли виртуально через Facebook LIVE, а слушатели могли «давать чаевые» в электронном виде. Он был настолько успешным, что летом снова был запланирован музыкальный фестиваль Jet Stream.
Смещение фокуса во время пандемии.
В связи с сокращением художественного программирования некоторые художественные программы в аэропортах, такие как MSP, переключают свое внимание на маркетинг.
Во время пандемии MSP много внимания уделяла социальным сетям. Вдохновленные моделями других аэропортов, таких как LAX, они начали кампанию под названием «Они проводили интервью с художниками и публиковали их в Интернете, создали серию раскрасок из мозаики в коллекции и сделали серию сборников рассказов, в которых местные художники и авторы читают свои работы». книги онлайн.
MSP планирует продолжать продвигать свою программу в Интернете и больше работать в социальных сетях даже после пандемии. Бен отмечает, что у ограничений COVID есть положительная сторона: «Мы изучаем некоторые навыки и инструменты, которые нам нужно использовать, чтобы сделать наши программы более заметными для нашего сообщества».
И часть этого использует, чтобы делиться своими произведениями искусства, художниками и экспонатами в Интернете.
Всегда помнить о безопасности.
Почти год COVID отменял развлечения.
Многие художественные программы, не только программы в аэропортах, были вынуждены отменить свои программы. Ранее в этом году SAN уделяла первостепенное внимание здоровью и безопасности пассажиров, сотрудников и партнеров в сфере искусства. «Прямо перед тем, как уйти на карантин, мы запустили программу арт-тура, которая является бесплатной для публики. Это возможность познакомиться с нашим исполнительским искусством, коллекцией произведений искусства и инсталляциями. Мы только что начали. Но нам пришлось отложить его для безопасности всех участников», — делится Лорен.
Таким образом, SAN изменился. Они разработали в общедоступной коллекции произведений искусства (вместе с саундтреком с участием местных музыкантов!), а также созданных художниками.
Во время пандемии SAN также пришлось задержать оборот своей ежегодной выставки. «Это было определенно тяжело», — делится Лорен. «Ежегодная выставка очень важно для нашей миссии. Это отличный способ выделить местных художников. У нас есть невероятный состав».
Слово F: отпуск
К сожалению, пандемия сильно повлияла на отдельных художников, с которыми такие организации, как аэропорты и больницы, заключают контракты на свои художественные программы. Многим аэропортам пришлось уволить артистов из своего списка.
Потеря концертов привела к массовому сокращению доходов артистов. Если вы хотите помочь художникам встать на ноги, для поддержки художников во время пандемии.
Бюджеты арт-программ урезаются.
Массовый удар по авиаперевозкам повлиял на художественные программы в аэропортах. Например, большая часть программ MSP финансируется за счет средств проектов капитального ремонта, но средства на их деятельность (оборудование, расходные материалы для меняющихся экспонатов, кураторские сборы, исполнительское искусство) поступают из других источников дохода.
«Пришлось значительно сократить наши программы из-за упущенной выгоды», — утверждает Бен. «С середины марта по середину апреля нам пришлось сократить наш бюджет на искусство более чем на 50%. Проекты, которые уже были профинансированы и заключены контракты, все еще продвигаются вперед, но мы приостановили планы по некоторым будущим проектам до тех пор, пока авиаперевозки не вернутся к нормальному уровню».
Изображение предоставлено международным аэропортом Солт-Лейк-Сити.
Но капитальные проекты продолжаются.
Хорошей новостью о крупных, медленных капитальных проектах является то, что они все еще функционируют в рамках прежних финансовых бюджетов. В Солт-Лейк-Сити они могут продолжить работу над своим несмотря на COVID. Осенью 2020 года они запустили (без каламбура) два новых вестибюля, гараж и терминал.
«Арт-программа в этом аэропорту будет уникальной и запоминающейся. Захватывающе видеть его от концепции до реальности», — восклицает Нэнси.
На протяжении всей глобальной пандемии искусство продолжало устанавливаться.
До того, как разразился COVID, SLC разместила запрос предложений на фреску, и они продолжали проект, несмотря на ограничения пандемии. Посещение места продолжалось для местных художников (которые должны были носить маски), а видео с места было отправлено национальному художнику, который не мог путешествовать.
Два выбранных художника-монументалиста и их помощники смогли получить доступ к строительной площадке и покрасить. Перед выходом на место им измеряли температуру, они были в масках и соблюдали социальную дистанцию.
Как арт-менеджеры аэропортов приспосабливаются к «новой норме» удаленной работы.
«Это не та суета, к которой я привык, — делится Бен.
Поскольку арт-программисты не являются необходимым персоналом, многим менеджерам аэропортов приходилось управлять колоссальными пространствами, находясь в уединении своих собственных домов.
К счастью, благодаря более широкому внедрению облачных инструментов для общения и совместной работы, таких как Zoom и Slack, компании и команды могут не отвлекаться от задач и продвигать проекты. Что касается искусства, то нам повезло, что у нас есть такие онлайн-платформы, которые позволяют товарищам по команде получать доступ, редактировать и обмениваться информацией о произведениях искусства, выставках, продавцах и художниках.
Бен отмечает: «Теперь я могу поделиться нашей коллекцией и экспонатами через платформу Artwork Archive, и это было невероятно полезно».
«Миграция» Дэнни Саатхоффа, установленная в Терминале 2 MSP. Изображение предоставлено [электронная почта защищена]
Искусство здесь для нас в трудные времена.
Несмотря на грязь и болото глобальной пандемии, Лорен разделяет позитивное отношение к силе искусства.
«Невероятно вдохновляет видеть, как художники и креативщики продолжают создавать свои работы и помогают всем нам выживать и процветать в это время. В Сан-Диего все музеи и художественные организации делают все возможное, чтобы служить своей аудитории. Это восхитительно. Это то, что заставляет меня продолжать. Я думаю о независимых художниках и небольших организациях, которые испытывают трудности, и это вдохновило меня на размышления о том, как мы можем возобновить программирование, когда это станет безопасным».
Что ждет САН? В течение многих лет аэропорт расширялся, чтобы заменить один из своих терминалов, построенный в 1960-х годах. По словам Лорен, аэропорт продолжает продвигать этот проект: «Мы очень рады, что только что выпустили запрос предложений на шесть новых возможностей для публичного искусства, чтобы искусство можно было интегрировать в нашу программу развития аэропорта.
Когда во время пандемии MSP удавалось возвращать исполнительское искусство на короткие периоды каждый день, реакция была восторженной. Один наблюдатель сказал, что «спектакль был признаком надежды».
«Замечательно, что творчество стало нормой, а не чем-то само собой разумеющимся. Живая музыка и художники-пленэры обладают целительным эффектом», — добавляет Бен.
Leave a Reply