» Арт » Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном Медански

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном Медански

Содержание:

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном Медански Фото кредит через .

Познакомьтесь с художником-керамистом Беном Медански. 

Популярная линейная функциональная керамика Медански недавно стала включать в себя более высококлассные дизайнерские изделия, поскольку он трансформирует как свою художественную практику, так и студийное пространство, и бизнес-модель.

Почему сдвиг?

«Ну, моя студия сгорела. Это была огромная причина», — со смехом сказал нам Медански.

Последние несколько лет Медански не только привлек к себе всеобщее внимание и зарекомендовал себя в более широком дизайнерском сообществе, но и продвигал как свои собственные, так и чужие взгляды на керамику.

«Когда вы все теряете в результате пожара, это помогает вам переоценить то, что важно», — сказал он из своей новой студии в Лос-Анджелесе. «Для меня было важно каждый день пачкать руки и делать что-то».

Поскольку работа Бена Медански все больше переходит в скульптуру и настенные украшения, вдохновленные местностью и пространством, у нас появилась возможность рассказать ему об этой трансформации и о том, куда движется его работа.

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном МеданскиБен Медански. 17 ″ Ш x 6 1/2 ″ В x 17 ″ Г

Расскажите нам немного о шоу «Fired From the Fire», которое у вас было после того, как ваша студия трагически сгорела в 2016 году.

Бен: Студия фактически превратилась в гигантскую печь во время пожара. Итак, работа, которую я выполнял в студии, была уволена дважды. Пока я вытаскивал вещи из пепла из-под сгоревшей крыши, я заметил, что большинство вещей все еще уцелело и по-прежнему выглядит по-своему красиво — это стало почти больше похоже на расстрел Раку.

Моя семья и еврейский народ в целом всегда используют юмор как способ справиться с сумасшедшими трагедиями. Итак, когда я снимал студию после пожара в целях страховки, я шутил, говоря: «У меня, кажется, распродажа».

Итак… я закончил тем, что устроил распродажу. У меня сохранилось почти 500 штук, и я продал почти все из них, и это действительно помогло мне восстановить. У меня до сих пор осталось несколько работ, которые я помещаю в Artwork Archive. я бы хотел иметь после пожара, потому что я заархивировал каждую деталь и заархивировал все, но все это было сделано в Photoshop, и с этим было ужасно иметь дело. К счастью, теперь с этой программой стало намного проще.

 

Как вы справились с таким судьбоносным событием, как пожар в студии, и (по крайней мере, так кажется со стороны) продолжали работать в полную силу?

Бен: Я знал, что так важно продолжать творить, и я знал, что это будет поддерживать мою мотивацию и концентрацию. И вот что я сделал. Я просто никогда не останавливался. Я продолжал приходить в студию, пока не понял, что я делаю. И я до сих пор не знаю, что я делаю, но каждый день я притворяюсь, что знаю, и из этого выходят хорошие вещи.

Хотелось бы, чтобы у меня был более реальный ответ, но на самом деле это просто появление и поиск вдохновения в повседневности.

Может быть, есть какая-то аллегория о том, что кто-то из Феникса, штат Аризона, восстал из пепла.

. Изображение предоставлено Беном Медански.

Был ли пожар катализатором для архивирования вашей работы?

Бен: Было 50/50. Во-первых, мне нужно было понять, куда идет вся эта работа, в каких коллекциях находятся предметы — они были взяты во временное пользование, в музеях или галереях — и мне нужно было отслеживать все это.

Музеи любят знать происхождение произведения — где оно было показано, в чьей коллекции оно находилось.

Для меня это было очень полезно, потому что как только что-то продается с моего сайта, известность просто… исчезает. Так что теперь у меня есть все на моем сайте, а также в Архиве произведений искусства.   

Почему вы выбрали систему инвентаризации?

Бен: Архивирование работы очень важно. Также важно иметь возможность создавать отчеты и сохранять их на случай, если у меня нет доступа. Я всегда все фотографировал, а также сохранял все в облаке.

Я потерял свои компьютеры и жесткие диски в огне, но, к счастью, все фотографии были загружены, и я смог создать книгу со всеми своими работами за последние шесть лет, потому что я заархивировал всю свою работу. Очень важно архивировать свою работу.

Также очень важно делиться всей этой работой и делиться ею легко. И, похоже, технологии наконец догнали эту отрасль.

Используя что-то вроде , так легко все это настроить, и когда кто-то интересуется произведением, я могу просто сделать для них отчет обо всех доступных работах, и это просто сделано, вместо того, чтобы тратить все свое время на Photoshop, пытаясь выяснить, что у меня есть. в наличии и выкладываю на страничку. Это делает жизнь действительно легкой.

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном МеданскиБен Меданкси, Терракота, Затирка, Деревянная панель 24 x 24 x 4 дюйма.

Какими были ваши отношения с CERF+ после пожара?

Бен: Куча людей сказали мне, что я должен обратиться к и в конце концов они связались со мной и получили для меня грант, чтобы помочь мне получить еще кучу глины и материалов, и они познакомили меня со Скуттом, людьми, которые делают мою печь и смогли получить печь в дар.

СЕРФ был очень важен, и не только по финансовым причинам. Они также были там, если мне просто нужно было с кем-то поговорить или как справиться с определенными вещами. Между и страницу, которую начал мой поклонник из Техаса, я смог возобновить очень быстро, в основном благодаря сообществу. В этой ситуации они меня поддержали.

А теперь… деловые вопросы!

Когда вы поняли, что можете построить бизнес на своих работах?

Бен: Когда был первый раз я это понял? Наверное, когда мне было 15 или 16 лет. Я пошел в художественную школу и начал продавать свои работы местным галереям и друзьям семьи.

Затем, во время учебы в колледже, я перестал продавать работы, потому что в колледже вас учат, что искусство не имеет ничего общего с товаром и не имеет ничего общего с тем, что его продают, это просто чистая концепция. Затем, после переезда в Лос-Анджелес (после выпуска), я понял, что «О, теперь я должен оплачивать свои счета, и я все еще хочу только заниматься искусством».

Я знал, что у меня есть этот набор навыков, и я использовал эти навыки для создания бизнеса в 2012 году после работы с кучей разных художников, которых я любил, и мне нравилось работать с этими людьми, я просто знал, что хочу иметь свою собственную команду. людей, работающих со мной и создающих потрясающие работы.

Инстаграм там только что изобрели, может, за год до этого, и я начал постить там. Это было действительно обнадеживающе, потому что вы сразу получаете обратную связь. Это был момент, когда я понял: «Думаю, я должен продолжать в том же духе, людям это нравится».

Недавно я разработала пару туфель и купальник, используя мотив, который я использую в керамике, и применяя его к различным материалам.  

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном Медански Бен Медански, 7.5 ″ Ш x 5.5 ″ В x 7.5 ″ Г

Говоря об Instagram, насколько большую роль сейчас играют социальные сети в вашей бизнес-стратегии?

Бен: Это не было частью моей бизнес-стратегии, может быть, до 2014 года, а потом я понял, что «о, я могу использовать это не только для публикации случайных материалов», и начал заниматься по-новому. А потом Instagram и все социальные сети изменились, и они начали заставлять вас платить за большее количество просмотров.

Я до сих пор им пользуюсь и по-прежнему считаю его важным, но я не думаю, что Instagram — это окончательный способ познакомиться с вашим сообществом. Я думаю, что важнее выходить на публику и встречаться с людьми в реальной жизни.

Я бы сказал, что 25% моей бизнес-стратегии — это Instagram, а другой процент — использование личных встреч и работа с дизайнерами интерьеров и кураторами галерей — хорошее сочетание всего.

Какие шаги вы предприняли, чтобы заложить прочную основу для того, что можно считать риском?

Бен: Я обратил внимание на то, как ведутся другие предприятия. Я посмотрел, как работает оптовая торговля, и попытался понять, могу ли я работать в этой модели, но это оказалось не той моделью, в которой я хотел бы продолжать работать, когда вы продаете что-то за полцены, а они перепродают это. В некоторых случаях это полезно, но единственный случай, когда это действительно работает, — это если вы покупаете кучу вещей за границей, а затем перепродаете их здесь.

Я думаю, что с помощью Интернета гораздо проще продавать что-то самостоятельно, со своей собственной платформы, и сейчас я сосредоточиваю больше своей энергии на этом, а не на работе с магазинами по всему миру. Я думаю, что лучше иметь один или два магазина, которые действительно усердно работают для вас. Это уберегло меня от того, чтобы так сильно напрягаться из-за того, что каждую неделю приходится отправлять товары.

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном МеданскиИзображение предоставлено . 

Как молодой успешный художник, можете ли вы дать какой-нибудь совет молодым и амбициозным художникам, которые хотят сделать то же самое?

Бен: Для меня важно не переоценивать работу, которая предстоит вам. Важно сделать кучу дерьма, а затем редактировать, редактировать, редактировать и находить красивые вещи в этой куче мусора.

А также не скрывать все от людей. Поделитесь тем, над чем вы работаете, даже если это плохо, и просто переходите к следующему делу и продолжайте двигаться вперед.

Посещение студии — это то же самое. Вместо того, чтобы ждать идеального момента для визита в студию, просто приглашайте людей все время. То, что вы смотрите на одно и то же снова и снова, не означает, что это не свежо для кого-то еще.

Очень важно просто сделать все возможное.

Что ждет вас дальше на радаре? Над какими проектами вы хотите работать в будущем?

Бен: Я собираюсь вернуться к процессу и тому, как процесс влияет на работу и работу с технологиями. Сейчас у нас в студии есть 3D-принтер, и мы экспериментируем с 3D-печатью и изготовлением пресс-форм. Работать с будущим и не игнорировать эту технологию.

Я работаю с самым старым материалом на планете — я пытаюсь превратить грязь в искусство, и вопрос, который я задаю себе, — как мы используем технологии.

Затем, как мне сообщить об этом процессе, чтобы люди поняли процесс, который в него входит? Я думаю, что именно здесь технология снова вступает в процесс. Использование Instagram и Facebook, чтобы поделиться тем, что нужно для работы. Керамика — это не просто и не быстро. Это очень медленный материал, и большинство людей этого не понимают. Многие думают, что все керамическое просто изготавливается в форме, а затем готово. Но это еще не все.

Новая перспектива керамики: контроль качества с художником Беном МеданскиБен Медански, Terra Cotta 19 x 19 x 2 дюйма.

Какие художники/дизайнеры керамики в целом вас вдохновляют в настоящее время?

Бен:  всегда вдохновлял меня, говоря о процессе. Мне нравится, как он использует любой материал и делает с ним что-то простое, чтобы создать красивое произведение. — Мне очень нравится его представление об игре и перформансе. Он активирует свои произведения в представлении в музее.

В керамическом мире я люблю работай. У него действительно потрясающие эксперименты с глазурью и сборкой.

Мне также нравится бизнес-модель и простота . Она только что закончила художественную школу и делает великолепное освещение, зеркала и кофейные столики. Все ее вещи классические и современные, и она нашла хорошую систему для передачи своей работы.

 

Наконец, просто для удовольствия, что вы читаете прямо сейчас?

Бен: [Смеется] Боже мой, что я читаю!? я читаю Дэвид Линч. Это так хорошо — трансцендентальная медитация и творчество.

Я читаю и как деревья разговаривают друг с другом ночью и днем ​​с помощью этих сетей мицелия под землей.

Я также слушаю две книги на пленке. Один из них является . Это то, как вы говорите на рабочем месте — как вы не должны быть легкомысленными, расхаживать и пытаться не задеть чьи-либо чувства. Вы должны быть впереди и стараться расти вместе.

Другой, который я только что закончил, это Майкл Поллан. Я много читал Майкла Поллана, и все они великолепны. Это отход от его обычных книг о еде и сельском хозяйстве.

В этом году я составил список целей, и одна из них заключалась в том, чтобы читать или слушать книгу в месяц, потому что до этого года я, вероятно, читал одну книгу каждые два года. И вы первый человек, который спрашивает, что я читаю, и я чувствую себя подготовленным, например: «Я читатель».


на платформе Discovery Artwork Archive.