
Неожиданное место для показа своего искусства: общественный транспорт
Содержание:
- Автобусная остановка, станция метро или железнодорожный вокзал могут стать вашей следующей возможностью для творчества.
- Каждый день тысячи глаз смотрят на ваши работы.
- Получите удовольствие от небольших проектов.
- Воплотите свое видение в реальность с помощью производителей.
- Переосмыслите свой холст.
- Убедитесь, что ваши работы долговечны.
- Давайте посмотрим на художника, создающего искусство для публичной сферы.
- Общественная сфера отличается от вашей студии или галереи. Задайте себе несколько сложных вопросов, чтобы определить, подходит ли это вам.
- Все еще заинтересован? Затем погрузитесь.
- Найдите возможности.
- При подаче заявки на звонки профессионально представьте свои работы с помощью .
Бодек Эрнандес, Наследие, 2019 г. Предоставлено Metro (Столичное транспортное управление округа Лос-Анджелес).
Автобусная остановка, станция метро или железнодорожный вокзал могут стать вашей следующей возможностью для творчества.
Уже более века искусство используется для украшения и гуманизации транспортных центров. Искусство играет решающую роль в поощрении людей пользоваться общественным транспортом, чувствовать себя в большей безопасности и общаться со своим сообществом. А также, у большинства транспортных агентств есть художественные программы, которые управляют художественными улучшениями и работами для конкретных мест.
Вот несколько причин рассмотреть ваш местный транзитный центр для вашей следующей художественной комиссии.
Каждый день тысячи глаз смотрят на ваши работы.
Проекты общественного транспорта дают вам возможность взаимодействовать с новой аудиторией. Те, кто ездит на общественном транспорте, отражают разнообразную демографическую ситуацию, будь то ежедневные пассажиры, студенты или туристы.
Некоторые виды общественного транспорта, такие как MTA в Нью-Йорке, открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — это большая экспозиция для ваших произведений искусства!
Получите удовольствие от небольших проектов.
Искусство в публичной сфере не обязательно должно быть монументальным. Вы можете оказать большое влияние на свою карьеру с помощью небольшого проекта. Типичные проекты «точки входа» включают окрашенные световые короба, скульптурные стойки для велосипедов, плакаты и цифровые дисплеи — все это вы можете представить.
Программы паблик-арта хотят создать различные точки доступа для художников, независимо от того, где они находятся в своей карьере. Даже будучи признанным студийным художником, паблик-арт проекты могут быть новыми и скромными, поэтому небольшие проекты помогут вам приобрести опыт и уверенность.
Вы можете искать запросы предложений по публичному искусству на .
Серф-станция 90 (2011). © Майкл Миллер, NYCT Beach 90 Street Station. По заказу Metropolitan Transportation Authority Arts & Design. Фото: © MTA Arts & Design.
Воплотите свое видение в реальность с помощью производителей.
По словам координатора паблик-арта Роберты Блум, отношения между художником и производителем стали критическими в сфере паблик-арта. Она делится: «Изготовители позволяют художникам выполнять объем работы, который они иначе не смогли бы выполнить». Студийные художники не ограничены своей средой, процессом или студийным пространством.
С помощью производителя, вы можете создавать на предпочитаемом вами носителе — рисовать, фотографировать, коллажировать и т. д. Затем вы отправляете свое изображение в виде файлов с высоким разрешением производителю, который затем переводит произведение искусства на другой, более прочный носитель, такой как стекло, керамика. или эмалированной стали. Изготовители часто сами являются художниками и будут рекомендовать различные процессы, которые лучше всего будут соответствовать вашим произведениям искусства.
Переосмыслите свой холст.
Есть несколько видов общественного транспорта, а также множество возможностей для создания искусства для публики. Проекты предназначены не только для электрических коробок. Например, в Авроре, штат Колорадо, ветровые стекла рассеивают линию R легкорельсового транспорта. иллюстратор из Бруклина, , вручную расписали каждую стеклянную панель, чтобы отразить разнообразный район каждой станции.
Убедитесь, что ваши работы долговечны.
Транзитные системы имеют уникальные требования к долговечности и безопасности. Произведения искусства не нуждаются в особом уходе. Почему? Как говорит заместитель директора Лестер Бург, «вы не можете остановить поезд, чтобы отполировать деталь». Вот почему MTA в Нью-Йорке придерживается системы, которая восходит к 1905 году, используя мозаику и керамику вдали от поездов. Металл и стекло часто используются в лифтовых станциях.
Учитывайте и факторы окружающей среды. Лестер утверждает, что «общественное пространство — это не безупречный белый ящик», и приводит в качестве примера стальную пыль. Колеса метро создают стальную пыль из-за трения о рельсы, и эти частицы прилипают к таким вещам, как металлы и скульптурные произведения. Вы не хотите создавать работу, которая привлекает этот вездесущий материал.
Инсталляция Вики Скури на Macleod Trail & 162nd Avenue SE в Калгари, Канада.
Давайте посмотрим на художника, создающего искусство для публичной сферы.
Встречайте , художник из Сиэтла, работающий в сфере паблик-арта для транспорта уже 34 года. Большая часть ее работы включает в себя транспорт, дороги и мосты. Ее карьера в публичном искусстве началась с проекта «искусство в пути» на собственном заднем дворе. Вики подала заявку на RFQ для проекта Downtown Seattle Transit Project, проекта группы дизайнеров, в который входили художники. В то время она была профессором в Уитмен-колледже и находилась в творческом отпуске. «Когда я увидела звонок, я поняла, что это именно та возможность, о которой я мечтала, которая позволила мне выйти из башни из слоновой кости в реальный мир через паблик-арт», — говорит Вики.
Что делает работу и процесс Вики способствующими развитию искусства в транзитных проектах? Вики делится: «Все дело в моем отношении и подходе. Я пытаюсь понять, что движет сообществом, и символически отмечать их индивидуальность. Я трансформирую структуры, вводя системы человеческого масштаба и последовательного построения паттернов, проникая в суть ценностей, образов и чаяний сообщества».
Общественная сфера отличается от вашей студии или галереи. Задайте себе несколько сложных вопросов, чтобы определить, подходит ли это вам.
Принимаю ли я обратную связь? Готов ли я изменить свое видение?
В процессе паблик-арта вы получите много отзывов. Паблик-арт влияет на сообщество и, таким образом, представляет собой коллективный разговор. Это для тебя?
Вики призывает художников непредвзято относиться к тому, как они работают и чего хотят достичь. «Ваш процесс и окончательный проект, скорее всего, изменятся», — делится она.
И Лестер призывает вас быть открытыми для изменения способа восприятия ваших работ. Он утверждает: «Вы не создаете работа на продажу. Вы создаете работу для получения опыта. Искусство не является целью. Это усиливает впечатления». Ты согласен с этим?
Нравится ли мне сотрудничать?
Все больше проектов интегрируется в строительство транспортных узлов. Например, команда художников и дизайнеров LA Metro с самого начала работает со строительной бригадой. В таких проектах вы будете сотрудничать с инженерами и другими гражданскими партнерами.
Люблю ли я удивляться?
А при сотрудничестве со строительными проектами очень много факторов, которые от вас не зависят. Это приспособление, когда работаешь в крупном государственном учреждении, основным бизнесом которого является транспорт, когда искусство не является основной целью. Строительство может изменить размеры вашей проектной площадки. Например, размер стены может измениться из-за кода аварийного пожара. Готовы ли вы развернуться?
Энн Мари Карлсен, Strati, 2012 г. Предоставлено Metro (Столичное транспортное управление округа Лос-Анджелес)
Я терпелив?
Клэр Хаггарти, старший менеджер по транспортному планированию (искусство и дизайн) компании , утверждает, что «многие транспортные проекты создаются годами. Я видел 5-летний контракт». Чтобы избежать «хлопкового искусства», работы в центрах общественного транспорта требуют времени на разработку и реализацию.
Нравится ли мне исследование?
Клэр говорит, что просто невероятно, сколько исследований уходит на проект. За кулисами много работы.
Прежде чем подавать свое предложение, у вас есть четкое представление о том, что ищет отборочная комиссия и кто является аудиторией? Вики учит художников смотреть на многие проекты искусства в пути и видеть, что получается. Езжайте на общественном транспорте и наслаждайтесь окружающей средой. И, самое главное, слушать текущий разговор в этом сообществе.
У меня толстая кожа?
Паблик-арт — высококонкурентное пространство, и оно не для всех. Вики призывает вас подать заявку и не слишком беспокоиться о том, выберут ли вас. «Существует так много факторов, которые формируют диалог вокруг проектов. Продолжайте подавать», — говорит она. Похоже на процесс, который вы готовы предпринять?
Все еще заинтересован? Затем погрузитесь.
Получите себя там! Зарегистрируйтесь в списках рассылки художественных программ транспортных агентств. Держите ухо востро для мероприятий по профессиональному развитию. Брось вызов и попробуй что-то новое!
Найдите возможности.
Вы можете искать запросы предложений по публичному искусству на .
Leave a Reply