» Арт » Нажатие кнопки сброса ваших творческих целей

Нажатие кнопки сброса ваших творческих целей

Содержание:

 

Нажатие кнопки сброса ваших творческих целей

Sначинайте каждый день с активного действия или активности

Начинать свой день с «отметок» в социальных сетях — это полный отстой. И что еще хуже, это пассивное действие, которое может сделать вас уязвимым для пустой траты времени. Мы жаждем связи почти так же сильно, как пищи и кислорода, поэтому у нас есть привычка проверять входящие потоки много раз в день.

Наш мозг любит выброс серотонина от того, что нас видят и признают. И поскольку это так запутанно переплетается с нашей профессиональной жизнью, деятельность по «регистрации» становится еще более коварной; Реагирование на входящие данные можно легко оправдать «работой», но эти действия пассивны и тратят ваше драгоценное время на прихоти других. Как однажды объяснил мне мой папа: «Когда тебе кто-то звонит, это значит, что он хочет поговорить с тобой». вас, это не значит, что вы хотите поговорить с ними.

Как вы можете вернуть контроль над своим временем и начать свой день в соответствии с тем, что лучше для вашего внутреннего художника?

Навязать расписание вы создали. Будьте активны, начинайте каждое утро с занятий, разработанных таким образом, чтобы ваши собственные идеи и цели были на первом месте. Потратив всего десять минут на одно из этих занятий в начале дня, вы станете более сосредоточенными и продуктивными.

 

Попробуйте эту тактику в начале дня:

  • Медитация всего несколько минут
  • Написание журнала о снах прошлой ночи (библиотека изображений для большинства из нас) или ваших намерениях на день
  • Приоритизация самых важных задач
  • Прогулка снаружи
  • Потратьте несколько минут, чтобы расслабиться с помощью «рисования» потока сознания.— например, рисовать, делать наброски или раскрашивать, как счастливый пятилетний ребенок.

 

Позвольте себе «отстраниться» от своей работы; быть перенесены в чужие земли в процессе.

Энни Либовиц говорила о том, что она «сидит и ждет вдохновения» в своей студии. Я не выступаю за бесконечное сидение, потому что считаю, что самые креативные решения исходят от движения. Но важно выделить время, чтобы остановиться, подвести итоги того, что вы уже сделали, и получить объективное представление.

 

Затем подумайте, что вы делаете по привычке и что вы могли бы сделать в противном случае.

 

У нас так много привычек — думать, делать отметки и ожидать. Определите свои привычки и попытайтесь сломать их с помощью новых движений или материалов.

 

Примите решение сначала сорвать низко висящие плоды

Такие творческие гении, как вы, иногда с трудом расставляют приоритеты между задачами в промежутках между вспышками энтузиазма по поводу чего-то нового (например, что происходит, когда вы обнаруживаете веб-сайт, на котором можно напечатать ваши работы практически на чем угодно).

Самый низкий для вас плод — это тот, что висит прямо у вас перед носом, например, возможности и связи в ближайшем окружении, проекты, которые вы уже начали, люди, которые проявили интерес к вашей работе. Это намного проще, чем заинтересовать незнакомцев с нуля.

Это также хороший способ расставить приоритеты для «следующей лучшей вещи».

 

Создайте «низко висящее фруктовое дерево», чтобы организовать свои следующие лучшие шаги.

  • Какие общественные ресурсы (местный совет по делам искусств, центры искусств, гильдии, группы Meetup) я могу использовать для поиска работы, конкурсов и шоу?
  • Кто уже проявил интерес к моей работе?
  • Кто предложил мне помощь?
  • Что я уже начал, что я могу закончить?
  • Мне нужно с кем-нибудь? Кто они? 
  • Кого я знаю, кто может познакомить меня с людьми, которых я хочу знать?
  • нужно ли мне воспитывать сейчас?

 

Нажатие кнопки сброса ваших творческих целей

Примите решение рисковать каждый день.

Давайте посмотрим правде в глаза: быть креативным это акт принятия риска — размещения в мире вещей, которых раньше не было. Это требует мужества и мускулов.

 

Наращивание творческой мышечной массы, как и любой другой мышечной массы, требует подъема тяжестей, скучных повторений и некоторого дискомфорта.

 

Хорошие новости: идти на риск полезно не только для творческого наращивания мышечной массы, но и для «неудачи» и боязни пробовать что-то новое.

Здесь ключевое значение имеет осознание. Зная то, чего вы боитесь, — это первый шаг к риску, несмотря на ваши страхи. Это первый шаг к тому, чтобы взять на себя ответственность за свои страхи и посмотреть им в лицо; как только вы узнаете, что они из себя представляют, вы сможете что-то с ними сделать.

Итак, составьте «список рисков»:

 

Что вы больше всего боитесь делать?

Быть конкретной! Вот несколько примеров, с которых можно начать:

  • Вы боитесь связываться с галереями и?
  • Вы боитесь бросить работу?
  • Вы боитесь закончить отношения, в которых больше не хотите быть?
  • Чего вы боитесь в творчестве?
  • Вы боитесь работать намного больше?
  • Вы боитесь потратить слишком много денег на материалы, чтобы вы могли работать в большем масштабе?
  • Вы боитесь оторваться от своих привычных техник и заняться чем-то совершенно другим?

 

Затем задайте себе следующие уточняющие вопросы:

Почему я этого боюсь? Как долго я боялся этого? Какую пользу я получу, избегая этого?

Как долго я готов бояться этого, удерживая меня от действий?

 

Вот где становится интересно. Чем больше вы осознаете, что заставляет вас бояться, тем больше вы начнете распознавать свои модели избегания и то, как они приводят к творческому застою и прокрастинации.

 

Но помни: творческий риск действительно воодушевляет и перезагружает ваш путь на энергетическом уровне. Вся игра в ведении творческой жизни заключается в том, чтобы увидеть, на что вы способны, верно?

 

Наконец, расширьте свои возможности подключения с помощью сообщество.

Искусство может быть сделаны из материалов, но ваша художественная карьера построена на отношениях.

Присоединяйтесь к своим местным гильдиям и ассоциациям. Протяни руку. Убедитесь, что вы в списках рассылки вашего местного совета по делам искусств, галерей и музеев. Приемы по случаю открытия — это повод пообщаться с коллегами и местными коллекционерами. Если вам нужно, попросите о помощи. Совместная работа с другими творческими людьми. Расскажите всем, кого вы встречаете, чем вы занимаетесь, и пригласите их посмотреть вашу работу. Когда они скажут «да», предложите им перекусить, чтобы они почувствовали себя желанными гостями.

Как ваша творческая практика сама по себе является творческим актом. В этом году бросьте себе вызов, чтобы больше сосредоточиться на том, что вы любите. Избавьтесь от своих старых привычек. Внедряйте новые материалы и подходы. Дайте этому гению хорошую тренировку и посмотрите, что получится!

 

Если вы ищете руководство, ответственность и поддержку в восстановлении своего творчества в этом году, попробуйте .