» Арт » Начало работы с исследованием происхождения

Начало работы с исследованием происхождения

Начало работы с исследованием происхождения

Почему вы должны заботиться о происхождении?

Провенанс – это история местонахождения объекта. Происхождение может включать имена людей, семей, компаний, поместий, музеев или других учреждений, галерей, дилеров, а также соответствующие места и даты этих контактов.

Провенанс бывает полным, и часто бывают пробелы, если объекту более 250 лет или если он находился в Европе во время Второй мировой войны. Поскольку в мире искусства никогда не существовало стандартизированного реестра прав собственности, рынок произведений искусства окутан облаком, что приводит к транзакционным рискам. Переход объекта от одного контакта к другому мог быть незаконным.

 

Что такое должное усердие в мире искусства?

Должная осмотрительность в мире искусства — это исследование в меру возможностей найти и собрать документацию, связанную с объектом. Это может включать поиск в базах данных и архивах произведений искусства или пересмотр действующих законов и законодательства, которые могут защитить определенные предметы от обмена на рынке.

Этот процесс исследования должной осмотрительности потенциально может выявить проблемные прошлые транзакции. Если проблемы обнаружены, следует избегать завершения покупки.

 

Мы перечислили здесь несколько ключевых ресурсов, с которых можно начать исследование происхождения — все они бесплатные и общедоступные.

 

Общее исследование происхождения

это библиотечный каталог, который подключается к более чем 10,000 XNUMX библиотек по всему миру. Несколько из более соответствующие ресурсы для исследования происхождения, найденные в WorldCat, включают резюмирующие каталоги и каталоги выставок. Резюме-каталог часто пишется экспертом по конкретному художнику и описывает все работы этого художника. Каждый список включает основные факты об объекте, включая происхождение. Каталоги выставок документируют, был ли объект включен в выставку в галерее или музее.  

, Международный фонд исследований в области искусства, имеет базу данных каталога-резоне каждого художника. когда-либо издававшихся и в настоящее время находящихся в производстве. База данных каталога-резоне доступна для поиска по имени исполнителя. ИФАР также имеет , который представляет собой 22 страницы руководств и ресурсов, которые можно использовать для исследования происхождения.

 

Кража

является отправной точкой для изучения того, был ли объект указан как украденный. Пользователи могут осуществлять поиск по названию, производителю, периоду, описанию или типу объекта. Правоохранительные органы как в США, так и за рубежом могут представлять объекты для внесения в базу данных. 

это немецкая база данных о потерянных произведениях искусства, которая спонсируется отдел уполномоченного федерального правительства по культуре и средствам массовой информации. База данных специализируется на предметах культуры, утраченных в результате преследований нацистов во время Второй мировой войны. База данных принимает отчеты об объектах, которые пропали без вести, а также отчеты о найденных объектах, которые, как считается, пропали без вести в результате Второй мировой войны. Функция поиска в этой базе данных расширена и имеет более десяти доступных полей поиска.

Начало работы с исследованием происхождения

архив

Архивы — это оригинальные исторические документы, содержащие документацию о людях и объектах. , и все источники для архивов, связанных с искусством и предметами коллекционирования.

Международный консорциум фотоархивов сформировался в последние несколько лет и является сотрудничество между 14 европейскими и североамериканскими историческими фотоархивами искусства и содержит десятки миллионов изображений, документирующих происхождение и атрибуцию, исследования по сохранению, выставочные исследования, историю публикаций, историю фотографии и историю истории искусства.  

Бумаги художников, коллекционеров, дилеров и галерей все больше оцифровываются и могут быть доступны в Интернете. Доступ к архивам в Европе сложнее, но обычно доступны вспомогательные средства поиска, в которых перечисляется содержимое архивов. В помощи по поиску может быть указано, например, что в архиве есть письмо между двумя людьми, такими как художник и дилер.

Если архивный материал не оцифрован, возможно, стоит связаться напрямую с архивом, чтобы узнать, может ли исследователь получить материал и отправить его, даже если эта услуга требует небольших затрат.

И, как коллекционер, вы можете внести свой вклад в будущее наследие произведений искусства, придерживаясь хороших архивных привычек. Рассмотрите возможность загрузки ключевой информации и документов, относящихся к вашим произведениям искусства, в систему управления коллекциями, например .

 

Аукционные записи 

Базы данных о продажах можно бесплатно искать на отдельных аукционных сайтах, хотя они немного ограничивают количество лет предоставляемых данных. Общие сайты, такие как и требуют платной подписки и доступны для бесплатного поиска, но предоставляют ограниченные данные. Некоторые из этих общих аукционов Сайты предоставляют данные крупных и мелких аукционных домов по всему миру.

Аукционные записи обеспечивают происхождение, хотя это редко является окончательным. Аукционные дома обычно выделяют основные прошлые коллекции, в которые был включен предмет, и редко включают посредников, таких как дилеры по провенансу. Печатные копии аукционных каталогов также можно найти на WorldCat или через The Frick.

 

Культурное наследие

В каждой стране мира действуют разные законы, касающиеся культурных ценностей. После подтверждения происхождения объекта можно провести исследование законов этой страны о культурных ценностях, посетив ее правительственный веб-сайт.

Существуют специальные законы для защиты культурного наследия. Например, (Коренной американец Закон о защите могил и репатриации) — это федеральный закон Соединенных Штатов, принятый в 1990 году и юридически требующий от учреждений, которые приобрели культурно значимые предметы, включая человеческие останки, погребальные предметы, священные предметы и предметы культурного наследия, вернуть эти предметы группам коренных американцев.

(Международный совет музеев) имеет базу данных Красных списков, в которой перечислены страны и списки отмеченных красными флажками объектов, которые определены как культурные ценности и должны быть возвращены в страну происхождения.

 

Процесс должной осмотрительности

Процесс должной осмотрительности варьируется в зависимости от объекта и сделки. Это общее руководство для начала.

  1. Осмотрите переднюю и заднюю часть объекта. На лицевой стороне обратите внимание на любые надписи или маркировку. Сделайте увеличенную фотографию любых надписей, включая подпись. Осмотрите заднюю часть объекта и сфотографируйте этикетки или другую маркировку. Если вы работаете с объектом, недоступным для личного осмотра, убедитесь, что подробные изображения доступны для просмотра.

  2. Прочитайте всю имеющуюся информацию об объекте.

  3. Подробно распишите все, что известно. Это резюме будет включать любые известные данные и любую информацию или истории, переданные человеком (возможно, потенциальным донором или продавцом объекта).

  4. Создайте временную шкалу. Включите любые контакты, которые предположительно владели объектом, выставки, данные об импорте/экспорте и любые известные передачи. Включите в график любые устаревшие законы, которые могут повлиять на передачу объекта в другие страны. График должен быть максимально подробным.

  5. Редко когда у исследователя есть полное происхождение. Выделите пробелы или сомнительные переносы в происхождении.

  6. Начать исследование. Перепроверяйте любую найденную информацию, особенно во вторичных источниках. Изучите пробелы, чтобы увидеть, можно ли их заполнить.

  7. Напишите резюме результатов, выделив красные флажки, если таковые имеются. Это могут быть люди с красными флагами, законы или любые другие сомнительные передачи объекта.

При проведении исследования происхождения важно перепроверять любую найденную информацию, поскольку ресурсы могут быть неверными или даже поддельными.

Кроме того, происхождение не эквивалентно законному владению. Происхождение – это история местонахождение объекта и может не обязательно совпадать с юридическим титулом.

 

Если вы попали в тупик

Исследователи часто натыкаются на страшный список «частных коллекций» в провенансе. Рынок произведений искусства не регулируется, и коллекционеры не обязаны раскрывать право собственности на произведения искусства или предметы коллекционирования. При более глубоком исследовании иногда можно найти частную коллекцию или пробел, но обязательно произойдет столкновение с контрольно-пропускным пунктом. На этом этапе может оказаться полезной помощь историка, который специализируется на конкретных типах объектов или периодах времени.

 

Начните регистрировать и отслеживать происхождение своих произведений в безопасной и простой в использовании онлайн-системе управления коллекцией, такой как .