
Мы спросили вас: каковы ваши 3 обязательных инструмента для рисования?
Мы спросили вас: какие три самых незаменимых инструмента в вашей студии или в вашем арт-бизнесе? — те вещи, к которым вы стремитесь все время и никогда не подводите вас.
От мольбертов, без которых вы бы не вышли из дома, до кистей, которые изменили вашу жизнь, мы составили список необходимых инструментов для профессиональных художников.
Если вы искали идеальную грунтовку, лак, краску или что-то еще, у этих художников есть рекомендации для вас.
1.
Кроме краски и того, на чем можно рисовать, я не мог жить без своих ножей. Эти ножи, в частности, имеют длинные ручки, тонкие и гибкие и хорошо сбалансированы. С ними действительно приятно обращаться.
2.
Они отлично подходят для выхода на улицу, чтобы рисовать с натуры, и для поездок на мастер-классы. Прежде чем купить Strada, я попробовал множество мольбертов и пленэров. Остальные сейчас пылятся. Strada легка, проста и быстро настраивается. По сути, поставьте его на штатив, откройте и вперед!
3. Подставка Easy Easel
Я использую его для хранения влажных картин, пока они сохнут. Подставка может вместить до восьми картин и регулируется для разных размеров.
by
1.
Палитра для сохранения краски состоит из нескольких частей: пластикового контейнера, в который она помещается, алюминиевого корпуса для самой палитры и самой палитры (которая надевается на тонкую панель и удерживается на месте с помощью зажимов в моей студии и небольшого эластичного шнура на моя открытая коробка М в почаде).
Причина, по которой я люблю его, заключается в том, что он действительно экономит краску! Я использую его попеременно в студии и в полевых условиях. Когда я использую его, я помещаю палитру и корпус в пластиковый контейнер, и они отправляются в морозильную камеру.
Это избавляет меня от траты краски и необходимости носить с собой тюбики с краской. Это также экономит мне время в полевых условиях, потому что мне не нужно наносить краску на палитру.
2. Самодельный держатель панели.
Я получил это . Он удерживает маленькие тонкие панели и позволяет мне беспрепятственно закрашивать края. Это особенно полезно при рисовании обрезанного изображения, потому что вы можете перенести изображение за пределы панели (например, круги и эллипсы), что упрощает их шатание.
3. Мой верный
Я использую его в помещении и на улице, с фотографиями на моем компьютере или в поле. Что я могу сказать? Это позволяет легко обрезать до размера моего холста и легко выбрать композицию.
by
Что ж, одним из моих незаменимых студийных инструментов стал. Это действительно повысило мою эффективность каталогизации в студии.
Как художники, нам нравится сосредотачиваться на создании и сборе вдохновения, но деловая сторона также важна. Эта программа упростила для меня все: от взаимодействия с клиентами до подачи заявок на гранты и награды.
Теперь о более традиционных инструментах художника. Я посмотрел на свои фотографии, и инструменты, на которые я рассчитываю, удивили меня. У меня всегда есть рюкзак, альбом для рисования, переносной мольберт и фундуковая кисть… но я остановилась на списке ниже.
1.
Неважно, какого она размера, я предпочитаю кисть из фундука. Это дает мне варианты простым поворотом запястья!
2. Альбом
Обычно мне нравится качественная бумага, на которой можно рисовать карандашом, ручкой и красками. Он также должен быть легким и складываться, чтобы я мог взять его с собой куда угодно. Обычно я тоже ношу его в герметичном пластиковом пакете… так как живу на острове несколько месяцев в году! Вода всегда под рукой, если я захочу рисовать акварельными карандашами (еще один любимый инструмент!)
3. Портативный мольберт
Хотя я не считаю себя пленэрным художником, я много рисую на природе и на открытом воздухе, а также в других галереях и студиях.
by
1. Сушилка
Это было разработано инструктором, который преподавал в нашем — детище художников и .
Мой муж сделал это, и это невероятно. Вентилятор забирает воздух снаружи через пылезащитные фильтры. Небольшой двигатель снова выдувает воздух. Свет согревает окружающую среду, и картина высыхает за ночь, если вы этого хотите. Для меня и того, как я рисую слоями, это потрясающе!
2.
3.
by
1.
Это самая гибкая из тех, что я нашел на сегодняшний день, и я не могу рисовать без нее… У меня всегда есть несколько запасных.
2.
Я использую Soltek, потому что мне нравится, как быстро я могу его настроить!
3.
Я использую масла Cobra, не содержащие растворителей, потому что в поездках мне нужна только вода.
Кроме того: я очень ЛЮБЛЮ Artwork Archive, потому что он сделал меня намного более организованным с визуальной информацией, которую можно использовать с моим инвентарем!
Демонстрация того, как Хелен использует некоторые из своих любимых инструментов.
1.
Я предпочитаю золотую и черную мраморную ручку с позолоченным пером #513 EF ручной работы, предназначенным для акриловых чернил, он удивительно хорошо работает с маскирующей жидкостью (больше никаких испорченных кистей).
2.
Образует надежную непроницаемую для воды и краски пленку, защищающую белизну страницы, которая легко удаляется отслаиванием или трением.
3. Холодный пресс от 140 до 300 фунтов
Эта проверенная временем акварельная бумага не порвется, если она высохнет, когда вы нанесете на нее маскирующую жидкость.
Комбинация этих трех продуктов дает мне огромный контроль при использовании акварели свободным и выразительным способом.
by
1. Старые, использованные кисти.
Я использую старые кисти с испорченными кончиками для текстурных эффектов; изменение их путем обрезки волокон щетки ножницами до тупого конца. Они хорошо подходят для многих вещей, но я особенно использую их для эффекта пунктира при рисовании камней, облаков и воды.
2. Матовый лак
Я использую это, чтобы защитить и закончить картину, если клиент не просит глянца. Если предпочтение отдается глянцу, я сначала использую матовый лак, фотографирую его, а ЗАТЕМ добавляю глянцевый лак. Работы, покрытые матовым лаком, намного легче фотографировать (меньше бликов/бликов).
3. Синий малярный скотч для линий горизонта
Пишу много морских пейзажей, что требует правильной и ровной линии вдали. Я не хочу помещать работу в рамку и иметь шаткую линию горизонта, которая отличается от края холста или рамы, хотя я намеренно сделал несколько исключений для драматического эффекта.
Я измеряю именно то место, где должна проходить линия, использую уровень или тавровый угольник, в зависимости от размера… а затем использую малярную ленту. Затем я наношу немного матового медиума на линию скотча и даю высохнуть. Затем покрасьте скотч и снимите. Если я хочу более мягкую линию, я возвращаюсь к краске, разбавленной матовым медиумом, чтобы добиться смягчения горизонта.
Вы художник и не нашли свой любимый инструмент в списке?
Прокомментируйте ниже свои три обязательных инструмента для рисования или поделитесь ими в социальных сетях вместе с хэштегом #my3indispensibletools и убедитесь, что вы подписаны на , или !
Leave a Reply