» Арт » Может ли отказ быть хорошей вещью?

Может ли отказ быть хорошей вещью?

Может ли отказ быть хорошей вещью?

Когда вас отвергают, в вашей голове обязательно проносятся бесконечные мысли. Я недостаточно хорош? Я сделал что-то неправильно? Должен ли я вообще делать это?

Отказ причиняет боль. Но важно помнить, что отказ не обязательно касается вас. Это просто часть жизни — и особенно часть искусства.

После 14 лет работы в качестве владельца и директора в Денвере Ивар Зейле познакомился со многими аспектами художественной индустрии и разработал интересный взгляд на отказ. Он поделился с нами своими мыслями о природе отказа и о том, как конструктивно обрабатывать «нет».

Вот три его вывода по теме:   

1. Отказ не является личным

Мы все слышали историю о злом галеристе, но реальность такова, что признанные галереи получают больше заявок в день, в неделю и в год, чем кто-либо может себе представить. Галереи и арт-дилеры имеют ограничения. У них просто нет времени, энергии или ресурсов, чтобы рассматривать каждую заявку, которая им приходит.

Сцена художественной галереи также очень конкурентоспособна. Галереи могут быть переполнены и просто не иметь места на стене, чтобы продемонстрировать больше художников. Представление галереи часто зависит от времени. Несмотря на то, что это тяжело, отказ не следует принимать на свой счет. Это часть бизнеса.

2. Каждый испытывает отвержение

Художникам важно понимать, что галереи тоже испытывают отторжение. Прошлым летом в галерее Plus прошла тематическая групповая выставка Super Human. Наш ассистент исследовал художников, которые хорошо вписывались в эту тему — обладали богатством, глубиной, но все еще актуальны сегодня. Помимо художников Plus Gallery, мы обратились к некоторым крупным художникам с просьбой принять участие в этой выставке, но получили отказ. Мы известная галерея, и нам тоже отказали. Отказ — часть жизни каждого в арт-бизнесе.

Мне также очень интересно посмотреть на ушедших артистов. В сообществе или в мире есть артисты, с которыми я не сделал последний шаг и очень хотел, чтобы я это сделал. Однажды я подумывал оформить что-то с художником Марком Деннисом, но так и не заручился его поддержкой. За последние два года он полностью взорвался, причем на таком уровне, что было бы бесполезно пытаться возобновить его.

Арт-дилеры сталкиваются со многими из тех же проблем, что и художники, когда мы стремимся к успеху: мы делаем ошибки, нас отвергают. В некотором смысле мы в одной лодке!

3. Отказ не навсегда

Многие люди плохо справляются с отказом. Они не хотят прийти к пониманию. Некоторые художники отправляют свои работы в галерею, получают отказ, а затем списывают галерею и никогда больше не отправляют. Это такой позор. Некоторые художники достаточно круты, чтобы принять отказ — они понимают, что я не злой галерист, и соглашаются через несколько лет. Я представляю некоторых артистов, от которых мне изначально пришлось отказаться.

Отказ не означает, что интерес никогда не возродится — позже вы можете получить еще одну возможность. Иногда мне нравятся работы художника, но я просто не могу привлечь его или ее к участию в тот момент. Я говорю этим артистам, что время еще не пришло, но держите меня в курсе ваших работ. Художникам мудро понять, что, возможно, они не готовы, может быть, им еще есть над чем поработать, или что в другой раз будет лучше. Думайте об отказе как о «не сейчас» и «никогда».

Готовы победить отказ?

Мы надеемся, что мировоззрение Ивара показало вам, что отказ не должен быть полным сдерживающим фактором, а скорее кратковременной задержкой на пути к окончательному успеху. Отказ всегда будет частью жизни и частью дела искусства. Теперь вы вооружены новой перспективой, чтобы взяться за дело. Именно то, как вы справляетесь с отказом, определяет успех вашей художественной карьеры, а не сам отказ!

Настройтесь на успех! Получите больше советов от галериста Ивара Зейле в .