
Маркетинг в социальных сетях для художников | Бесплатный электронный гид
Содержание:
Что вы найдете в руководстве.
В этом кратком руководстве вы получите обзор различных стратегий маркетинга в социальных сетях, узнаете, как выбрать правильную платформу для своего бизнеса и расширить свою аудиторию в Интернете.
Выбор подходящей платформы
Каждая платформа настолько отличается — от того, как вы ее используете, до того, когда вы должны публиковать сообщения, может показаться, что вам нужно освоить каждый сайт. Дело в том, что вам не нужно делать все это! В зависимости от вашего арт-бизнеса, вашей личности и того, с кем вы пытаетесь связаться, некоторые каналы социальных сетей подойдут вам лучше, чем другие. Это руководство поможет вам решить, какие из них стоят вашего времени.
Определение стратегии и аутентичного бренда
Когда вы будете готовы превратить свое искусство в бизнес, для вас будет верен тот же подход, что и для любого бизнеса: вам нужно разработать сильный бренд, который будет управлять вашими маркетинговыми планами. Но вы все равно хотите оставаться человеком во всем процессе.
То, как вы говорите о своих работах с аудиторией, определяет ваш успех в поддержании фан-базы и создании новых.
В этом руководстве приводятся советы и рекомендации о том, как художники могут начать работу на быстро растущем онлайн-рынке изобразительного искусства и как при этом сохранить свой собственный голос.
Создание присутствия и расширение вашей аудитории
Итак, как художнику превратить свою ленту в Instagram в еще один источник дохода?
В этом руководстве рассказывается, как привлечь больше подписчиков и сделать Instagram более прибыльным для вашего арт-бизнеса.
В то время как Интернет наполнен советами и рекомендациями по увеличению количества подписчиков, большинство из них либо ориентированы на уже большие учетные записи, либо игнорируют тот факт, что не все подписчики созданы равными. Мы расскажем, как начать работу и создать широко вовлеченную аудиторию, которая действительно захочет купить ваши работы.
Leave a Reply