» Арт » Кто ваш самый большой защитник искусства?

Кто ваш самый большой защитник искусства?

Кто ваш самый большой защитник искусства?Кто ваш самый большой защитник искусства?

Кто защищает вашу карьеру, прикрывает вашу спину, выискивает возможности, которые принесут вам пользу?

Надеюсь, ваш ответ «я!»

Однако все в порядке, если это не было вашей первой мыслью. Возможно, вам пока неудобно отстаивать свою позицию. Немногие из нас, но правда в том, что вы должны быть своим собственным адвокатом, будь вы художником, корпоративным лицом, владельцем малого бизнеса или индивидуальным предпринимателем. 

Кем бы вы ни были, вы обязаны быть своим лучшим защитником. Это не раздутое эго. Это умная вещь.

Я провел много времени, работая с ищущими работу и новыми владельцами бизнеса. Большинство из них получает хеби-джиби от того, что гудит в свой рожок и звонит в собственный колокольчик.

Но кто это сделает, если не вы? 

Не ждите доброй милостыни от других, слишком многое поставлено на карту. Итак, с чего начать?

 

1. Сформулируйте свои сильные стороны 

Не говорите «это может сделать каждый», когда говорите о своих работах. Потому что, если бы кто-то мог, все бы это сделали.

Спросите себя: «Что я делаю хорошо и как я это делаю»? Определите сильные стороны вашего бизнеса. Научитесь хорошо формулировать это для тех, кто интересуется, а также для тех, кто не интересуется, но должен знать, что вы можете предложить. Запишите это, сочините это, потренируйтесь. Это будет вашей словесной визитной карточкой.

 

2. Ревниво охраняйте свое время 

Как я уже говорил, если вы не тратите свое время на доставку своей посылки, кто-то другой использует ваше время для доставки своей посылки. Ваш бизнес важен. Ваше время – это валюта вашего бизнеса. Делайте больше, чем просто требуйте своего времени. Ревниво охраняй его!

 

3. Календарное время для проведения исследований, которые помогут вашему бизнесу расти

Ищете звонки для артистов?

Ищете галереи для сотрудничества?

Регулярно выделяйте время на изучение перспектив роста. Внесите это в свой календарь. Кроме того, календарное время для выполнения и последующих действий. Создавайте возможности для себя.

 

4. Документируйте свои достижения 

Однажды я работал с вице-президентом, у которого отвисла челюсть, когда я вошел в его кабинет со списком всего того, что я привнес в компанию своими собственными усилиями в прошлом году.

Люди могут забыть, что вы приносите к столу. Мягко напомните им.

Да, я сделал это прямо перед тем, как должна была быть проведена оценка производительности. Это помогло моему боссу запомнить мой вклад, помогло мне сохранить свое резюме в актуальном состоянии и увеличило мою годовую премию. Составьте список и регулярно обновляйте его.

 

5. Будьте организованны или наймите кого-нибудь, чтобы сделать это за вас

Вещи ускользают сквозь щели. Не упускайте возможности из-за того, что они затерялись в куче бумаг или не были должным образом учтены в календаре. Чем более вы организованы, тем лучше вы можете следить за несколькими мячами в воздухе. Не твоя сильная сторона? Пригласите кого-нибудь еще, чтобы помочь вам.

Наконечник: помочь вам организоваться и оставаться организованным, быть более продуктивным и документировать свои произведения искусства. Это как ваш личный помощник в студии за небольшую плату. 

 

6. Установите хорошие связи

Есть много возможностей познакомиться с новыми людьми и завязать полезные связи. Выйдите и расскажите людям о том, чем вы занимаетесь (помните №1?). Спросите, как вы можете им помочь. Не работайте исключительно через социальные сети… оставайтесь на связи с помощью своей рассылки, а когда мы сможем сделать это снова, — встречайтесь с людьми лично! Следите за своими контактами и обязательно спросите, нужна ли им помощь. Это идет в обоих направлениях. Я люблю помогать людям и нахожу, в свою очередь, что они рады помочь, когда мне нужна помощь. Это отношения.

 

7. Берите столько, сколько вы действительно стоите

Обесценить себя легко, и очень многие это делают. Когда вы только начинаете свой бизнес, вы хотите работать.

Какое сообщение посылает его раздача? Заряжайте столько, сколько вы действительно стоите.

Изучите цены конкурентов. Не будьте лидером низких цен — вы настроите себя на неудачу, и это просто нехорошо. Вы хотите, чтобы цены были справедливыми, но это означает, что они справедливы для клиента и справедливы для являетесь!

 

Итог?

Нет большего защитника вашего творчества и художественной карьеры, чем вы сами. 

Вы, вероятно, будете счастливы рассказать другим людям о том, как хорош ваш партнер, друг, брат или сестра (заполните пропуск). Распространите ту же ценность и вежливость на себя. Самые успешные люди защищают себя и других… без разницы. 

Однако быть артистом — это не заниматься сольным творчеством. вам нужно в вашей команде.

 

Кто ваш самый большой защитник искусства?