
Крупнейшие подделки и подделки произведений искусства, обнаруженные в 2018 году
Содержание:
Ежегодно в государственных музейных собраниях, частных коллекциях и галереях выявляются подделки и подделки. К сожалению, фейки и подделки будут всегда, но меры по борьбе с ними можно принять.
Мы изучили несколько крупных подделок и подделок 2018 года, чтобы узнать, как они были обнаружены в важных коллекциях по всему миру.
Что такое подделка и подделка
Определение «подделка» — это произведение, являющееся копией, репликой или произведением с неверным атрибутом.
Копии или реплики могут быть созданы и распространены на рынке, и никто не заметит, что настоящая версия висит в музее или не знает, что она находится в частной коллекции. Что касается неправильной атрибуции, некоторые картины проходят несколько раундов атрибуции, потому что никто не может выяснить, кто их создал.
Произведение, наконец, может быть отнесено к «Кругу» или «Школе» определенного художника. У многих художников старых мастеров были мастерские художников, помощники, которые помогали им завершать картины, и последователи, подражавшие их стилю.
Небольшое исследование потенциального приобретения может показать, что это не настоящая сделка. Например, в каталоге художника-резоне иногда указывается местонахождение работ в провенансе. Кроме того, быстрый онлайн-поиск может выявить постоянную музейную коллекцию, в которой находится произведение.
Итак, что такое подделка?
Подделка – это произведение, предназначенное для того, чтобы обмануть.
У фальсификаторов есть инструменты для создания действительно «аутентичной» иллюзии, используя науку и мастерство копирования стиля художника, который включает не только само произведение искусства, но и документы о провенансе.
Исследуя картину, можно найти похожую, которая более широко опубликована или находится в каталоге художника-резоне. Поддельные документы о происхождении, которые сопровождают произведение, могут включать рукописные письма или фотографии. Некоторые из крупнейших фальсификаторов в истории даже размещали фотографии современных людей в старинных костюмах рядом с произведениями искусства, чтобы показать убедительные документы об истории произведения искусства.
Подделки на рынке
В 2014 году отчет швейцарского заявил, что по крайней мере половина произведений искусства, циркулирующих на рынке, являются подделками. Другие утверждают, что процент ниже. Тем не менее, учитывая размер арт-рынка, который в 45 году оценивался в 2014 миллиардов долларов, коллекционеры и музеи тратят деньги неразумно.
Если все дилеры, музеи, аукционные дома и коллекционеры не будут готовы платить за научный анализ, исследования и получение экспертного заключения, избавить рынок от подделок и подделок невозможно. Кроме того, многие советы по аутентификации и искусствоведы все больше не желают аутентифицировать работы из-за шансов быть привлеченными к суду за неправильную атрибуцию или вообще отказываться аутентифицировать работу.
Примеры подделок и подделок в 2018 году
В январе Музей изящных искусств в Генте выставил 26 фальшивых работ, которые были взяты напрокат у коллекционера. Ученые сочли картины русских художников 20-го века Казимира Малевича и Василия Кандинского подделкой, отметив, что работы не были включены ни в один из каталогов художников-резонов.
заявил, что «у них нет выставочной истории, они никогда ранее не воспроизводились в серьезных научных публикациях и не имеют отслеживаемых записей о продажах». Кроме того, музей не проводил научного анализа произведений, потому что это всего лишь стандартная политика приобретения, а не ссуды.
Также в январе в Сообщается, что коллекция из 21 картины Амедео Модильяни, которая выставлялась в Палаццо Дукале в Генуе, была объявлена подделкой, за исключением одной. Модильяни — один из самых копируемых художников в мире, а его картины продаются миллионами. Марк Рестеллини, французский специалист по Модильяни, считает, что в мире насчитывается более 1,000 подделок Модильяни. Выставка закрылась в июле, и картины были переданы на исследование.
В апреле небольшой музей на юге Франции понял, что 60% их коллекции — подделка. Музей Этьена Терруса нанял искусствоведа для реорганизации музея, который обнаружил, что 80 картин, недавно приобретенных музеем, не принадлежат художнику Этьену Террусу. Он отметил расхождения между материалами, использованными для изготовления холстов на подделках, и материалами, которые использовал Террус. Он также упоминал в что «на одной картине чернильная подпись была стерта, когда я провел по ней белой перчаткой».
В июле два эксперта заявили, что картина, предположительно написанная Пармиджанино и проданная через Sotheby’s в 2012 году, была подделкой. Sotheby’s отменил продажу в 2015 году после того, как они наняли научного аналитика, чтобы подтвердить наличие современного синтетического зеленого пигмента под названием фталоцианин более чем в 20 местах на произведении искусства.
Затем Sotheby’s развернулся и подал в суд на продавца. Картина выставлялась в Парме, Вене и Нью-Йорке после аукциона Sotheby’s, согласно
Какое искусство подделывают?
Картины старых и современных мастеров, чье искусство, как правило, продается на аукционах больше всего, чаще всего подделывают и подделывают.
Если коллекционеры или музеи хотят приобрести этот вид искусства, перед приобретением можно выполнить несколько задач, включая научный анализ, историческое исследование и получение сертификата подлинности.
Отчеты можно регистрировать в базе данных Artwork Archive, чтобы гарантировать безопасное и надежное хранение данных в файле обложки.
Leave a Reply