
Коллекционеры: познакомьтесь с изданиями Линкольн-центра
Содержание:
Линкольн-центр в Нью-Йорке. Фото на
Издательство Lincoln Center Editions создает архив первоклассных репродукций художников-первоклассников и в процессе расширяет свою аудиторию.
Нью-Йорк известен элегантными представлениями — балетом, оперой, современным танцем, джазом, кинофестивалями, театром и многим другим. Тем не менее, центр исполнительских искусств также находится в авангарде изобразительного искусства и с 1960-х годов создает впечатляющий архив гравюр и плакатов ограниченного тиража художников-голубых фишек.
Пересечение исполнительского и изобразительного искусств имеет богатую историю — от парижского , которая заказала произведения Пикассо, Матисса и Кандинского в начале 1900-х годов, культовые плакаты в стиле модерн с изображением французской актрисы Сары Бернар, более современные совместные работы и декорации таких художников, как , которые представляли Японию на Венецианской биеннале 2016 года — многие визуальные художники одолжили свои таланты на сцене.
Выпуски Линкольн-центра были запущены известным филантропом и коллекционером произведений искусства в 1962 году как набор плакатов по заказу. (В 1970-х он был переименован в «Художественный проект Веры Лист», но теперь известен как «Lincoln Center Editions».) По мере того, как границы между художественными жанрами становятся все более размытыми, инициатива Веры Лист в области изобразительного искусства была явно провидческой в своем видении. Более того, он также стал для учреждения еще одним средством взаимодействия с разнообразными покровителями, членами, многочисленной аудиторией и внешним миром.
По данным сайта Центра:
«Заметив, насколько популярными становятся плакаты, в 1970 году Вера решила включить в коллекцию премиум-версию ограниченного тиража, чтобы отметить самые важные события Линкольн-центра, от кинопоказов до опер. Эти отдельные произведения искусства, подписанные и пронумерованные такими художниками, как Чак Клоуз, Хелен Франкенталер, Барбара Крюгер и Энди Уорхол, могли быть проданы в пользу образовательных и исполнительских программ в Линкольн-центре, что в то время было новаторской идеей. Эта инициатива вывела искусство из Линкольн-центра на улицы, где его могла оценить широкая публика».
Перенесемся в сегодняшний день, и в рамках этой инициативы было выпущено 150 принтов ограниченным тиражом от самых разных художников-новаторов. Всю коллекцию (до 2009 года) можно посмотреть в публикации Чарльз А. Райли II. Центр также сотрудничает с выставками плакатов и гравюр — совсем недавно в Доме плакатов в Нью-Йорке прошла выставка, на которой были представлены некоторые из самых ранних плакатов проекта Бена Шана, Эллсуорта Келли и Энди Уорхола.
Издание Lincoln Center Editions продолжает нанимать современных художников и публиковать репродукции таких известных имен, как , , , и , доходы от которых идут на различные культурные программы Линкольн-центра. Кроме того, эти ограниченные серии стали предметами серьезного коллекционирования, а некоторые из них приобрели значительную стоимость на вторичном рынке. Лимитированные выпуски подписаны и пронумерованы художником и доступны для покупки через сайт проекта. .
По словам Кристины Хантингтон, художественного консультанта и менеджера Lincoln Center Editions, «издания создавались иконоборцами с 1960-х годов до наших дней». Она объясняет:
«Ранние плакаты были созданы с использованием литографии, но по большей части предпочтение отдавалось трафаретной печати, а в студии работал бренд X, известный своим совместный подход и технические достижения. Изображение Хелен Франкенталер было создано с использованием 63 различных экранов, чтобы воссоздать качество поверхности цветов в ее оригинальной картине. Богатая насыщенность цветов, плотная бумага и большие форматы отличают их как часть архива Линкольн-центра».
Печать Франкенталера, Серый фейерверк, является одним из примеров работы, ценность которой с годами резко возросла. При аукционном эстимейте в 6,000–8,000 долларов это на сумму более 22,000 долларов. Хотя на арт-рынке такие успехи относительно редки, уровень художников, привлеченных учреждением, достаточно высок, чтобы каждое издание имело одинаковый потенциал, что делает эти репродукции как альтруистическими покупками, так и разумными инвестициями.

архивная пигментная и трафаретная печать, 14 х 11 дюймов (лист), изд. из 36. Изображение предоставлено Марселем Дзама.
Мышление вне некоммерческих рамок
Как и большая часть мира искусства, область исполнительского искусства долгое время была монополизирована относительно однородной группой, состоящей в основном из привилегированных белых мужчин и женщин. Недавняя книга ученого Тоби Штейна под названием , углубляется в эту тему, а также в системные иерархии, укоренившиеся в отрасли.
В июне 2020 года, после смерти Джорджа Флойда, Линкольн-центр опубликовал свою . Как и во многих других учреждениях, Центр провел инвентаризацию их разнообразия и решил, что этого ни в коем случае недостаточно.
Один из столпов их обетования гласит:
Представление художников и точек зрения, которые лучше отражают город Нью-Йорк. Мы будем делать это, в частности, путем создания комиссионных фондов специально для того, чтобы сосредоточить голоса артистов, которые были недостаточно представлены в нашем кампусе.
Справедливости ради следует отметить, что платформа Центра с ограниченным тиражом на протяжении десятилетий включала в себя выдающихся цветных художников, особенно тех, чьи работы касаются вопросов расовой справедливости и социальной справедливости, яркими примерами которых являются Гленн Лигон (2004 г.) и Лорна Симпсон (2016 г.).
«Программа была создана как мост, соединяющий изобразительное и исполнительское искусство в Линкольн-центре, — объясняет Кристина. «В то же время инициатива направлена на поощрение разнообразия в искусстве и работу с художниками, которые решают социальные проблемы и привлекают широкую аудиторию. Активисты искусства, такие как , , , и все они предоставили изображения, затрагивающие темы расы, пола и культурной идентичности».
Международные художники, включая аргентинского эрудита, русского художника-абстракциониста и южноафриканца, также внесли свои работы, что сделало архив Центра своего рода снимком глобального мира искусства, его эстетических интересов и стилевых жанров через призму работ. -бумага.
«У Веры была какая-то склонность к талмудическим числам. Так что большинство выпусков в сумме доходят до девяти», — объясняет Кристина. «Вот почему вы увидите, что выпуски имеют число 72 или 108. Мы продолжаем публиковать меньшие издания, используя эту нумерологию, в основном 36». Издания обычно стоят от 1,500 до 5,000 долларов, но некоторые, например, стоят ближе к 20,000 XNUMX долларов.
Помимо предоставления еще одного источника дохода, работа с современными художниками предлагает новые способы взаимодействия с донорской базой Центра. Кристина брала посетителей с собой в интимные посещения студии, где они участвовали в печатной деятельности и беседах с художниками. Такого рода участие не только расширяет круг спонсоров Линкольн-центра, но и приносит пользу художникам, поскольку позволяет представить их работы более широкой аудитории за пределами их традиционных кругов.
«Я считаю, что подобная инициатива может быть очень полезной для других организаций», — говорит Кристина. «Привлечение художников-единомышленников, которые поддерживают их миссию и цели, — это беспроигрышный подход как к продвижению художников, так и к расширению их покровительства».

архивный пигментный оттиск, 30 х 24″ (лист), изд. из 36. Изображение предоставлено Кэрри Мэй Уимс.
В настоящее время Lincoln Center Editions продвигает свой последний печатный релиз под названием , от известного художника. Обладательница гранта Макартера «Genius Grant» (2013 г.), Уимс получила признание за свои непрекращающиеся исследования сложных тем культурной идентичности, сексизма, классовой борьбы, политических систем, иерархии власти и травм поколений. Ее работы находятся в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе Метрополитен-музея в Нью-Йорке; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; а также .
Работа, выбранная Линкольн-центром, представляет собой навязчивую черно-белую фотографию художницы 2015 года, которая стоит перед нетронутым правительственным памятником, от которого и произошло название произведения. В оттенках серого композиция раскрывает несоответствие классового и расового разделения Америки, а также стоическую красоту гражданского протестующего.
Это загруженное изображение, которое в последние годы приобрело еще большую размерность. Полный торжественности, силы и потенциала — он готовит почву для своего рода катарсиса, который вызывает все великое искусство, будь то изобразительное искусство, театральное или другое. и меняться, искусство дает нам больше, чем просто развлечение — оно также напоминает нам о том, как далеко мы продвинулись, и даже может показать путь вперед.
Чтобы узнать больше о Lincoln Center Editions, .
Leave a Reply