
Когда дамба прорывается — Страхование произведений искусства и экологические катастрофы
Содержание:
- Скорее всего, вы пострадали от изменения климата.
- А.А.: После недавнего наводнения в Нэшвилле мы хотели бы уточнить, что представляет собой «стихийное бедствие» и применимо ли это в случае страхования изобразительного искусства. Существуют ли какие-либо особые виды стихийных бедствий (лесные пожары и т. д.), которые не входят в сферу страхования изобразительного искусства?
- АА: Есть ли виды искусства, которые вообще не покрываются страховкой? Почему произведение искусства или коллекция произведений не могут быть охвачены?
- АА: Есть ли у вас какие-нибудь «лучшие практические» советы для коллекционеров произведений искусства, когда речь идет о страховании их коллекций? По существу: какая документация необходима для страхования коллекции произведений искусства?
- АА: Каково общее время рассмотрения претензий по страхованию изобразительного искусства? Сколько времени обычно занимает этот процесс и есть ли способы его ускорить?
- АА: Какой ваш лучший совет для коллекционеров произведений искусства, которые, возможно, не понимают срочности страхования произведений искусства?
- Страхование произведений искусства — лучшая защита как от «стихийных бедствий», так и от человеческих ошибок. Первый шаг — организация вашей коллекции с помощью защищенной базы данных в облаке, чтобы вы были готовы, если (и когда) дамба прорвется. Чтобы получать больше информации от таких экспертов, как Дженнифер, подпишитесь на информационный бюллетень Artwork Archive.
Фото на
Скорее всего, вы пострадали от изменения климата.
От загазованного воздуха в Сан-Франциско и лесных пожаров на западном побережье до наводнений в Нэшвилле и ураганов в Хьюстоне, на юге Флориды и даже в Нью-Йорке (помните ураган «Сэнди»?) климатический кризис с каждым годом становится все более ужасным. .
Можно с уверенностью (и грустно) сказать, что суровые погодные условия представляют собой новую норму. Однако не у всех есть средства, чтобы перепрофилировать бункер для своей коллекции произведений искусства, поскольку и сделали. Их коллекции произведений искусства, скорее всего, будут в порядке, будь то ад или высокая вода.
Для остальных из нас, любящих искусство коллекционеров, которые живут в менее укрепленных зданиях, риск климатической катастрофы для этих объектов является неотложным и постоянным.
Собственно, история происхождения Artwork Archive начинается с потопа. Наш соучредитель Джастин Энтони пережил наводнение — в Денвере, не имеющем выхода к морю, — которое серьезно повредило большую часть его коллекции произведений искусства. Однако то, что произошло после потопа, приводило в ярость.
As , «Мне не удалось найти квитанции и документацию по работам, что невероятно осложнило отношения со страховой компанией».
Этот опыт в конечном итоге привел его и соучредителя Джона Фойстела к созданию облачной системы инвентаризации произведений искусства, на которую наше глобальное сообщество художников, коллекционеров и учреждений привыкло полагаться при организации своих самых ценных земных владений.
Но хватит о нас! Мы связались с Дженнифер Шипф, AXA XL. Глобальный директор по андеррайтингу и задал пять вопросов о страховании предметов искусства в эпоху изменения климата.
К счастью, есть и хорошие новости — в век библейских бедствий (чумы и т. д.) даже «стихийное бедствие» может быть покрыто должным образом оформленным полисом страхования произведений искусства. Чтобы узнать больше о серебряных подкладках, читайте дальше.
Дженнифер Шипф, глобальный директор по андеррайтингу, Fine Art & Specie, AXA XL. Правое изображение включено
А.А.: После недавнего наводнения в Нэшвилле мы хотели бы уточнить, что представляет собой «стихийное бедствие» и применимо ли это в случае страхования изобразительного искусства. Существуют ли какие-либо особые виды стихийных бедствий (лесные пожары и т. д.), которые не входят в сферу страхования изобразительного искусства?
ДС: В большинстве случаев страхование предметов искусства считается «покрытием от всех рисков» физического ущерба, что означает, что если полис прямо не исключает опасность (например, «стихийное бедствие»), полис будет реагировать на убытки. Ущерб от большинства природных катастроф не исключается из политики в области искусства, но, как правило, существуют особые условия для землетрясений, ветра или ураганов. Важно понимать полис до того, как произойдет убыток, и брокеры, помогающие клиентам оформить страховое покрытие, могут легко объяснить нюансы.
АА: Есть ли виды искусства, которые вообще не покрываются страховкой? Почему произведение искусства или коллекция произведений не могут быть охвачены?
ДС: Редко можно увидеть работу, исключенную из охвата, поэтому, если существует исключение, это, вероятно, потому, что с работой есть проблема или она представляет особенно более высокий риск, чем остальная часть коллекции. Примерами могут служить уличная скульптура в зоне ураганов или стеклянная скульптура без надлежащей физической защиты в зоне землетрясения, но даже эти ситуации высокого риска часто подпадают под действие политики в отношении искусства.
АА: Есть ли у вас какие-нибудь «лучшие практические» советы для коллекционеров произведений искусства, когда речь идет о страховании их коллекций? По существу: какая документация необходима для страхования коллекции произведений искусства?
JS: Текущие значения очень важны для получения покрытия. Квалифицированные оценщики существуют во всем мире, и аукционные дома иногда также предоставляют услуги по оценке. очень полезны, как и фотографии работ для ведения учета. Для поддержки этих усилий существуют такие службы управления коллекцией.
АА: Каково общее время рассмотрения претензий по страхованию изобразительного искусства? Сколько времени обычно занимает этот процесс и есть ли способы его ускорить?
ДС: Очень сложно указать сроки выплаты страховых возмещений, так как каждый случай убытка уникален, и каждая страховая компания имеет свои собственные стандарты обслуживания, но в AXA мы работаем над тем, чтобы связаться со страхователями сразу же после получения уведомления об убытке и оставаться в тесном контакте на протяжении всего периода возмещения убытков. процесс, чтобы управлять ожиданиями и избегать неожиданностей на этом пути.
АА: Какой ваш лучший совет для коллекционеров произведений искусства, которые, возможно, не понимают срочности страхования произведений искусства?
JS: Если вы любите свое искусство, вы вложили свои ресурсы и свое сердце в свою коллекцию. Почему бы вам не захотеть защитить его как можно лучше? Страхование произведений искусства не так дорого, как можно было бы себе представить, и ничего не стоит получить цитату для покрытия.
Страхование произведений искусства — лучшая защита как от «стихийных бедствий», так и от человеческих ошибок. Первый шаг — организация вашей коллекции с помощью защищенной базы данных в облаке, чтобы вы были готовы, если (и когда) дамба прорвется. Чтобы получать больше информации от таких экспертов, как Дженнифер, подпишитесь на информационный бюллетень Artwork Archive.
Leave a Reply